Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)

Ответить
Настройки темы
Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)

(*.*)


Administrator


Сообщения: 36473
Благодарности: 6671


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Следуйте рекомендациям статьи Как справиться с ошибкой «Прекращена работа программы Проводник» или перезагрузкой проводника.

Если проблема не решилась, в вашем сообщении должна быть ссылка на дамп памяти и ответы на все четыре вопроса:

1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?
2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме?
3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены.
4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы?


См. также Приложение может аварийно завершить работу, в Windows 7 или Windows Server 2008 R2 (КВ 2541119)

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 17:43, 11-08-2009

 

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Six:
Собственно, вопрос остается тем же самым. Как удалить ветвь реестра вот таких вот размеров? »
Может дело в установленных "разрешениях" безопасности именно на эту ветку?
Или попробовать в сторонних программах для редактирования реестра посмотреть на эту ветвь.

Некоторые домыслы.
Интересно, а реестр подчиняется максимально допустимой длине пути, как в проводнике? Если Windows 10, то можно провести эксперимент и отключить ограничение на длину. Возможно тогда весь путь прочитается.
Если очень важны параметры пользователя, то можно попробовать экспортировать весь HKCU, создать нового пользователя и туда все параметры импортировать, должно проблемную ветку выкинуть (но тут могут быть проблемы с "разрешениями").

Последний раз редактировалось Dangerus, 11-07-2019 в 07:26.


Отправлено: 06:45, 11-07-2019 | #1761



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

Six Six вне форума

Новый участник


Сообщения: 18
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dangerus, проблема именно в длинном пути, так как например при скане реестра Reg Organizer с целью чистки, дойдя до этого места он банально крашится. При поиске — зависает. Вдобавок, это же не единственная запись в BagMRU: там собираются данные о всех посещенных папках, а за 3 года использования системы их там набралось немало. Все остальные при этом удалились легко.

Как отключить ограничение на длину я не знаю, плюс у меня не Windows 10.

Проблема "решилась" достаточно просто: в параметрах BagMRU Size (в Shell и ShellNoRoam) в HKCU (в разных версиях Windows параметр может быть в разных местах) я указал 1 вместо 1388 (кажется). Насколько я понимаю, это фактически отключает всю функцию сбора истории посещенных папок, но я даже не надеялся, что эффект будет настолько хорошим. Проблема "решилась" мгновенно. В кавычках, потому что ветка все еще там, но проводник больше не крашится.

Перенос всех параметров в нового пользователя было похоже единственным решением на тот момент, но проблема в том, что все программы для работы с реестром точно так же крашатся на этом месте при экспорте, поэтому мне пришлось бы вручную экспортировать оставшиеся записи и надеяться, что все будет работать как надо (да, параметры пользователя очень важны, иначе бы не парился).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 08:26, 11-07-2019 | #1762


Новый участник


Сообщения: 1
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню? Никакого результата
2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? Да, просмотр изображений контекстным меню не включается, проводник слетает, Опера слетает. Видео файлы в видеоредактор не импортируются
3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены. В сообщении 2 файла повреждены. Дамп прикрепляю.
4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы? Антивирус ESET NOD32 »

Отправлено: 23:57, 23-07-2019 | #1763



Moderator


Сообщения: 53145
Благодарности: 15422

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Serg_io, вы забыли прикрепить CBS.log и DMP-файл (дамп процесса).

Отправлено: 08:58, 24-07-2019 | #1764


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать



Дампов накопилось много, ситуацию это не прояснило (через Visual Studio пытался их смотреть). Коллекционирую дампы http://forum.oszone.net/post-2871392-1757.html, там же информация о ПК и ноутбуке, а так же ссылка на первые посты по данной проблеме, с первыми дампами.

В очередной раз переустановил систему на ноутбуке (лицензионная Win 10 Home 1809). Никаких настроек системы не производилось, кроме параметров конфиденциальности, при установке. Установлен минимальный набор необходимых программ Установленные программы.jpg. Пользовательские папки перенесены на диск D:.
Ошибка не заставила себя долго ждать (копировал с внешнего ЖД):

Имя сбойного приложения: Explorer.EXE, версия: 10.0.17763.592, метка времени: 0xe27bfbb1
Имя сбойного модуля: unknown, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x00000000
Код исключения: 0xc0000005
Смещение ошибки: 0x000000001aba0fae
Идентификатор сбойного процесса: 0x16b4
Время запуска сбойного приложения: 0x01d54355794cbbd3
Путь сбойного приложения: C:\Windows\Explorer.EXE
Путь сбойного модуля: unknown
Идентификатор отчета: 36b01bd6-64b5-4e03-9359-e17d8422f0e3
Полное имя сбойного пакета:
Код приложения, связанного со сбойным пакетом:

Контейнер ошибки 1522952461690765662, тип 5
Имя события: BEX64
Отклик: Нет данных
Идентификатор CAB: 0

Сигнатура проблемы:
P1: Explorer.EXE
P2: 10.0.17763.592
P3: e27bfbb1
P4: StackHash_e78e
P5: 0.0.0.0
P6: 00000000
P7: PCH_16_FROM_ntdll+0x00000000000A02B4
P8: c0000005
P9: 0000000000000008
P10:

В данном случае дамп не поймал, но в "коллекции" http://forum.oszone.net/post-2871392-1757.html этого полно

Итак, еще раз по пунктам:
1. Отключение всех, не относящихся к Microsoft, пунктов контекстного меню, никаких результатов не принесло. Отключал через Shexview.
2. Насчет безопасного режима, сложно сказать, ошибка носит спонтанный характер, так просто ее не вызвать. Длительное время сидеть в безопасном режиме не представляется возможным. Во всяком случае, пока система была в безопасном режиме ошибки не было.
3. Проверка DISM и sfc никаких ошибок не выявила, по крайней мере, так отрапортовала система. На всякий случай прикрепляю CBS лог с компа https://yadi.sk/d/mX-oQl3QJ1MXUg и с ноутбука https://yadi.sk/d/rhsBhQ-CPWuM-Q
4. Много чем проводилась проверка. С 2016 года и комп и ноутбук неоднократно проверялись связкой AdwCleaner - Malwarebytes Antimalware - KVRT - Dr.Web Cureit - ESET, никаких результатов. Последний раз пару месяцев назад и ноутбук и компьютер проверялись AdwCleaner, Malwarebytes Antimalware и полностью сканировались Kaspersky VirusRemoval Tool.

Может кто-то подкинет идею как локализовать проблему, при этом оставив возможность работы на компьютере?

Последний раз редактировалось Dangerus, 27-07-2019 в 12:48.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:03, 27-07-2019 | #1765



Moderator


Сообщения: 53145
Благодарности: 15422

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Dangerus, поскольку в стеке нет ничего, что указывало бы на причину сбоя, можно методом научного тыка перебирать Unloaded modules:
  • frintegration.x64.0.dll
  • frintegration.x64.1.dll
  • FRIntegration.x64.dll
  • ADIST64.dll
  • ADIST64.rus
  • NppShell_06.dll
  • ContextMenuShim64.dll
  • CloudShell64.dll
  • acshell.dll
  • aimp_menu64.dll
  • shellExt.dll
и загруженные:
  • C:\Program Files (x86)\Adobe\Acrobat 11.0\Acrobat\Locale\ru_RU\Acrobat Elements\ContextMenuShim64.rus
  • C:\Program Files\NetSpeedMonitor\nsm.dll
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 14:58, 27-07-2019 | #1766


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


1. Никакого.
2. Да.
3. Обнаружено, но не может восстановить. ОС только что установлена.
4. Dr.Web CureIt! Да и какие могут быть вирусы на только что установленной ОС. ИМХО
ProcDump https://yadi.sk/d/lCStmm4ok0mhow
CBS.log https://yadi.sk/d/QWKznBSbMjt4JQ
Ноутбук друга принёс по причине отказа ОС проблема была в HDD исправил ошибки и ОС загрузилась после заметил подобные глюки ну и так по мелочи как сказал друг это наблюдалось и ранее. Пробовал возврат до заводских средствами самой ОС и производителя HP Recovery Manager и даже рискнул и пробовал устанавливать ОС вручную с флешки и дисковода правда лишился содержимого раздела Recovery содержимое заменилось на какой-то хлам ну это не важно чёрт с ним. Скачал несколько оригинальных образов вин 10 (насколько они оригинальные никто не знает) но тем не менее результат один и тот же глючит и всё что только установленная ОС что с софтом что без него. Может минут пять работать и зависнуть то мышка крутится то проводник перезапускается то ещё чего по мелочи. P.S. Ноутбук был залит около года назад и как ноут себя вёл точно сказать не могу со слов друга глюки то появлялись то нет и просто точно уже и не помнит в любом случае может вам логи чего скажут а вдруг.
Спасибо!

Отправлено: 19:33, 12-09-2019 | #1767



Moderator


Сообщения: 53145
Благодарности: 15422

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vasiliy200277, сбой в
C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\tishell64.dll
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 19:48, 12-09-2019 | #1768


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Petya V4sechkin:
tishell64.dll »
И что с ним делать или лучше программу удалить?

Последний раз редактировалось vasiliy200277, 13-09-2019 в 16:48.


Отправлено: 16:35, 13-09-2019 | #1769



Moderator


Сообщения: 53145
Благодарности: 15422

Профиль | Отправить PM | Цитировать


vasiliy200277, можете в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполнить:
Цитата:
regsvr32 /u "C:\Program Files (x86)\Acronis\TrueImageHome\tishell64.dll"
Затем переименовать файл и перезагрузиться (при этом отключится часть функционала Acronis, связанная с интеграцией в Проводник).
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 17:41, 13-09-2019 | #1770



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Интерфейс - Прекращена работа проводник okshef Microsoft Windows Vista 29 28-06-2011 02:10
[решено] Прекращена работа программы nvidia update com object Shtaizek Видеокарты 2 15-05-2011 03:08
Разное - Прекращена работа программы "Диспечер задач Windows" WTF !? Microsoft Windows 7 7 04-09-2010 19:25
Разное - прекращена работа программы DC++ lou-bega Microsoft Windows 7 1 15-06-2010 12:57
Установка - Прекращена работа программы... Spartacus2008 Microsoft Windows Vista 5 20-09-2008 00:45




 
Переход