Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Прошу помощи по устранению проблемы ПО

Ответить
Настройки темы
[решено] Прошу помощи по устранению проблемы ПО

Пользователь


Сообщения: 104
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте, прошу помощи по устранению проблемы.
Проблема в wi-fi адаптере, устанавливается и нормально работает только до перезагрузки ноутбука, сразу после загрузки виндовс выскакивает ошибка
Access violation at address 00448347 in module "ApUI.exe" Read of address 0000011C
Проблема именно в програмном обеспечении ноутбука, потому, что на двух других компьютерах адаптер работает нормально, даже после перезагрузок.

Отправлено: 11:59, 15-12-2014

 

Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте!

Если подозреваете вирусы, выполните инструкции по этим правилам:

Вам нужна помощь? Нам нужны ваши логи! Если их не будет, мы отправим вас в эту тему.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:14, 15-12-2014 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 104
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Логи

Последний раз редактировалось swetta, 16-12-2014 в 17:09.


Отправлено: 14:56, 15-12-2014 | #3


Пользователь


Сообщения: 104
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Создать новую точку восстановления не получается, после включения Служебные > Восстановление системы или ничего не происходит или выскакивает пустое белое окно восстановление системы и снова ничего не происходит

Отправлено: 15:02, 15-12-2014 | #4


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Выполните скрипт в AVZ
Код: Выделить весь код
begin
 ClearQuarantine;
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Internet Explorer.lnk','');
 QuarantineFile('C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.bat','');
 QuarantineFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files\Mozilla Firefox\firefox.bat','');
 DeleteFile('C:\Program Files\Internet Explorer\iexplore.bat','');
CreateQurantineArchive(GetAVZDirectory + 'quarantine.zip');
end.

Файл quarantine.zip из папки с распакованной утилитой AVZ отправьте с помощью этой формы или (если размер архива превышает 8 MB) на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.


Ярлыки
Цитата:
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Mozilla Firefox.lnk
C:\Documents and Settings\All Users\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk
C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Internet Explorer.lnk
C:\Documents and Settings\User\Главное меню\Программы\Стандартные\Служебные\Internet Explorer (без надстроек).lnk
исправьте с помощью утилиты ClearLNK.
Отчет прикрепите к следующему сообщению.
  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS)
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к посту в теме.
    !!! Обратите внимание, что утилиты необходимо запускать от имени Администратора. По умолчанию в Windows XP так и есть. В Windows Vista и Windows 7 администратор понижен в правах по умолчанию, поэтому, не забудьте нажать правой кнопкой на программу, выбрать Запуск от имени Администратора, при необходимости укажите пароль администратора и нажмите "Да".
  5. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 15:23, 15-12-2014 | #5


Пользователь


Сообщения: 104
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Еще логи, но даже после сбора первых логов wi-fi работает нормально в том числе после перезагрузки.
Но я так понимаю, что компьютер полон вирусов, по - этому продолжим полную чистку от вирусов.
Огромное Вам спасибо!!!

Последний раз редактировалось swetta, 16-12-2014 в 17:09.


Отправлено: 16:46, 15-12-2014 | #6


Аватара для Sandor

Ветеран


Консультант


Сообщения: 5350
Благодарности: 1341

Профиль | Отправить PM | Цитировать


  1. Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.
  2. Откройте папку с распакованной утилитой uVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выделите и правой кнопкой мыши скопируйте следующий скрипт в буфер обмена:
    Код: Выделить весь код
    ;uVS v3.85.2 [http://dsrt.dyndns.org]
    ;Target OS: NTv5.1
    v385c
    BREG
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\FIREFOX.BAT
    bl 50FDDA134D5CE3AFA0159F7FC39C8FA2 91
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\MOZILLA FIREFOX\FIREFOX.BAT
    zoo %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.BAT
    bl 57914BE06B3699D78D717C1DAA2856C1 78
    delall %SystemDrive%\PROGRAM FILES\INTERNET EXPLORER\IEXPLORE.BAT
    zoo %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\РАБОЧИЙ СТОЛ\HD_1.4.1.6.EXE
    bl AA4F501B6211FD8AB28ED6E896BF5417 1055232
    delall %SystemDrive%\DOCUMENTS AND SETTINGS\USER\РАБОЧИЙ СТОЛ\HD_1.4.1.6.EXE
    regt 28
    regt 29
    deltmp
    czoo
    restart
  4. В uVS выберите пункт меню "Скрипт" => "Выполнить скрипт находящийся в буфере обмена..."
  5. Нажмите на кнопку "Выполнить" и дождитесь окончания работы программы. Прошу учесть, что компьютер может быть перезагружен.
  6. После выполнения скрипта зайдите в папку, где распакована утилита uVS найдите архив, имя которого соответствует дате и времени запуска скрипта с префиксом ZOO_ (например: ZOO_2013-06-30_22-04-27.7z)
    Если архив отсутствует, то заархивруйте папку ZOO с паролем virus.
  7. Полученный архив отправьте на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: virus в теле письма.
  8. Подробнее читайте в этом руководстве.


Повторите еще раз лог uVS.

-------

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:31, 15-12-2014 | #7


Пользователь


Сообщения: 104
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Все сделала по 8 пункт, а вот это непонятно - Повторите еще раз лог uVS? нужно снова запустить утилиту uVS?

Отправлено: 18:24, 15-12-2014 | #8


Аватара для Drongo

Будем жить, Маэстро...


Сообщения: 6694
Благодарности: 1393

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата swetta:
Повторите еще раз лог uVS? нужно снова запустить утилиту uVS? »
Да, всё как в пятом сообщении

-------
Правильная постановка вопроса свидетельствует о некотором знакомстве с делом.
3нание бывает двух видов. Мы сами знаем предмет — или же знаем, где найти о нём сведения.
[Quick Killer 3.0 Final [OSZone.net]] | [Quick Killer 3.0 Final [SafeZone.cc]] | [Парсер логов Gmer] | [Парсер логов AVZ]

http://tools.oszone.net/Drongo/Userbar/SafeZone_cc.gif


Отправлено: 19:12, 15-12-2014 | #9


Пользователь


Сообщения: 104
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Готово, правда архив ZOO не создался, заархивировала папку ZOO, хотя она оказалась пустой, может что-то не так сделала, а может это хорошо, типа нет вирусов.

Отправлено: 20:53, 15-12-2014 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Информационная безопасность » Лечение систем от вредоносных программ » [решено] Прошу помощи по устранению проблемы ПО

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Прошу помощи по удалению delta-homes.com nikitos2000 Лечение систем от вредоносных программ 1 28-12-2013 21:30
Разное - [решено] Прошу помощи по вопросам dle 9.7 sfeenks Программирование и базы данных 2 25-02-2013 07:07
Доступ - Прошу помощи! по поводу gpedit.msc hunt3r Microsoft Windows 7 2 13-03-2012 22:12
BSOD - [решено] Прошу помощи по сценарию (kdfe.cmd) konstantinych Устранение критических ошибок Windows 17 13-03-2010 13:11
Вопросы и проблемы по VPN в 2003-м сервере. Прошу помощи. arc0 Microsoft Windows NT/2000/2003 4 18-12-2007 11:47




 
Переход