Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Лечение систем от вредоносных программ (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=87)
-   -   [решено] Прошу помощи по устранению проблемы ПО (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=292597)

swetta 15-12-2014 11:59 2444193

Прошу помощи по устранению проблемы ПО
 
Здравствуйте, прошу помощи по устранению проблемы.
Проблема в wi-fi адаптере, устанавливается и нормально работает только до перезагрузки ноутбука, сразу после загрузки виндовс выскакивает ошибка
Access violation at address 00448347 in module "ApUI.exe" Read of address 0000011C
Проблема именно в програмном обеспечении ноутбука, потому, что на двух других компьютерах адаптер работает нормально, даже после перезагрузок.

Sandor 15-12-2014 12:14 2444202

Здравствуйте!

Если подозреваете вирусы, выполните инструкции по этим правилам:

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

swetta 15-12-2014 14:56 2444268

Логи

swetta 15-12-2014 15:02 2444273

Создать новую точку восстановления не получается, после включения Служебные > Восстановление системы или ничего не происходит или выскакивает пустое белое окно восстановление системы и снова ничего не происходит

Sandor 15-12-2014 15:23 2444277

Выполните скрипт в AVZ
Код:

begin
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Internet Explorer.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.


Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Ярлыки
Цитата:

C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox.lnk
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk
C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Internet Explorer.lnk
C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет прикрепите к следующему сообщению.
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

swetta 15-12-2014 16:46 2444308

Еще логи, но даже после сбора первых логов wi-fi работает нормально в том числе после перезагрузки.
Но я так понимаю, что компьютер полон вирусов, по - этому продолжим полную чистку от вирусов.
Огромное Вам спасибо!!!

Sandor 15-12-2014 17:31 2444318

  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код:

    ;uVS v3.85.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    v385c
    BREG
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\FIREFOX.BAT
    bl 50FDDA134D5CE3AFA0159F7FC39C8FA2 91
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\FIREFOX.BAT
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.BAT
    bl 57914BE06B3699D78D717C1DAA2856C1 78
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.BAT
    zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\РАБОЧИЙ СТОЛ\HD_1.4.1.6.EXE
    bl AA4F501B6211FD8AB28ED6E896BF5417 1055232
    delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\РАБОЧИЙ СТОЛ\HD_1.4.1.6.EXE
    regt 28
    regt 29
    deltmp
    czoo
    restart

  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.


Повторите еще раз лог uVS.

swetta 15-12-2014 18:24 2444329

Все сделала по 8 пункт, а вот это непонятно - Повторите еще раз лог uVS? нужно снова запустить утилиту uVS?

Drongo 15-12-2014 19:12 2444351

Цитата:

Цитата swetta
Повторите еще раз лог uVS? нужно снова запустить утилиту uVS? »

Да, всё как в пятом сообщении

swetta 15-12-2014 20:53 2444400

Готово, правда архив ZOO не создался, заархивировала папку ZOO, хотя она оказалась пустой, может что-то не так сделала, а может это хорошо, типа нет вирусов.

iskander-k 15-12-2014 22:52 2444438

Цитата:

Цитата swetta
а может это хорошо, типа нет вирусов. »

Да.


+

• Скачайте Malwarebytes' Anti-Malware или с зеркала, установите (во время установки откажитесь от использования Пробной версии), обновите базы, подробнее здесь . Откройте лог, скопируйте в Блокнот и прикрепите его к следующему посту.
Самостоятельно ничего не удаляйте!!!
Если лог не открылся, то найти его можно в следующей папке:
Код:

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs
Файл требующегося лога имеет имя mbam-log-[data] (time).txt, например: mbam-log-2012-11-09 (07-32-51).txt

swetta 16-12-2014 13:34 2444589

Логи сохраненные вручную

swetta 16-12-2014 13:40 2444591

%appdata%\Malwarebytes\Malwarebytes' Anti-Malware\Logs

не могу найти папку %appdata%, укажите пожалуйста полный путь.

кстати, после вчерашних манипуляций с компьютером пропала программа видеонаблюдения и не запускается виндовс медиа плеер, пишет неправильно установлен.

iskander-k 16-12-2014 13:46 2444592

Цитата:

Цитата swetta
не могу найти папку %appdata%, укажите пожалуйста полный путь. »

Достаточно сохраненного вами

Повторите сканирование и удалите ТОЛЬКО эти строчки!!!


Код:

PUP.Optional.SearchQu, HKU\S-1-5-21-1482476501-1409082233-1801674531-500-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\EXT\STATS\{99079A25-328F-4BD4-BE04-00955ACAA0A7}, , [8bf7fc67eb91c472ce50b42307fb7e82],
Для удаление - на указанной строке оставьте галку , а с других снимите .


Цитата:

Цитата swetta
после вчерашних манипуляций с компьютером пропала программа видеонаблюдения и не запускается виндовс медиа плеер, пишет неправильно установлен. »

После того как все наладится эти программы можно переустановить.

Sandor 16-12-2014 13:55 2444593

Цитата:

Цитата swetta
пропала программа видеонаблюдения »

Речь идет об этом файле?
Цитата:

РАБОЧИЙ СТОЛ\HD_1.4.1.6.EXE
Папка Zoo точно пустая?

swetta 16-12-2014 14:09 2444603

Да, этот файл пропал с рабочего стола. Папка ZOO (вторая) точно пустая, я же Вам отправляла архив.

Sandor 16-12-2014 14:15 2444604

Цитата:

Цитата swetta
Папка ZOO (вторая) точно пустая »

Что значит вторая? Вы два раза выполняли скрипт?

swetta 16-12-2014 14:36 2444614

да 2 раза как в инструкциях выше

первая не пустая, отправить ее повторно?

Sandor 16-12-2014 14:38 2444616

:(
Второй раз нужно было повторно собрать образ автозапуска для контроля, а не выполнить скрипт.

swetta 16-12-2014 16:03 2444659

И что теперь делать?
Необходимо снова повторно собрать образ автозапуска для контроля?
Как это сделать, подробно.
Отправить файл ZOO (первый) или нет?

Sandor 16-12-2014 16:04 2444660

А первый сохранился? Если не пустая папка, отправьте.

swetta 16-12-2014 16:16 2444666

PUP.Optional.SearchQu, HKU\S-1-5-21-1482476501-1409082233-1801674531-500-{ED1FC765-E35E-4C3D-BF15-2C2B11260CE4}-0\SOFTWARE\MICROSOFT\WINDOWS\CURRENTVERSION\EXT\STATS\{99079A25-328F-4BD4-BE04-00955ACAA0A7}, , [8bf7fc67eb91c472ce50b42307fb7e82],

Для удаление - на указанной строке оставьте галку , а с других снимите .

Сделать это невозможно. Возле этих строк никаких галок нет, есть выпадающее меню, но там нет пункта удалить (есть такие пункты: игнорировать раз, карантина, добавить исключение)

Как правильно поступить?

во вложениях папка ZOO первая

Sandor 16-12-2014 16:22 2444670

Цитата:

Цитата swetta
карантина »

т.е. поместить в карантин.

swetta 16-12-2014 16:38 2444683

В карантине, готово.
Что делать с предыдущими моими косяками?

Sandor 16-12-2014 16:43 2444686

Цитата:

Цитата swetta
во вложениях папка ZOO первая »

Где вложение, не вижу)

swetta 16-12-2014 17:11 2444695

Извиняюсь, папка вложений была полной и не добавилось последнее

Sandor 16-12-2014 17:15 2444698

Войдите в эту папку и переименуйте файл HD_1.4.1.6.EXE._675B7AF858176306B111A45BA63947AD56C72A12 в HD_1.4.1.6.EXE

Теперь, повторите образ автозапуска в uVS:
  1. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  2. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  3. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  4. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

swetta 16-12-2014 17:43 2444706

Войдите в эту папку и переименуйте файл HD_1.4.1.6.EXE._675B7AF858176306B111A45BA63947AD56C72A12 в HD_1.4.1.6.EXE

В какую? в ZOO? Это архив.zip? при распаковке требует пароль, которого я не знаю.

Войдите в эту папку и переименуйте файл HD_1.4.1.6.EXE._675B7AF858176306B111A45BA63947AD56C72A12 в HD_1.4.1.6.EXE

В какую? в ZOO? Это архив.zip? при распаковке требует пароль, которого я не знаю.

Sandor 16-12-2014 17:51 2444711

У вас ведь должна быть папка ZOO_2014-12-15_17-06-33

swetta 16-12-2014 17:56 2444713

да, есть, стереть в блокноте и сохранить?

Sandor 16-12-2014 17:57 2444716

Нет, в проводнике, щелкните правой кнопкой на файле, в контекстном меню выберите Переименовать

regist 16-12-2014 18:34 2444729

Свежий образ автозапуска uVS сделайте.
А нужный вам файл можете скачать здесь (он в архиве без пароля).

swetta 16-12-2014 19:11 2444738

Свежий образ автозапуска uVS

образ автозапуска uVS

swetta 16-12-2014 19:16 2444742

Вложений: 1
образ автозапуска uVS

Sandor 17-12-2014 08:59 2444954

В логе чисто. Если проблема устранена:

Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет:

Код:

var
LogPath : string;
ScriptPath : string;
begin
 LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt';
 if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath);
 ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt';
  if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else
begin
    if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath)
else begin
      ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!');
      exit;
      end;
  end;
 if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false)
end.

После его работы, если будут найдены уязвимости, в блокноте откроется файл avz_log.txt со ссылками на обновления системы и критичных к безопасности программ, которые нужно загрузить и установить. В первую очередь это относится к браузерам, Java, Adobe Acrobat/Reader и Adobe Flash Player.

Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут).
Перезагрузите компьютер.
Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены.


Рекомендации после лечения.

swetta 17-12-2014 09:20 2444961

Уязвимости не найдены, но восстановление системы не запускается (открывается просто белое окно и ничего не происходит)

Sandor 17-12-2014 11:25 2444987

Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.
Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:
  • Список настроек прокси Internet Explorer
  • Список настроек прокси Firefox
  • Список из файла Hosts
  • Список настроек IP
  • Список настроек Winsock
  • Список последних 10 записей журнала событий
  • Список установленных программ
  • Только проблемных
  • Список юзеров, разделов и размера памяти
  • Список дампа памяти
  • список точек восстановления


и нажмите Старт.

После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита.

swetta 17-12-2014 11:52 2444999

Вложений: 1
отчет Result.txt

Sandor 17-12-2014 12:29 2445011

Вложений: 1
Точки восстановления у Вас есть. Проверьте не отключено ли:

swetta 17-12-2014 13:51 2445035

Не могу проверить, захожу в пуск- программы - стандартные - служебные - восстановление системы и вижу такую картину
http://s012.radikal.ru/i320/1412/bc/4a8a11b2132f.png

Sandor 17-12-2014 13:52 2445037

Цитата:

Цитата Sandor
Проверьте не отключено ли: »

На значке Мой компьютер правой кнопкой - Свойства - вкладка Восстановление системы.

swetta 17-12-2014 14:11 2445045

Галочка не стоит, значит включено. Но почему я не могу создать новую точку восстановления? Почему окно белое и пустое?

Sandor 17-12-2014 14:35 2445052

Проделайте такую операцию:
  1. Вставьте диск, с которого устанавливали Windows (либо другой но с той же локализацией и тем же сервис паком (SP) что установлен у вас.
    • Если у вас windows Vista или windows 7 откройте меню "Пуск" ("Start") и в строке поиска введите "cmd". На результатах поиска нажмите правой клавишей мыши и выберите пункт "Запуск от имени администратора".
    • Если у вас windows XP откройте меню Пуск (Start) -> Выполнить (Run)
  2. Введите sfc /scannow и нажмите Энтер.
  3. Система восстановит недостающие или изменённые системные файлы, для этого может потребоваться перезагрузка.
  4. После того как закончится проверка в командной строке введите команду:
    Код:

    findstr /c:"[SR]" %windir%\Logs\CBS\CBS.log>%SYSTEMDRIVE%\sfcdetails.txt
  5. После выполнения вышеописанных операций в корне системного диска (тот диск,на котором установлена операционная система-как правило диск С) найдите файл sfcdetails.txt, прикрепите его к следующему сообщению.

swetta 17-12-2014 14:51 2445057

Этого диска у меня нет, к сожалению. Это вообще серьезная проблема или можно пока не беспокоится?

Sandor 17-12-2014 14:53 2445059

Хм, у Вас ведь установлен Acronis. Вероятно в его настройках и отключено штатное Восстановление системы.
Так что
Цитата:

Цитата swetta
можно пока не беспокоится »


swetta 17-12-2014 14:54 2445060

HD_1.4.1.6.EXE этот ярлык не работает после всех манипуляций, что можно сделать чтобы программа работала?

Sandor 17-12-2014 14:57 2445061

Вложений: 1
Попробуйте этот:

swetta 17-12-2014 15:33 2445071

тоже не работает причина та же что и раньше

Sandor 17-12-2014 15:37 2445072

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):
Код:

begin
 ExecuteRepair(6);
 RebootWindows(false);
end.

Компьютер перезагрузится.

Попробуйте запустить.

swetta 17-12-2014 16:22 2445091

теперь работает, огромное Вам спасибо!!!!

Sandor 17-12-2014 16:26 2445093

Удачи!


Время: 06:03.

Время: 06:03.
© OSzone.net 2001-