![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Прошу помощи по устранению проблемы ПО |
|
[решено] Прошу помощи по устранению проблемы ПО
|
Пользователь Сообщения: 104 |
Здравствуйте, прошу помощи по устранению проблемы.
Проблема в wi-fi адаптере, устанавливается и нормально работает только до перезагрузки ноутбука, сразу после загрузки виндовс выскакивает ошибка Access violation at address 00448347 in module "ApUI.exe" Read of address 0000011C Проблема именно в програмном обеспечении ноутбука, потому, что на двух других компьютерах адаптер работает нормально, даже после перезагрузок. |
|
Отправлено: 11:59, 15-12-2014 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Нет, в проводнике, щелкните правой кнопкой на файле, в контекстном меню выберите Переименовать
|
------- Отправлено: 17:57, 16-12-2014 | #31 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1514
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Свежий образ автозапуска uVS сделайте.
А нужный вам файл можете скачать здесь (он в архиве без пароля). |
------- Отправлено: 18:34, 16-12-2014 | #32 |
Пользователь Сообщения: 104
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Свежий образ автозапуска uVS
образ автозапуска uVS |
Отправлено: 19:11, 16-12-2014 | #33 |
Пользователь Сообщения: 104
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать образ автозапуска uVS
|
Отправлено: 19:16, 16-12-2014 | #34 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В логе чисто. Если проблема устранена:
Выполните скрипт в AVZ при наличии доступа в интернет: var LogPath : string; ScriptPath : string; begin LogPath := GetAVZDirectory + 'log\avz_log.txt'; if FileExists(LogPath) Then DeleteFile(LogPath); ScriptPath := GetAVZDirectory +'ScanVuln.txt'; if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 1) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin if DownloadFile('http://dataforce.ru/~kad/ScanVuln.txt', ScriptPath, 0) then ExecuteScript(ScriptPath) else begin ShowMessage('Невозможно загрузить скрипт AVZ для обнаружения наиболее часто используемых уязвимостей!'); exit; end; end; if FileExists(LogPath) Then ExecuteFile('notepad.exe', LogPath, 1, 0, false) end. Пройдитесь по ссылкам из файла avz_log.txt и установите все рекомендуемые обновления (если таковые будут). Перезагрузите компьютер. Снова выполните этот скрипт и убедитесь, что уязвимости устранены. Рекомендации после лечения. |
------- Отправлено: 08:59, 17-12-2014 | #35 |
Пользователь Сообщения: 104
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Уязвимости не найдены, но восстановление системы не запускается (открывается просто белое окно и ничего не происходит)
|
Отправлено: 09:20, 17-12-2014 | #36 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Скачайте утилиту MiniToolBox и сохраните на рабочем столе.
Запустите при подключённом интернете, отметьте следующие пункты:
и нажмите Старт. После завершения сбора информации откроется отчет Result.txt, прикрепите его к своему сообщению. Если вы закрыли отчет утилиты, он будет находиться в той же папке, откуда была запущена утилита. |
------- Отправлено: 11:25, 17-12-2014 | #37 |
Пользователь Сообщения: 104
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать отчет Result.txt
|
Отправлено: 11:52, 17-12-2014 | #38 |
Ветеран Сообщения: 5350
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Точки восстановления у Вас есть. Проверьте не отключено ли:
|
Отправлено: 12:29, 17-12-2014 | #39 |
Пользователь Сообщения: 104
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Не могу проверить, захожу в пуск- программы - стандартные - служебные - восстановление системы и вижу такую картину
http://s012.radikal.ru/i320/1412/bc/4a8a11b2132f.png |
Отправлено: 13:51, 17-12-2014 | #40 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Прошу помощи по удалению delta-homes.com | nikitos2000 | Лечение систем от вредоносных программ | 1 | 28-12-2013 21:30 | |
Разное - [решено] Прошу помощи по вопросам dle 9.7 | sfeenks | Программирование и базы данных | 2 | 25-02-2013 07:07 | |
Доступ - Прошу помощи! по поводу gpedit.msc | hunt3r | Microsoft Windows 7 | 2 | 13-03-2012 22:12 | |
BSOD - [решено] Прошу помощи по сценарию (kdfe.cmd) | konstantinych | Устранение критических ошибок Windows | 17 | 13-03-2010 13:11 | |
Вопросы и проблемы по VPN в 2003-м сервере. Прошу помощи. | arc0 | Microsoft Windows NT/2000/2003 | 4 | 18-12-2007 11:47 |
|