Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1109

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата dislike:
я бы обратился всё-таки в официальный СЦ производителя ноутбука »
И получили бы отлуп. СЦ вам ничего не продавал и ничего не обязан. Захотят - починят, не захотят - не починят, захотят - оторвут пару чипов внутри и пускай потом потребитель доказывает что это не он сделал. На кой этот геморрой нужен, когда в ЗОПП чётко прописаны все взаимоотношения между продавцом и потребителем? В случае чего в суд будет именно магазин вызван, а не СЦ. Не надо людям таких советов давать.

Цитата dislike:
Всё-таки живой СЦ, в который можно прийти ногами и пощупать руками - это как ни крути проще и надежнее, чем отсылать своё имущество куда-то на деревню дедушке с неизвестными перспективами »
Отсылается сначала претензия. Во многих случаях этого достаточно, чтобы продавец начинал себя как шелковый вести, поверьте. Ну и называть Озон "деревней" странно как-то. Это ж известная на всю страну контора.

Цитата dislike:
Какой ещё подменный фонд »
Самый что ни на есть настоящий. Я лично получал в Эльдорадо подменный ноут на время гарантийного ремонта. Выдали практически такой же (по железу), разве что от другого производителя.

У меня вообще складывается ощущение, что вы в сфере торговли и обслуживания не работали и законов не знаете. Но советы почему-то даёте. Причем откровенно вредные.

Отправлено: 15:09, 08-12-2019 | #10