Войти

Показать полную графическую версию : [решено] Пропал звук Windows 7 x64


Страниц : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17

ruslan...
15-12-2014, 13:50
kirpov,

Положите:
Файл типа .manifest в каталог C:\Windows\Temp\CheckSUR\winsxs\Manifests
Файлы типа .mum и .cat в каталог C:\Windows\Temp\CheckSur\Servicing\Packages

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению, по окончании подкрепите к сообщению свежий C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

Просмотрите в Панель управления\Система и безопасность\Центр обновления Windows, появилось для установки KB2949927 ?

ruslan...
15-12-2014, 13:55
freemadman,

Скачайте Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821) (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20858)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

kirpov
15-12-2014, 14:33
ruslan..., сделал. KB2949927 не появилось.

ruslan...
15-12-2014, 14:43
сделал. KB2949927 не появилось. »
Это хорошо. Оно отозвано корпорацией Microsoft, как ошибочное.

Один компонент восстановили.
По двум следующим:
Вы точно ложили файлы типа .mum и .cat именно в каталог C:\Windows\Temp\CheckSur\Servicing\Packages ?
Если нет, то положите по указанному пути файлы:
Package_114_for_KB2998527~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.mum
Package_114_for_KB2998527~31bf3856ad364e35~amd64~~6.1.1.1.cat
и снова запустите Средство проверки готовности системы к обновлению.

Если да, то удалите обновление KB2998527 в установленных обновлениях.
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению, по окончании подкрепите к сообщению свежий C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

kirpov
15-12-2014, 14:57
ruslan..., ой, простите пожалуйста! Исправил.

ruslan...
15-12-2014, 15:09
kirpov,

Другое дело.
Еще две ошибки исправлены.

У меня под рукой нет сейчас системы 64 бит.
Поэтому возьмите со здоровой аналогичной системы два файла:
C:\Windows\winsxs\Manifests\amd64_4e8697e987aa261727d672cc12ac816c_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18588_n one_2bccfd6631967145.manifest
C:\Windows\winsxs\Manifests\amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_7.2.7601.18585_none_476890c40631b93d.manifest

По поиску, на здоровом компьютере запускайте:
amd64_4e8697e987aa261727d672cc12ac816c_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18588_none_2bccfd6631967145
amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_7.2.7601.18585_none_476890c40631b93d

Положите в папку C:\Windows\Temp\CheckSUR\winsxs\Manifests
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению, по окончании подкрепите к сообщению свежий C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

kirpov
15-12-2014, 15:39
ruslan..., вроде сделал.

ruslan...
15-12-2014, 16:00
kirpov,

Теперь все ошибки, которые были ранее исправлены.
Вместе с их исправлением стало видно что повреждены файлы mfc80CHS.dll и mfc80CHT.dll

Удалите в Установленных программах все версии Microsoft Visual C++ 2005

Затем установите:
Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x86) (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=5638)
Microsoft Visual C++ 2005 SP1 Redistributable Package (x64) (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=18471)
Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1 Redistributable Package ATL Security Update (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14431) версии x86 и x64

Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению, по окончании подкрепите к сообщению свежий C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log

kirpov
15-12-2014, 16:24
ruslan..., вот.

ruslan...
15-12-2014, 16:39
kirpov,

Нет, файлы по прежнему повреждены.

1. Откройте командную строку с Административными правами. Для этого нажмите кнопку Пуск > выберите Все программы > Стандартные >
щелкните правой кнопкой мыши командную строку и выберите команду Запуск от имени администратора.
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

После проверки перезагрузитесь и подкрепите к C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Petya V4sechkin
15-12-2014, 16:41
Вот скриншоты которые вы просили
На первом скриншоте раскройте узел Звуковые, видео и игровые устройства.

Судя по следующим, с драйверами что-то не то: "Устройство с поддержкой High Definition Audio" - это никакой драйвер (встроенный).
Укажите модель материнской платы (и звуковой карты, если не интегрированная).

Возможно всё таки тут где то проблема, потому что все еще пишет, что не может все восстановить
Там патч для тем оформления и RTF-файлы, которые ни на что не влияют.

А, еще MFC90RUS.DLL - в "Панели управления" -> Программы -> удалите Microsoft Visual C++ 2008 и переустановите
Microsoft Visual C++ 2008 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26368) версии x86.

kirpov
15-12-2014, 16:52
ruslan..., сделал.

Почему-то не наблюдаю MVC++2005 в установленных. Может, переустановить?

ruslan...
15-12-2014, 17:11
Почему-то не наблюдаю MVC++2005 в установленных. Может, переустановить? »

Должны быть в Панель управления\Программы\Удаление программ
если там нету, то переустановите по трем ссылкам выше.

Возьмите на здоровом компьютере файл C:\Windows\winsxs\Manifests\x86_microsoft.vc80.mfcloc_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_none_03ce2c722 05943d3.manifest

Положите в папку C:\Windows\Temp\CheckSUR\winsxs\Manifests (те файлы которые там уже есть, можете удалить)
затем запустите Средство проверки готовности системы к обновлению.
Удалите обновление KB2966583 затем скачайте и установите Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB2966583) (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=43484)

После повторите sfc /scannow,
И подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log и C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

kirpov
15-12-2014, 18:18
ruslan..., увы, на здоровом компе нет "x86_microsoft.vc80.mfcloc_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_none_03ce2c72205943d3.manifest"

При попытке установить vcredist_IA64.exe выдало что-то "не поддерживает версию процессора". В итоге взял дистрибутивы MVC++2005 в другом месте и переустановил.

Что делать с первым пунктом?

ruslan...
15-12-2014, 18:26
При попытке установить vcredist_IA64.exe выдало что-то "не поддерживает версию процессора". »
Это Вам не нужно. Вам нужно установить по моей последней ссылке два файла vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe
Средний файл скачивать и устанавливать не надо.
Что делать с первым пунктом? »
По поиску на здоровом компьютере введите x86_microsoft.vc80.mfcloc_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_none_03ce2c72205943d3
Должно быть. И папка с таким названием должна быть.
Сделайте это и затем запустите Средство проверки готовности системы к обновлению.

Затем.
Удалите обновление KB2966583 затем скачайте и установите Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB2966583) (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=43484)

После повторите sfc /scannow, перезагрузитесь.
И подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log и C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

kirpov
15-12-2014, 18:34
По поиску на здоровом компьютере введите x86_microsoft.vc80.mfcloc_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_none_03ce2c72205943d3
Должно быть. »

На этом - больном - есть, а на здором - нет, несколько раз проверил :(

ruslan...
15-12-2014, 18:44
kirpov,

Установите на здоровом компьютере по моей последней ссылке два файла vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe Visual C++ 2005 Service Pack 1 (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=14431)
Посмотрите появился ли этот файл, если да, то сделайте рекомендацию из предыдущего сообщения.
Обновление KB2966583 переустановили ?

Если ни файл ни папка не появились, то на проблемной системе:
1. Установите по моей последней ссылке два файла vcredist_x86.exe и vcredist_x64.exe
2. Удалите обновление KB2966583 затем скачайте и установите Update for Windows 7 for x64-based Systems (KB2966583)
3. Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению.
4. Повторите sfc /scannow, перезагрузитесь.

И подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log и C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

Посмотрим, что останется и перейдем к кардинальным действиям.

kirpov
15-12-2014, 20:09
Как-то так

freemadman
15-12-2014, 20:57
Petya V4sechkin,
Удалил присутствующий драйвер, поставил по VEN_1106 DEV_0397 драйвер VIA_Audio_XPVistaWin7_v7900a-1.
Драйвер есть тут, если будущим искателям пригодится.
http://ddriver.com/?d=2612D6971

Спасибо, доброго здоровья!

ruslan...
15-12-2014, 20:57
kirpov,

По CheckSUR ошибок нет. В нем - No errors detected.

По CBS - Повреждены файлы:
C:\Windows\SysWOW64\Dism\FolderProvider.dll
C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft-windows-d..ing-management-core_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18489_none_2cf4c94089359303\FolderProvider.dll

Относятся к обновлению KB2966583. Если не переустанавливали(Вы не отписались). Нужно переустановить.
Если уже проделали, нужно взять эти файлы из здоровой системы и заменить вручную.

При этом нужно будет получить доступ на файл на проблемной системе. В помощь:
1. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
После замены вернуть владельца обратно:
2. Сделать владельцем TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)

После провести sfc /scannow, не должно быть нарушения целостности файлов.

На этом полагаю все.
Основная проблема со звуком давно решена, остальное Вам Бонусом.




© OSzone.net 2001-2012