Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » О неисправности ноутбука Dell

Ответить
Настройки темы
О неисправности ноутбука Dell

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет всем,
Возникла ситуация, требующая разрешения.
Имею ноутбук полгода с момента покупки в Озоне.
Вин10, последние драйвера с сайта производителя, подключение по hdmi к монитору , крышка постоянно закрыта, сеть постоянно подключена, к одному usb порту через концентратор подключена мышь, клавиатура, колонки, настроен спящий режим, пробуждение по клавиатуре, вирусов нет, ошибок диска нет. Ошибок не выдает, никаких индикаторов не горит. ТП, СЦ разводят руками (по телефону)
Но в последнее время всё чаще просыпаться он так отказывается. На клавиатуру, мышь , ни на одну из кнопок клавиатуры ноутбука тоже, даже на кнопку включения. Приходилось зажимать кнопку до полного выключения (в колонках щелчок) и снова нажимать кнопку.
А теперь и это не помогло. Пришлось от сети отключить полностью и снова включить.

Дополнительные проблемы:
1. Wifi не подключает сеть мою. Хотя она активна, вещает, написано автоматическое подключение
2 блютуз снижает скорость вайфай в 4 раза.

Все эти проблемы наблюдаются только при закрытой крышке и подключенных вышеописанным образом устройситвах,
при открытой никаких проблем нет ( классическом использовании)

Отправлено: 22:14, 03-12-2019

 

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Гарантия на ноутбук еще действует? Вот и сдайте его продавцу. Проблема явно аппаратная и своими силами вы ее не решите.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 22:44, 03-12-2019 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


продавец отправит в СЦ и вряд ли вернет деньги самостоятельно. Но я за 18к вряд ли её куплю что-нибудь подходящее. Модель. Inspiron 15 3573

Отправлено: 23:01, 03-12-2019 | #3


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Lamantus:
продавец отправит в СЦ »
Это его проблемы как он будет недостаток устранять. Сами только не вздумайте ноут в СЦ тащить. Ноут сдавать строго продавцу. Можете позвонить и уточнить где у них бракованный товар принимают.

Цитата Lamantus:
вряд ли вернет деньги самостоятельно »
Он и не должен возвращать вам деньги. Для технически сложного товара возможно только бесплатное устранение недостатков. Право на возврат денег у вас будет только если продавец не сможет устранить недостаток или если он проявится повторно.

Цитата Lamantus:
Inspiron 15 3573 »
Этот что ли? Да таких ноутов как грязи. Не переживайте. Если вернут вам деньги даже вдруг, то без проблем купите похожий аппарат.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 23:09, 03-12-2019 | #4


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Это его проблемы как он будет недостаток устранять. Сами только не вздумайте ноут в СЦ тащить. Ноут сдавать строго продавцу. Можете позвонить и уточнить где у них бракованный товар принимают. »
написал в Озон и получил ответ:
"В данной ситуации возврат присвоит в серверном центре
Для того, чтобы товар приняли в СЦ Вам нужно иметь при себе товар и товарный чек.
Адреса СЦ есть в гарантийном талоне/ инструкции или на официальном сайте производителя (на сайте более актуальная информация)"
По телефону и через чат дают аналогичную информацию. Как быть? Гарантийный талон (неазполненный), пломбы, этикетки целы. Чек в электронном виде не годится?

Отправлено: 13:23, 08-12-2019 | #5


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Lamantus:
В данной ситуации возврат присвоит в серверном центре »
Ложь. Все отношения между продавцом и покупателем регулируются Законом о защите прав потребителей. В этом законе вообще нигде не упоминается сервис-центр. Не верите - пройдитесь поиском по его полному тексту. Есть такое понятие как уполномоченная организация, однако это понятие очень мутное. Вы никогда не сможете точно узнать кто кого и на что уполномочил. Как правило, производители даже не открывают собственных СЦ, а просто заключают договор с подрядчиком (некий частный СЦ) на оказание услуг по гарантийному ремонту своей техники. Это называется авторизованным сервис-центром. Местные спецы проводят работы, производитель им высылает зачасти, мануалы и прочее. С конечным потребителем СЦ может не контактировать вообще, да и не должен контактировать. Его потому что уполномочили только технику чинить. Всё. Точка. Забудьте про СЦ.

Цитата Lamantus:
Для того, чтобы товар приняли в СЦ Вам нужно иметь при себе товар и товарный чек »
СЦ может принимать или не принимать товар. Без разницы. С точки зрения закона нет никакой разницы кому вы отдадите свой ноутбук - в СЦ или соседу дяде Васе. В обоих случаях ответственности за ваш ноут они не несут. Захотят - починят, захотят - сломают окончательно.

Цитата Lamantus:
По телефону и через чат дают аналогичную информацию. Как быть? »
Отправляйте претензию по почте, тогда зашевелятся. Если не умеете претензию составлять, то можете на форум общества защиты прав потребителей обратиться, там помогут. Сайт у них время от времени падает, но тут уж ничего не поделаешь.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 13:50, 08-12-2019 | #6


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Только что изменили мнение и сказали, что товар можно в ПВЗ принести. Подменный фонд выдаётся в таком случае продавцом, верно?
Это последний вопрос по теме.

Отправлено: 14:24, 08-12-2019 | #7


Ветеран


Сообщения: 2417
Благодарности: 465

Профиль | Цитировать


Lamantus, Вы читали их сайт?

https://www.ozon.ru/highlight/returns/

Цитата:
Если у меня сломался товар, куда мне обращаться?
В случае, если на товар установлен гарантийный срок, информация об этом размещена в карточке товара и в гарантийном талоне (при наличии). В течение всего гарантийного срока вы можете обратиться к нам, и мы поменяем товар на новый или вернем вам деньги.

При этом вы также можете произвести обслуживание вашего неисправного товара в авторизованном сервисном центре производителя. Это позволит существенно сократить время обслуживания вашего товара. Адреса и контакты сервисных центров можно узнать в гарантийном талоне производителя (если он предусмотрен) либо на сайте производителя.
На вашем месте, учитывая специфику непростых отношений с интернет-магазинами, я бы обратился всё-таки в официальный СЦ производителя ноутбука, поговорил там с мастерами, что чего почем в какие сроки и уже на месте принимал решение. Всё-таки живой СЦ, в который можно прийти ногами и пощупать руками - это как ни крути проще и надежнее, чем отсылать своё имущество куда-то на деревню дедушке с неизвестными перспективами.

Цитата Lamantus:
Подменный фонд выдаётся в таком случае продавцом, верно? »
Какой ещё подменный фонд, вы страной кажется ошиблись. Подменный авто дают, да и то по доброй воле дилера в исключительных случаях. Вам может ещё подменный чайник давать и подменную пару обуви?

Отправлено: 14:26, 08-12-2019 | #8


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата dislike:
Какой ещё подменный фонд, вы страной кажется ошиблись. Подменный авто дают, да и то по доброй воле дилера в исключительных случаях. Вам может ещё подменный чайник давать и подменную пару обуви? »
ст. 20 п. 2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
в исключениях ноутбука нет. Салоны связи делают это запросто.

Последний раз редактировалось Lamantus, 08-12-2019 в 14:41.


Отправлено: 14:33, 08-12-2019 | #9


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5029
Благодарности: 990

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата dislike:
я бы обратился всё-таки в официальный СЦ производителя ноутбука »
И получили бы отлуп. СЦ вам ничего не продавал и ничего не обязан. Захотят - починят, не захотят - не починят, захотят - оторвут пару чипов внутри и пускай потом потребитель доказывает что это не он сделал. На кой этот геморрой нужен, когда в ЗОПП чётко прописаны все взаимоотношения между продавцом и потребителем? В случае чего в суд будет именно магазин вызван, а не СЦ. Не надо людям таких советов давать.

Цитата dislike:
Всё-таки живой СЦ, в который можно прийти ногами и пощупать руками - это как ни крути проще и надежнее, чем отсылать своё имущество куда-то на деревню дедушке с неизвестными перспективами »
Отсылается сначала претензия. Во многих случаях этого достаточно, чтобы продавец начинал себя как шелковый вести, поверьте. Ну и называть Озон "деревней" странно как-то. Это ж известная на всю страну контора.

Цитата dislike:
Какой ещё подменный фонд »
Самый что ни на есть настоящий. Я лично получал в Эльдорадо подменный ноут на время гарантийного ремонта. Выдали практически такой же (по железу), разве что от другого производителя.

У меня вообще складывается ощущение, что вы в сфере торговли и обслуживания не работали и законов не знаете. Но советы почему-то даёте. Причем откровенно вредные.

Отправлено: 15:09, 08-12-2019 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Ноутбуки » О неисправности ноутбука Dell

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Помощь в апгрейде ноутбука DELL Sergeich65 Ноутбуки 7 08-02-2017 18:39
Dell представила три игровых ноутбука Alienware OSZone News Новости железа 0 03-09-2016 13:30
driver для ноутбука Dell Inspiron M5030 Arbitr Поиск драйверов, прошивок и руководств 1 25-12-2010 16:42
Dell представила упрощенную модель ноутбука Adamo OSZone News Новости железа 0 30-01-2010 11:30
Разное - [решено] Проблема с включением ноутбука Dell Vostro 1500. Valeri63 Microsoft Windows 7 9 23-01-2010 21:37




 
Переход