Показать полную графическую версию : [решено] Пропал звук Windows 7 x64
Страниц :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
acoustik
13-11-2014, 19:36
Как уже писал, проблема точно такая, как у автора темы - "Не удалось воспроизвести проверочный звук"
До того, как пришел сюда успел:
1. Проверка на вирусы и всякое левое ПО.
2. С восстановлением системы ничего не вышло (точек не было)
3. Переустановка драйвера
4. Запускал на компе ОС с загрузочного диска - звук есть
5. Восстановление штатными средствами windows
5. sfc /scannow - навел на файл ksuser.dll - пытался восстановить установкой directx через веб-устанвощик с сайта microsoft. Результат не дало. Также прогой dllsuite - тоже безрезультатно. Вручную - не пробовал. (http://rghost.ru/download/59046905/f96ee675633867b93144e7931bf40af63ad739b8/CBS.rar)
6. Проврил доступ на HKEY_CLASSES_ROOT\AudioEngine\AudioProcessingObjects (проверял доступ каждого раздела) - у пользователей разрешение на "Чтение" (на "Этот раздел и его подразделы") имеется.
acoustik
13-11-2014, 19:54
Да! И еще пробовал microsoft fixit для wmp и при проблемах со звуком. Результат тоже 0
ruslan...
13-11-2014, 20:11
acoustik,
И самое интересное, что ksuser.dll на рабочем столе у Вас есть, а там где положено, его нет.
Установочный диск есть ?
acoustik
13-11-2014, 20:21
Тот, что на рабочем столе, скачан с инета. Оригинальный-поврежденный лежит в c:\windows\syswow64. Разве он не там должен находиться? Диск есть
ruslan...
13-11-2014, 20:37
Разве он не там должен находиться? Диск есть »
Нет, не там. В C:\Windows\System32 он должен находиться.
Положите по указанному пути, перезагрузитесь. Проверьте наличие проблемы.
Повторите sfc /scannow и подкрепите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log
Какой размер у файла на рабочем столе ?
acoustik
13-11-2014, 21:11
ksuser.dll скопировал, перезагрузил - тишина. Обновленный лог: CBS.log (http://rghost.ru/download/59048787/89ba815d177f7ac0b0b3182ac35361214e1206bb/CBS.log)
размер файла ksuser.dll - 4096 байт
ruslan...
13-11-2014, 21:16
acoustik,
У Вас так и поврежден файл C:\Windows\System32\ksuser.dll
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)
Диск установочный у Вас есть.
В третьем пункте, обратите внимание, на то, что владельцем файла необходимо сделать TrustedInstaller и дать ему полный доступ.
acoustik
14-11-2014, 15:25
ruslan...,
Звук снова появился! Еще бы маленько и я уже хотел начать переустановку.
Огромное спасибо!
freemadman
10-12-2014, 13:30
Симметричная проблема, для восстановления пробовал разные драйвера на звук, перезапуск служб, прописывание прав для ветки в реестре, как было сказано ранее и все четно.
Сделал лог ProcessMonitor, вот по этой ссылке лежит файл.
https://yadi.sk/d/zVehq5vcdH753
Сейчас попробую sfc /scannow сделать, посмотрите лог?
UPD.
Не все файлы удалось восстановить через sfc, вот лог
https://yadi.sk/i/MWmqI0vIdH8YD
Petya V4sechkin
10-12-2014, 17:07
Не все файлы удалось восстановить через sfc
Поврежден файл C:\Windows\System32\scrrun.dll
из-за криво установленного обновления KB2892074 - попробуйте удалить (или переустановить).
freemadman
11-12-2014, 11:52
Поврежден файл C:\Windows\System32\scrrun.dll »
Удалил это обновление, проблема не ушла, сделал sfc /scannow еще раз, вот лог.
https://yadi.sk/i/MWmqI0vIdH8YD
Petya V4sechkin
11-12-2014, 18:02
Симметричная проблема
Опишите свою проблему, вдруг она не совсем симметричная.
freemadman
12-12-2014, 09:22
Petya V4sechkin, у человека на компьютере пропал звук, драйвера или какие либо системные файлы не заменялись, при попытке воспроизведения в Windows media player выдает ошибку о невозможности воспроизведения, при попытке в панели управления -> Звук, проверить колонки пишет "Не удалось воспроизвести проверочный звук", устройством для воспроизведения выбраны колонки, 100% рабочие, так же чередовали наушниками.
Уже пробовали заменить драйвера звуковые, несколько версий, так же вместе с видеодрайвером Nvidia ставили, в реестре разрешение на чтение для указанной ветки ставили, службы перезапускали.
Petya V4sechkin
12-12-2014, 10:00
freemadman, в "Диспетчере устройств" звуковая карта видна? Покажите скриншот.
Вопросительных/восклицательных значков нет?
так же вместе с видеодрайвером Nvidia
Если подключение не через HDMI, NVIDIA ни при чем.
устройством для воспроизведения выбраны колонки
Покажите скриншот, где что выбрано.
Дополнительно приведите ошибки из журнала событий (http://www.oszone.net/10680) -> Журналы Windows -> в разделах Приложение и Система (правой кнопкой мыши -> Копировать -> Копировать сведения как текст).
Здравствуйте.
Внезапно столкнулся с проблемой - перестал выводиться звук. Возможно, проблема связана с последними обновлениями windows. Попытки откатиться исправляли проблему, но сейчас нужных точек восстановления нет.
1. Звук выводится на рабочие колонки через Creative Audigy.
2. В "Панель управления"/ "Звук" / "Воспроизведение" проверка звука выдает "Не удалось воспроизвести проверочный звук".
3. Служба Windows Audio работает корректно.
5. В диспетчере устройств звуковая карта отображается, "устройство работает нормально". (http://i66.fastpic.ru/big/2014/1213/b1/721c930f10a564f5aa41fa41bd76efb1.jpg)
6. sfc /scannow сообщает: "Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них." Лог прилагаю.
ruslan...
13-12-2014, 23:30
kirpov,
Поврежден C:\Windows\SysWOW64\Dism\FolderProvider.dll
Относится к обновлению KB2966583.
Сделайте для начала следующее:
Скачайте Средство проверки готовности системы к обновлению для 64-разрядных (x64) версий Windows 7 (KB947821) (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=20858)
Запустите и дождитесь результата.
По окончания подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log
ruslan...
15-12-2014, 01:42
kirpov,
Зайдите в Панель управления\Программы\Программы и компоненты\ Установленные обновления
В строке поиска введите KB2949927 - удалите это обновление через ПКМ.
Возможно, оно отобразится в Центре обновлений, не устанавливайте пока. Скройте его.
В аналогичной по битности и версии системе возьмите файлы:
C:\Windows\winsxs\Manifests\x86_microsoft.vc80.mfcloc_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.6195_none_03ce2c722 05943d3.manifest
C:\Windows\winsxs\Manifests\amd64_4e8697e987aa261727d672cc12ac816c_31bf3856ad364e35_6.1.7601.18588_n one_2bccfd6631967145.manifest
C:\Windows\winsxs\Manifests\amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_7.2.7601.18585_none_476890c40631b93d.manifest
Положите файлы в папку C:\Windows\Temp\CheckSUR\winsxs\Manifests
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению, по окончании подкрепите к сообщению свежий C:\Windows\Logs\CBS\CheckSur.log
1. KB2949927 удалил, звук появился!
2. amd64_microsoft-windows-t..s-clientactivexcore_31bf3856ad364e35_7.2.7601.18585_none_476890c40631b93d.manifest положил.
3. Средство проверки запустил.
freemadman
15-12-2014, 11:38
Petya V4sechkin,
В журнале не нашел ошибок связанных с аудио. Вот скриншоты которые вы просили.
http://s017.radikal.ru/i433/1412/24/b84c0e4ea8ce.png
http://s016.radikal.ru/i336/1412/e6/df84e4a8279d.png
http://s004.radikal.ru/i206/1412/c8/7230b622a135.png
Свежий CBS http://rusfolder.com/42541772 Возможно всё таки тут где то проблема, потому что все еще пишет, что не может все восстановить.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.