Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления
Страниц :
1
2
3
4
5
6
[
7]
8
goldargentumit
02-06-2017, 17:13
ruslan..., сделал проверку sfc /scannow прилагаю лог.
ruslan...
02-06-2017, 17:21
goldargentumit,
Нет, повреждения везде устранены.
Если сейчас запустить установку проблемного обновления вручную, с установочного пакета,
все равно ошибка ?
goldargentumit
02-06-2017, 17:24
ruslan..., к соажалению вручную тоже не ставится, та же ошибка.
ruslan...
02-06-2017, 17:30
goldargentumit,
Подкрепите к сообщению C:\Windows\WindowsUpdate.log
goldargentumit
02-06-2017, 17:33
ruslan..., прилагаю.
ruslan...
02-06-2017, 18:03
goldargentumit,
Загрузитесь в Безопасном режиме и переименуйте папки:
\Windows\SoftwareDistribution\DataStore
\Windows\SoftwareDistribution\Download
\Windows\System32\catroot2
загрузитесь в обычный режим и проверьте проблему.
goldargentumit
02-06-2017, 18:06
ruslan..., я недавно удалил полностью \Windows\SoftwareDistribution и попробовал снова. Не помогло. Есть ли смысл проделывать то что вы написали?
ruslan...
02-06-2017, 18:14
Есть ли смысл проделывать то что вы написали? »
У меня нет других вариантов.
Переименовывайте.
goldargentumit
02-06-2017, 19:08
ruslan..., не помогло. Спасибо за попытки помочь! Дай Бог здоровья Вам!
Единственное что остается - удаление SP1 и новая его установка. Тут тут (https://social.technet.microsoft.com/Forums/ru-RU/caa092c3-b779-433c-9191-fdde920cc121/-windows?forum=windows7ru) написано в сообщении помеченным Ответом.
ruslan...
02-06-2017, 20:16
удаление SP1 и новая его установка. »
Это долгая песня...
Полагаю, что проблемное обновление уже установлено на компьютере.
В командной строке выполните и подтвердите удаление:
wusa.exe /uninstall /kb:3000483
goldargentumit
05-06-2017, 11:21
ruslan..., здравствуйте!
Запустил удаление, пишет, что KB3000483 не установлено.
ruslan...
05-06-2017, 18:25
goldargentumit,
Повторите еще раз sfc /scannow и подкрепите обновленный Cbs.
Хочу еще раз убедится, что ошибка в реестре исправлена.
Дополнительно повторите установку проблемного обновления и подкрепите к сообщению
C:\Windows\INF\setupapi.dev.log в архиве.
goldargentumit
07-06-2017, 09:44
ruslan..., здравствуйте!
Повторил, ошибка обновления осталась, прилагаю логи.
https://cloud.mail.ru/public/6Rxv/prLhfF1hC (cbs.zip)
https://cloud.mail.ru/public/3Gxg/ZH3cKPm8t (setupapi.dev.log)
Илья_Рудоманенко@vk
07-06-2017, 09:57
2017-06-07 08:42:14, Error CSI 0000010d (F) STATUS_TOO_LATE #2901218# from Windows::Rtl::SystemImplementation::DirectRegistryProvider::SysOpenKey(flg = (AllowKeyNotFound), key = {provider=NULL, handle=0}, da = (KEY_READ|KEY_WOW64_64KEY), oa = @0x18cce60->OBJECT_ATTRIBUTES {s:48; rd:NULL; on:[164]"\Registry\Machine\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\amd64_microsoft-windows-f..-microsoftyaheibold_31bf3856ad364e35_none_fe271767d7aa11de"; a:(OBJ_CASE_INSENSITIVE)}, disp = Unmapped disposition: 26005380 (0x018ccf84))[gle=0xd0000189]
Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.
goldargentumit
07-06-2017, 10:44
Илья_Рудоманенко@vk, день добрый!
прилагаю лог.
ruslan...
08-06-2017, 01:04
goldargentumit,
Повреждение в реестре присутствует.
Обычно в таких случаях рекомендуют переустановить систему путем обновления.
Но Вы можете попробовать проверить наличие раздела реестра
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\SideBySide\Winners\amd64_microsoft-windows-f..-microsoftyaheibold_31bf3856ad364e35_none_fe271767d7aa11de
и сравнить его, разрешения на него и владельца со здоровой системой.
И поскольку в прошлый раз ошибка была в другом кусте реестра - Запуск проверки диска из графического интерфейса (http://www.outsidethebox.ms/9949/#gui)
goldargentumit
09-06-2017, 13:14
ruslan..., Здравствуйте.
Проверил разрешения указанной выше ветки реестра. Разрешения в норме как и другой рабочей станции.
Сделал проверку раздела C:
Checking file system on C:
The type of the file system is NTFS.
Volume label is System.
A disk check has been scheduled.
Windows will now check the disk.
CHKDSK is verifying files (stage 1 of 5)...
369664 file records processed. File verification completed.
937 large file records processed. 0 bad file records processed. 2 EA records processed. 166 reparse records processed. CHKDSK is verifying indexes (stage 2 of 5)...
437636 index entries processed. Index verification completed.
0 unindexed files scanned. 0 unindexed files recovered. CHKDSK is verifying security descriptors (stage 3 of 5)...
369664 file SDs/SIDs processed. Cleaning up 25 unused index entries from index $SII of file 0x9.
Cleaning up 25 unused index entries from index $SDH of file 0x9.
Cleaning up 25 unused security descriptors.
Security descriptor verification completed.
33987 data files processed. CHKDSK is verifying Usn Journal...
37705672 USN bytes processed. Usn Journal verification completed.
CHKDSK is verifying file data (stage 4 of 5)...
369648 files processed. File data verification completed.
CHKDSK is verifying free space (stage 5 of 5)...
463418 free clusters processed. Free space verification is complete.
Windows has checked the file system and found no problems.
77593596 KB total disk space.
75116648 KB in 284039 files.
142688 KB in 33988 indexes.
0 KB in bad sectors.
480588 KB in use by the system.
65536 KB occupied by the log file.
1853672 KB available on disk.
4096 bytes in each allocation unit.
19398399 total allocation units on disk.
463418 allocation units available on disk.
Internal Info:
00 a4 05 00 55 da 04 00 28 3d 09 00 00 00 00 00 ....U...(=......
c3 02 00 00 a6 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 ................
Windows has finished checking your disk.
Please wait while your computer restarts.
ruslan...
09-06-2017, 15:12
goldargentumit,
Давайте попробуем вернуться к ошибке в предыдущих CBS.
Просмотрите в реестре загружен ли куст HKEY_LOCAL_MACHINE\Components
Если нет, то необходимо будет его загрузить (https://technet.microsoft.com/ru-ru/library/cc732157(v=ws.11).aspx) из C:\Windows\System32\config файл components
В нем проверить наличие раздела \DerivedData\Components\amd64_80f7e6a20b6837c28ffbdc7b4fcc4ee1_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_none_ 397819772049188d
Разрешения на него и Владельца.
После проверки необходимо куст обязательно выгрузить.
Проверить наличие файла C:\Windows\WinSxS\Manifests\amd64_80f7e6a20b6837c28ffbdc7b4fcc4ee1_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_n one_397819772049188d
Разрешения на него и Владельца.
Дополнительно в командной строке выполните DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
И подкрепите к сообщению \Windows\logs\CBS\checksur.log
goldargentumit
15-06-2017, 16:09
ruslan..., здравствуйте!
Просмотрите в реестре загружен ли куст HKEY_LOCAL_MACHINE\Components
Если нет, то необходимо будет его загрузить из C:\Windows\System32\config файл components
В нем проверить наличие раздела \DerivedData\Components\amd64_80f7e6a20b6837c28ffbdc7b4fcc4ee1_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_none_ 397819772049188d
Разрешения на него и Владельца.
После проверки необходимо куст обязательно выгрузить. »
Здесь все хорошо.
Проверить наличие файла C:\Windows\WinSxS\Manifests\amd64_80f7e6a20b6837c28ffbdc7b4fcc4ee1_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_n one_397819772049188d
Разрешения на него и Владельца. »
Данного файла я не нашел.
Дополнительно в командной строке выполните
Код: Выделить весь код
DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
И подкрепите к сообщению \Windows\logs\CBS\checksur.log »
Ошибок не найдено, подкрепляю лог-файл.
ruslan...
16-06-2017, 01:00
Здравствуйте.
Данного файла я не нашел. »
К сожалению под рукой нет установленной Windows 7 х64.
Посмотрите на здоровой системе наличие файла
C:\Windows\WinSxS\Manifests\amd64_80f7e6a20b6837c28ffbdc7b4fcc4ee1_31bf3856ad364e35_6.1.7601.23403_n one_397819772049188d.manifest
Конечно затянули мы с Вами решение.
Вы можете воспользоваться Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы (http://www.outsidethebox.ms/9962/)
В большинстве случаев, это решает текущие проблемы.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.