Показать полную графическую версию : [решено] Ошибка 800B0100, WU не находит обновления
Страниц :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
ruslan...
25-05-2017, 16:30
Demige52,
https://yadi.sk/d/0Tw7FeUG3JWunc
Все файлы типа .mum и .cat должны быть помещены в каталог %windir%\Temp\CheckSUR\servicing.
После копирования файлов в каталог, запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению".
При необходимости подкрепите к сообщению повторный CheckSUR.Log.
Если увидите, что в логе ничего не изменилось, придется каждый файл менять в папке C:\Windows\servicing\Packages
на аналогичный из скачанного архива.
В помощь Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/).
После копирования вернуть владельца Система на каждый скопированный файл.
Да ... и посмотрите, есть два файла package_for_kb3126587_rtm~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1
в папке C:\Windows\servicing\Packages ?
Demige52
25-05-2017, 18:17
Файлы есть и cat и mum. Только rtm в названии нет (Package_for_KB3126587~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum). Есть ещё аналогичные Package_for_KB3126587_SP1~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1
По проверке отпишусь.
Demige52
25-05-2017, 18:36
Не помогло. Заменил файлы в ручную - не помогло :(.
Интересно что дата на архиве с логом чексур новая, а дата на логфайлах внутри архива старая. Может и файлы старые. (я правильно запускаю - WindowsUpdate.diagcab?)
В самой программе проверки пишет ошибку 0х80070057
Попробовал установить повторно через центробновления. 15 из 16 успешно. Ошибка 80246007. Как сервер освободится, перезагружусь.
ruslan...
25-05-2017, 19:17
Demige52,
Запустите после перезагрузки "Средство готовности ... " и подкрепите обновленный CheckSUR.Log.
Дополнительно повторите
sfc /scannow
И подкрепите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Package_for_KB3126587_SP1~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1 »
Эти я Вам подкрепил.
Demige52
25-05-2017, 22:27
Обновления все поставились.
После прогона Checksur заработала и консоль сервера.
В логе есть еще ошибки...
sfc ошибок не находит.
После запуска WindowsUpdate.diagcab и перезагрузки в логе только это:
=================================
Checking System Update Readiness.
Binary Version 6.1.7601.22471
Package Version 26.0
2017-05-25 22:38
Checking Windows Servicing Packages
Checking Package Manifests and Catalogs
(f) CBS MUM Corrupt 0x00000000 servicing\Packages\Package_for_KB3126587~31bf3856ad364e35~x64~~6.1.1.1.mum Expected file name Package_for_KB3126587~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum does not match the actual file name
Checking Package Watchlist
Checking Component Watchlist
Checking Packages
Checking Component Store
Summary:
Seconds executed: 178
Found 1 errors
CBS MUM Corrupt Total count: 1
Unavailable repair files:
servicing\packages\Package_for_KB3126587~31bf3856ad364e35~x64~~6.1.1.1.mum
servicing\packages\Package_for_KB3126587~31bf3856ad364e35~x64~~6.1.1.1.cat
ruslan...
25-05-2017, 22:52
Обновления все поставились. »
Значит почти закончили.
и перезагрузки в логе только это: »
Попробуйте эти файлы, из архива MUM положить в папку C:\Windows\servicing\Packages
с заменой и повторить Средство готовности.
Если не получится и имеется аналогичная рабочая система, можно эти два файла скопировать с нее.
Вадим Кубань
29-05-2017, 00:20
Здравствуйте! ошибка при обновлении. Логи приладываю
Илья_Рудоманенко@vk
29-05-2017, 00:47
Вадим Кубань, 1. Скачайте обновления
KB3071756 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=48444)
KB3042058 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=47012)
KB3175443 (http://www.catalog.update.microsoft.com/search.aspx?q=kb3175443)
KB3212646 (http://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=kb3212646)
KB3161561 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=52799)
KB3149090 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=51910)
2. Создайте папку packages в C:\Windows\CheckSUR и поместите в неё скачанное обновление.
3. Повторно запустите "Средство проверки готовности системы к обновлению" и пришлите обновлённый CheckSUR.log.
Вадим Кубань
30-05-2017, 19:40
при обновлении на ПК выдает ошибку -80070002.
CheckSUR log -
Summary:
Seconds executed: 568
No errors detected
goldargentumit
31-05-2017, 18:08
Здравствуйте.
На одной рабочей станции с Windows 7 Pro x64 Ru возникает ошибка 800B0100 при установке обновления kb3000483.
Делал нижеследующее:
Что делал и не помогло:
1) chkdsk C: /f /r
2) sfc /scannow
3) Запускал "Средство проверки готовности системы к обновлению".
4) Запускал Repair & Fix Windows Updates with Fix WU Utility и восстановление компонентов Центра обновлений (пост №4).
5) Запускал Fix WU Utility отдельно (пост №20)
6) Запускал Windows Update Troubleshooter (пост №22)
7) Скачивал kb3000483 отдельно и пробовал установить самостоятельно (не устанавливается). »
Ошибок нигде не обнаружено.
Прилагаю cbs.log https://cloud.mail.ru/public/MBy3/VqEaxVVjU
Прошу помощи в решении проблемы.
Вадим Кубань
01-06-2017, 21:55
проблема с манифестами. ессно, ошибка при обновлении. что скажут уважаемые знатоки?
ruslan...
01-06-2017, 22:50
sfc /scannow »
В логе нет сведений о проверки.
Перезагрузитесь, повторите sfc /scannow
подкрепите свежий CBS.log.
Запускал "Средство проверки готовности системы к обновлению". »
Подкрепите C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log
Вадим Кубань,
Система - сборка. Какое может быть обновление ...
Вадим Кубань
02-06-2017, 00:37
Система - сборка. Какое может быть обновление ... » Прошу прощения, а откуда это видно. система ставилась с одного диска на многие ПК, никак не сборка
ruslan...
02-06-2017, 01:20
Прошу прощения, а откуда это видно. »
По количеству битых файлов и компонентов.
goldargentumit
02-06-2017, 13:19
ruslan..., Здравствуйте! прилагаю логи.
ruslan...
02-06-2017, 15:21
goldargentumit,
Скачайте Security Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB3126587) (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=51056)
Положите установочный файл в папку C:\Windows\CheckSUR\Packages,
по умолчанию этой папки нет, создайте ее.
Запустите Средство готовности к обновлению, по окончании проверьте проблему,
если останется, подкрепите к сообщению обновленный C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log
goldargentumit
02-06-2017, 15:38
ruslan..., спасибо, сделал, но проблема осталась.
goldargentumit
02-06-2017, 15:43
Положите установочный файл в папку C:\Windows\CheckSUR\Packages,
по умолчанию этой папки нет, создайте ее. »
Извиняюсь, я не в ту папку положил, щас попробую заново запустить средство.
goldargentumit
02-06-2017, 16:12
ruslan..., теперь другая ошибка установки обновления код 80070490.
ruslan...
02-06-2017, 16:24
goldargentumit,
Здесь ошибки все исправлены.
теперь другая ошибка установки обновления код 80070490. »
Я этого и боялся. Повреждение в реестре видел.
Перезагрузитесь, повторите sfc /scannow
подкрепите свежий CBS.log.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.