Показать полную графическую версию : [решено] Пропал звук Windows 7 x64
Страниц :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
Bombardir77
10-07-2017, 12:28
http://rgho.st/6CYkCfNLK
Добрый день.
Пропал утром весь звук.
При запуске МР3 вылетает окно "Проигрывателю Windows Media не удаётся получить доступ к файлу. Возможно, файл используется, не разрешен доступ к компьютеру, на котором хранится файл, или настройки прокси-сервера неправильные."
Динамики на 60 процентов.
Не удалось произвести проверочный звук.
В Службах Windows Audio работает.
В пустой второй системе на D есть и системные звуки и музыка играет.
Драйверы в диспетчере устройств есть, значков ошибок нет. Реалтек есть.
Windows 7 32b
Petya V4sechkin
10-07-2017, 18:38
Пропал утром весь звук.
Можете сделать откат на точку восстановления (http://www.outsidethebox.ms/9961/#restore).
Bombardir77
10-07-2017, 18:55
К сожалению, на системном диске этого компьютера нет точек восстановления.
Petya V4sechkin
10-07-2017, 21:21
Драйверы в диспетчере устройств есть, значков ошибок нет. Реалтек есть.
Нет, для звуковой карты там стандартное "Устройство с поддержкой High Definition Audio".
Скачайте драйвер на сайте производителя материнской платы.
Bombardir77
11-07-2017, 08:01
Не помогло. Я установил драйвер материнской, ошибок при установке не было, перезагрузилось. Вместо устройства теперь пишет "Realtek High Definition Audio", звука нет. Пробовал переустановить, во время повторной установки в правом углу появлялось окошко о установке драйвера для устройства и что устройство готово к использованию. Звука нет в диспетчере устройств пробовал обновить конфигурацию оборудования, написало что "не удалось найти драйвер.
Petya V4sechkin
11-07-2017, 08:49
Bombardir77, в логе повреждённые файлы:
C:\Windows\System32\wbem\wmipcima.dll
C:\Windows\System32\normidna.nls
C:\Windows\apppatch\AcXtrnal.dll
C:\Program Files\Windows Journal\ru-RU\Journal.exe.mui
C:\Program Files\Windows Journal\Templates\Genko_2.jtp
C:\Program Files\Windows Journal\Templates\Genko_1.jtp
C:\Program Files\Windows Journal\Templates\blank.jtp
C:\Windows\System32\ru-RU\printui.dll.mui
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Ink\mshwgst.dll
C:\Windows\ehome\ehtrace.dll
C:\Windows\System32\schtasks.exe
C:\Program Files\Windows Journal\PDIALOG.exe
C:\Program Files\Windows Media Player\Network Sharing\wmpnss_color32.bmp
C:\Program Files\Windows Media Player\Network Sharing\wmpnss_color120.jpg
C:\Program Files\Windows Media Player\Network Sharing\wmpnss_bw120.jpg
C:\Program Files\Windows Sidebar\Gadgets\Calendar.Gadget\images\bNext-hot.png
C:\Windows\System32\printui.dll
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Ink\hwrlatinlm.dat
C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Ink\ru-RU\FlickLearningWizard.exe.mui
C:\Program Files\Windows Mail\wab.exe
Можете заменить вручную:
взять файлы, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.
Дополнительно попробуйте:
Как восстановить повреждённые компоненты в Windows 7 (http://www.outsidethebox.ms/17724/)
Bombardir77
12-07-2017, 09:38
По какой-то причине не хочет заменяться hwrlatinlm.dat. Всё разблокировал, а INK не даёт разрешения. Остальное скопировалось нормально, после перезагрузки звука всё ещё нет.
На всякий случай ещё просканировал, опять что-то повреждено.
http://rgho.st/8gT2RljQJ
Petya V4sechkin
12-07-2017, 10:10
На всякий случай ещё просканировал, опять что-то повреждено.
По этой статье:
Как восстановить повреждённые компоненты в Windows 7 (http://www.outsidethebox.ms/17724/)
пробовали?
При запуске МР3 вылетает окно "Проигрывателю Windows Media не удаётся получить доступ к файлу.
Сделайте лог Process Monitor (https://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/processmonitor) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь в Проводнике открыть какой-нибудь MP3-файл, чтобы получилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
Bombardir77
12-07-2017, 13:40
По этой статье: »
KB2966583 мне, вроде, никаких ошибок не написал, но я ещё раз сделал, вроде это его два лога. И пмл.
http://rgho.st/6SGzjbstQ
ruslan...
12-07-2017, 14:15
Bombardir77,
Эти обновления скачиваете KB2931356 (https://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=42768), KB2719857 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=34624), KB2511455 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3669), KB2515325 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=13260), KB2522422 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=14826), KB2820331 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=38870), KB2971850 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=43421)
и положите в папку C:\Windows\CheckSur\packages, по умолчанию этой папки нет, создайте ее.
Выполните DISM /Online /Cleanup-Image /ScanHealth
Или запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)
По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
Bombardir77
12-07-2017, 14:46
http://rgho.st/7CksxkdgC
CheckSUR
ruslan...
12-07-2017, 14:49
Bombardir77,
Нет, ошибки не исправлены.
Вы наверное только выполнили команду сканирования.
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)
и подкрепите к сообщению обновленный C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
Bombardir77
12-07-2017, 15:35
http://rgho.st/6pKb6KW7M
Я надеюсь, всё правильно понял...
ruslan...
12-07-2017, 15:45
Я надеюсь, всё правильно понял... »
Не знаю. Нужно было скачать KB947821 (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=3132)
и запустить. Вышеуказанные установочные пакеты обновлений перед этим нужно было положить в вышеуказанную,
предварительно созданную папку.
Ошибки по прежнему не исправлены.
Если что-то сделали не так, то переделайте. Я чуть позже буду в Windows 7, посмотрю. Может что-то придумаем ...
Можете попробовать переустановить обновления которые ложили в созданную папку.
То есть удалить через Панель управления и запустить из скачанного установочного пакета установку.
Bombardir77
12-07-2017, 16:19
Они все 7 пишут, что "Установка Обновления системы безопасности для ОС Windows на этом компьютере уже выполнена. А в установленных обновлениях Панели управления отображается только KB947821.
ruslan...
12-07-2017, 16:45
Bombardir77,
В командной строке от имени Администратора выполните
wusa.exe /uninstall /kb:2820331
что скажет ?
Так же попробуйте с остальными KB2931356, KB2719857, KB2511455, KB2515325, KB2522422, KB2971850
подставляя в команду.
Двоеточие после kb обязательно.
Bombardir77
12-07-2017, 16:48
Предлагает удалить обновление. Сейчас попробую переделать всё заново.
ruslan...
12-07-2017, 17:09
Предлагает удалить обновление. »
Подтверждайте удаление. То же самое с остальными. Те, которые удалит, после установите.
Bombardir77
12-07-2017, 17:38
http://rgho.st/7MNgbGfzv
ruslan...
12-07-2017, 18:04
Bombardir77,
Какое-нибудь из перечисленных выше удалилось через ком. строку ?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.