Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
Это его проблемы как он будет недостаток устранять. Сами только не вздумайте ноут в СЦ тащить. Ноут сдавать строго продавцу. Можете позвонить и уточнить где у них бракованный товар принимают. »
написал в Озон и получил ответ:
"В данной ситуации возврат присвоит в серверном центре
Для того, чтобы товар приняли в СЦ Вам нужно иметь при себе товар и товарный чек.
Адреса СЦ есть в гарантийном талоне/ инструкции или на официальном сайте производителя (на сайте более актуальная информация)"
По телефону и через чат дают аналогичную информацию. Как быть? Гарантийный талон (неазполненный), пломбы, этикетки целы. Чек в электронном виде не годится?

Отправлено: 13:23, 08-12-2019 | #5