Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления
Страниц :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
Avatar-Lion
10-09-2014, 18:11
ruslan..., Хм... Запустил (в N-ый раз уже) скачанный ранее автономный установщик этого обновления - поставился! Блин... А почему он тогда из Центра обновлений не ставился? Непонятно...
В общем, всем спасибо за помощь. :)
Прошу помочь, так как, уже битый день пытаюсь решить эту ошибку. код ошибки 800B0100.
Win-7, 32 разрядная , рус. Service Pack 1
Пробовал решить проблему такими прогами:
MicrosoftFixit.wu.FISC.146362104137298381.1.1.Run.exe
MicrosoftFixit50123.msi.
Обновление которое не может обновиться (KB3068708)
Ставил в ручную : Windows6.1-KB3068708-x86.msu - не хочет ставиться.
С помощью WindowsUpdateDiagnostic.diagcab - Проблему не решает. Выдаёт следующее:
Ошибка Центра обновления Windows 0x80070057(2015-08-10-T-12_33_43) - не исправлено
Компоненты службы шифрования не зарегистрированы - не исправлено
Запускал sfc/scannow - выдало: Защита ресурсов Windows обнаружила повреждённые файлы , но не может восстановить некоторые из них. предлагает посмотреть CBS.log - я в этом ничего не понимаю.
CBS.log размер файла (635 Мб)
Если нужна какая то другая инфа, то напишите что именно, спасибо)
Удалял папку SoftwareDistribution - не помогло.
ruslan...
11-08-2015, 00:03
Jareg,
Скачайте установочный файл KB3068708 (http://www.microsoft.com/en-us/download/confirmation.aspx?id=47359)
и положите в папку C:\Windows\CheckSur\packages, по умолчанию этой папки нет, создайте ее.
Запустите заново Средство готовности, по завершении проверьте наличие проблемы.
Если останется, подкрепите обновленный % SYSTEMROOT%\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
CBS.log размер файла (635 Мб) »
Залейте на https://disk.yandex.ru в архиве.
качайте установочный файл KB3068708
и положите в папку C:\Windows\CheckSur\packages, по умолчанию этой папки нет, создайте ее.
Запустите заново Средство готовности, по завершении проверьте наличие проблемы.
Если останется, подкрепите обновленный % SYSTEMROOT%\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
Цитата Jareg:
CBS.log размер файла (635 Мб) »
Залейте на https://disk.yandex.ru в архиве. »
Всё сделал по Вашему предложению, но увы, не получилось.
Скачал сам файл Windows6.1-KB3068708-x86.msu
Выложил в таком же виде его в папку C:\Windows\CheckSur\packages
И выложил ещё в разархивированном виде. Тоже не обновилось((
Сейчас выложу логи
https://yadi.sk/d/OKD4fajOiQSwn - Это CBS
ruslan...
12-08-2015, 13:37
Jareg,
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
Один файл типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.
После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log.
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
Один файл типа .manifest должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\manifests.
После копирования файлов в каталоги, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log. »
К сожалению, снова ничего не получилось, прям напасть какая то(((
ruslan...
12-08-2015, 17:05
Jareg,
В логе CheckSUR дата от 10.08.15.
Удалите этот файл совсем из папки % SYSTEMROOT%\Logs\CBS
Запустите Средство восстановления, файлы .mum и .cat лежат еще в папках, по окончании подкрепите снова % SYSTEMROOT%\Logs\CBS\CheckSUR.log
ruslan,
посмотрите мой случай. Система установлена с нуля, в какой то момент обновления перестали устанавливаться.
И второй вопрос - почему эти файлы порушены, а в манифестах пустота? Какие предпосылки для такой ситуации?
ruslan...
15-11-2015, 19:35
adamob,
Система сборка по видимому кривая.
Пробуйте удалить все обновления, которые видите в логе и проверить работу Центра обновления.
ruslan...
15-11-2015, 19:48
удалить каким образом? »
Панель управления\Программы\Программы и компоненты - Установленные обновления
Возьмем из лога например первые строки:
(f) CBS MUM Corrupt 0x800F0900 servicing\Packages\Package_104_for_KB3081320~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.2.mum Line 1:
(f) CBS Catalog Corrupt 0x800B0100 servicing\Packages\Package_104_for_KB3081320~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.2.cat
(f) CBS MUM Corrupt 0x800F0900 servicing\Packages\Package_105_for_KB3081320~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.2.mum Line 1:
(f) CBS Catalog Corrupt 0x800B0100 servicing\Packages\Package_105_for_KB3081320~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.2.cat
Обновления KB3081320 в системе нет, а вот в плане на установку в списке важных оно как раз присутствует. Всего сейчас у меня обнаружено 19 важных обновлений (+ некоторое кол-во необязательных) - ни одно не устанавливается, завершается ошибкой топика.
ruslan...
15-11-2015, 20:19
adamob,
1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.
C:\Windows\system32>sfc /scannow
Начато сканирование системы. Этот процесс может занять некоторое время.
Начало стадии проверки при сканировании системы.
Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности.
ruslan...
15-11-2015, 20:48
adamob,
Можно попробовать сделать сброс. Учтите, что после этого весь журнал обновления очистится.
Центр обновления станет таким, каким был сразу после установки системы.
В командной строке, от имени Администратора выполните и перезагрузитесь:
net stop wuauserv
del c:\windows\SoftwareDistribution /q /s
net start wuauserv
Проверьте Центр обновления и установите "Для Windows и других программных продуктов ... ".
Сделал как предложили:
- остановил службу, удалил содержимое SoftwareDistribution, запустил службу
- перезагрузился
- в центре обновления вышел на сайт обновлений и подтвердил установку других программных продуктов
- запустил поиск обновлений
- обновления обнаружились, запустил установку только важных...
.. и все тоже самое. См. вложение.
ruslan...
16-11-2015, 00:14
adamob,
Скачайте к примеру обновление KB3081320 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=49566)
Скопируйте пакет Windows6.0-KB3081320-x64 в каталог C:\Windows\CheckSur\packages.
По умолчанию этот каталог не существует, необходимо создать каталог.
И снова запустите Средство готовности ...
После можете посмотреть в логе исправлены ли ошибки этого обновления.
Ссылка неверная, т.к. касается Vist'ы (Windows6.0).
Загрузил это обновление для 7ки (Windows6.1), разместил по указанному пути. Запустил средство готовности.
В логе - замена порушенных файлов из загруженного пакета установки.
Далее?
Установка этого обновления через центр обновления - ошибка 8024200D.
Установка напрямую через выполнение файла обновления - 800B0100..
Илья_Рудоманенко@vk
17-11-2015, 19:11
adamob, Обновы для обновления до десятки установлены ?
ruslan...
18-11-2015, 00:33
разместил по указанному пути. Запустил средство готовности. »
Проделайте то же самое с остальными обновлениями которые упоминаются в CheckSUR.log
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.