Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Ответить
Настройки темы
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

(*.*)


Сообщения: 36490
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В данной теме обсуждаем все проблемы с установкой обновлений Windows 10. См. также смежную тему: Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10.

Устраните проблему самостоятельно
Прежде чем задать вопрос в этой теме, последовательно выполняйте перечисленные ниже действия. Проверяйте работу центра обновлений после каждого из них.
  1. Проведите диагностику центра обновления

    Скачайте и запустите диагностический пакет
    ИЛИ
    Нажмите Win+R и вставьте в окно команду:
    Код: Выделить весь код
    msdt /id WindowsUpdateDiagnostic
  2. Убедитесь в целостности хранилища компонентов и системных файлов
  3. Очистите папку SoftwareDistribution

    В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните
    Код: Выделить весь код
    net stop wuauserv
    net stop BITS
    net stop CryptSvc
    cd %systemroot%
    ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    net start wuauserv
    net start bits
    net start CryptSvc
  4. Исключите из уравнения сторонние факторы

    Отключите из автозагрузки сторонние службы и программы
    Удалите полностью сторонний антивирус на период диагностики
  5. new! Воспользуйтесь пошаговой инструкцией Microsoft для устранения проблем

Правила подачи запросов о помощи в этой теме
Если вам не удалось решить проблему своими силами, задайте вопрос в этой теме. Он должен содержать:
  1. Номер ошибки и номер обновления, при установке которого возникает проблема.
  2. Отчет о самостоятельных действиях по устранению проблемы (перечислите, что вы конкретно делали и каковы были результаты).
  3. Запакованные в архив файлы (можно прикрепить к сообщению):
    Код: Выделить весь код
    \Windows\Logs\CBS\CBS.log
    \Windows\Logs\DISM\dism.log
    \Windows\Windowsupdate.log
    \Windows\inf\setupapi.dev.log
Дополнительная информация
Microsoft: коды ошибок Windows Update
OSZone: Все вопросы по настройке Центра обновления Windows

Смежные темы
[решено] Не приходит версия Windows 10 хххх (все вопросы)
Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10
Как полностью отключить обновления Windows 10 (все вопросы)

Горячая тема
Как избежать нежелательной перезагрузки после установки обновлений в Windows 10

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:01, 10-01-2015

 


Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Korby, дополнительно выложите результаты выполнения в командной строке (cmd.exe)
Код: Выделить весь код
sc qc TrustedInstaller
sc query TrustedInstaller

Отправлено: 21:30, 27-11-2017 | #531



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 38
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Казбек, то же самое.

Защите ресурсов Windows не удается запустить службу восстановления. »

Во всех режимах, в том числе загружался с флешки в режим восстановления.

Файл 149687

Petya V4sechkin,
C:\WINDOWS\system32>sc qc TrustedInstaller
[SC] QueryServiceConfig: успех

Имя_службы: TrustedInstaller
Тип : 10 WIN32_OWN_PROCESS
Тип_запуска : 2 AUTO_START
Управление_ошибками : 1 NORMAL
Имя_двоичного_файла : C:\WINDOWS\servicing\TrustedInstaller.exe
Группа_запуска : ProfSvc_Group
Тег : 0
Выводимое_имя : Установщик модулей Windows
Зависимости :
Начальное_имя_службы : localSystem

C:\WINDOWS\system32>sc query TrustedInstaller

SERVICE_NAME: TrustedInstaller
TYPE : 10 WIN32_OWN_PROCESS
STATE : 1 STOPPED
WIN32_EXIT_CODE : 0 (0x0)
SERVICE_EXIT_CODE : 0 (0x0)
CHECKPOINT : 0x0
WAIT_HINT : 0x0

Последний раз редактировалось Korby, 29-11-2017 в 12:05.


Отправлено: 22:37, 27-11-2017 | #532


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Korby,

Попробуйте установить для TrustedInstaller в реестре тип запуска 3 - вручную.

При необходимости он сам должен переключаться на 2 - Автомт. и обратно.

То есть
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\services\TrustedInstaller
Start - 3 и перезагрузитесь.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 00:42, 28-11-2017 | #533


Новый участник


Сообщения: 38
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


ruslan..., Не удаётся изменить "Start". Ошибка при записи нового значения параметра.

Отправлено: 08:15, 28-11-2017 | #534


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1874

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Korby,

Выполните сброс всех служб на значения по умолчанию - Restore Default Services in Windows 10

В командной строке от Администратора:
Код: Выделить весь код
net start trustedinstaller
Скрин выполненной команды.

Повторите запуск sfc и покажите скрин результата.

Повторите DISM, скрин всей команды и результата.

Сразу после этого выполните действия, изложенные по ссылке. Полученный файл SFCFix прикрепите.

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему


Последний раз редактировалось Казбек, 28-11-2017 в 11:20.


Отправлено: 10:36, 28-11-2017 | #535


Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Korby,

Дополнительно.
В командной строке, от имени Администратора выполните:
Код: Выделить весь код

sc config msiserver start= demand

sc config TrustedInstaller start= demand

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 15:44, 28-11-2017 | #536


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Вложения
Тип файла: zip logs.zip
(10.5 Kb, 1 просмотров)

Здравствуйте!
Перестал работать Windows Update по IPv6.
Несколько дней назад, после чистой установки Windows 10 LTSB (SHA-1: 0770a930a329a487b8a637aa7836e307a8b47634), обратил внимание на то, что не осуществляется поиск и соответственно установка обновлений в центре обновлений Windows. Идет "бесконечная" проверка наличия обновлений и на этом все...
Испробовал все (вру, не все) способы устранения проблемы, что перечислены в шапке - положительного результата не принесло.
Методом "тыка" определил, что при отключении IPv6 в свойствах сетевого адаптера, центр обновлений "ожил" и начал активно качать апдейты.
IPv6 у меня рабочий (6to4 от Hurricane Electriс на Mikrotik`е), download.windowsupdate.com - резолвится рандомный ipv6-адрес (балансировка, ага) и успешно пингуется, как и все общедоступные по IPv6 ресурсы.

Какие шаги стоит предпринять для более глубокого диагностирования и решения проблемы?

Ошибка в журнале
Центру обновления Windows не удалось проверить наличие обновлений, код ошибки: 0x80072EE2.

Последний раз редактировалось Myr4ik, 28-11-2017 в 17:29.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 16:56, 28-11-2017 | #537


Новый участник


Сообщения: 38
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать



Казбек,
Цитата Казбек:
Скрин выполненной команды.
Повторите запуск sfc и покажите скрин результата.
Повторите DISM, скрин всей команды и результата. »
cmd.PNG

Цитата ruslan...:
sc config msiserver start= demand sc config TrustedInstaller start= demand »
cmd2.PNG

Цитата Казбек:
Полученный файл SFCFix прикрепите »
cmd3.PNG

Отправлено: 19:56, 28-11-2017 | #538



Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Korby, можете сделать лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. в командной строке от имени Администратора попытайтесь выполнить sfc /scannow, чтобы получилась ошибка;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например dropmefiles.com.
Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 20:41, 28-11-2017 | #539


Новый участник


Сообщения: 38
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, http://dropmefiles.com/jBNRp

Отправлено: 20:52, 28-11-2017 | #540



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) Vadikan Microsoft Windows 8 и 8.1 649 15-03-2024 04:59
Службы - Все вопросы по настройке Центра обновления Windows Blast Microsoft Windows 10 50 10-05-2021 07:14
Разное - Средство просмотра фотографий Windows (все вопросы и проблемы) Blast Microsoft Windows 7 161 28-03-2021 00:31
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений gustik@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 20 02-05-2014 12:44
Установка - Код ошибки 800f0922 при установке обновлений в Windows 8 nistao Microsoft Windows 8 и 8.1 5 14-10-2012 22:04




 
Переход