Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Ответить
Настройки темы
Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

(*.*)


Administrator


Сообщения: 33626
Благодарности: 5807


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Назначение этой темы
В теме обсуждаются только проблемы в процессе обновления (апгрейда), запущенного из-под текущей системы. Здесь не обсуждаются проблемы с установкой, запущенной путем загрузки с установочного диска или флэшки. Не задавайте здесь вопросы о проблемах, возникших или проявившихся после обновления. Находите существующие темы по вашим проблемам или создавайте новые.

Самостоятельное устранение проблем
Не получается установить Windows 10 через Windows Update
Проблема: Windows 10 не приходит или не скачивается по каналу Windows Update или Windows 10 скачана по каналу Windows Update, но обновление завершается ошибкой

Решение:
Объяснение: почему новая версия не приходит в Windows Update
Скачайте ISO и обновите ПК

Появляется ошибка
Смотрите код ошибки в:
справке по ошибкам обновления и установки Windows 10
документации для ИТ специалистов очень подробно!
Answers Wiki (EN)
• в этой теме: 0xC1900101 - 0x3000D | c1900101-40017 | 80240020 (при установке через Windows Update)



Правила подачи запросов о помощи в этой теме
1. Сделайте установочную флэшку
2. Отключите все внешние устройства
3. Выполните чистую загрузку
4. В режиме чистой загрузки запустите setup.exe с флэшки и в самом начале установки выберите опцию установки обновлений
5. Приведите сообщение об ошибке и код (можно фото), модель ноутбука / планшета или полную конфигурацию ПК (занесите в профиль)
6. В режиме чистой загрузки запустите DriverView x64 > View > Hide Microsoft Drivers > Ctrl + A > Ctrl + S > прикрепите текстовый файл и скриншот для наглядности.
7. Предоставьте логи
Инструкции по сбору логов

1. Соберите все логи, соответствующие вашей проблеме. Если не знаете, что выбрать, предоставьте все, что у вас есть.
2. Запакуйте логи в ZIP-архив (RAR и 7z не нужны) и залейте на Яндекс.Диск / OneDrive / Dropbox / Dropmefiles / rghost

Примечание. C:\$Windows.~BT - скрытая папка

Процесс обновления завершается ошибкой до второй перезагрузки ПК
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\Windows\setupapi.log

Процесс обновления завершается ошибкой после второй перезагрузки ПК
C:\Windows\panther\setupact.log
C:\Windows\panther\miglog.xml
C:\Windows\inf\setupapi.app.log
C:\Windows\inf\setupapi.dev.log
C:\Windows\panther\PreGatherPnPList.log
C:\Windows\panther\PostApplyPnPList.log

Процесс обновления завершается ошибкой, вы вернулись к рабочему столу
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\panther\miglog.xml
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.dev.log
C:\$Windows.~BT\sources\panther\setupapi\setupapi.app.log

Обновление не прошло, процесс завершился откатом к старой ОС
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.log
C:\$Windows.~BT\Sources\Rollback\setupact.err

См. также https://support.microsoft.com/kb/928901

Связанные темы
Нет обновления до сборки ххххх (все вопросы)
Все проблемы с активацией Windows 10
Как бесплатно получить Windows 10 (вопросы и ответы)

-------
Канал Windows 10, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 10:21, 30-07-2015

 

Ветеран


Сообщения: 679
Благодарности: 30

Профиль | Отправить PM | Цитировать


не против, если я поделюсь инфой об успешном обновлении?
правда не личном, но вот тут пользователь сообщил об обновлении Windows 8.1 Enterprise Evaluation до Windows 10 Enterprise.
После обновления установил только драйвера для видеокарт.

Отправлено: 10:57, 30-07-2015 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Pavluha

Старожил


Сообщения: 165
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте. У меня установка завершилась тем, что вернулась старая добрая 7-ка. Извините, что не по форме, но проблема была из-за файла klhk.sys (Kaspersky ZAO). Так что если у вас Касперский версии 2015 или ниже, то смело его удаляйте, он 10 не поддерживает (а советник промолчал).

Отправлено: 20:04, 30-07-2015 | #3


Аватара для necrospunk

Пользователь


Сообщения: 88
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А я все воюю с
Состояние установки: Отказ
Сведения об ошибке: Код 80070005

И образ скачать не могу, MediaCreationToolx64 не запускается

Последний раз редактировалось necrospunk, 30-07-2015 в 21:55.


Отправлено: 21:50, 30-07-2015 | #4


Аватара для Pavluha

Старожил


Сообщения: 165
Благодарности: 7

Профиль | Отправить PM | Цитировать


necrospunk, напишите подробнее о Вашей проблеме (все логи). Скорее всего, что-то очень простое (как у меня).

Я только что установил 10-ку, всё прекрасно, правда непривычно слегка.

Отправлено: 23:51, 30-07-2015 | #5


Старожил


Сообщения: 163
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А как быть с обновлением планшета до 10-ки ?
Автоматом обновление не приходит, а принудительно стрёмно, т.к. есть опасение, что не все драйвера могут подхватиться. Планшет Сёрфейс про 2, драйверов на сайте под 10-ку нет.

Отправлено: 00:02, 31-07-2015 | #6


Аватара для ivan_krasnoyarov@vk

Пользователь


Сообщения: 107
Благодарности: 4

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


У меня вообще "смешная" ситуация.
Обнову зарезервировал ещё в июне. Прошло 2 дня, а обнова не приходит. Значок GWX пропал.
Может сборку/обнову убрали из-за глюков?

-------
Неживым и неодушевлённым могут быть только две вещи - это мозг и разум.


Отправлено: 00:18, 31-07-2015 | #7


(*.*)


Administrator


Сообщения: 33626
Благодарности: 5807

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


ivan_krasnoyarov@vk, см. шапку темы все-таки

-------
Канал Windows 10, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 09:08, 31-07-2015 | #8


Аватара для necrospunk

Пользователь


Сообщения: 88
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Pavluha:
necrospunk, напишите подробнее о Вашей проблеме (все логи). Скорее всего, что-то очень простое (как у меня).

Я только что установил 10-ку, всё прекрасно, правда непривычно слегка.
Какие логи нужны?

Отправлено: 09:55, 31-07-2015 | #9



Moderator


Сообщения: 48919
Благодарности: 13879

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата necrospunk:
А я все воюю с
Состояние установки: Отказ
Сведения об ошибке: Код 80070005
Удалите сторонний антивирус/файрвол.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки

Отправлено: 09:56, 31-07-2015 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Установка - Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Windows 10 добралась до новой вершины OSZone News Новости и события Microsoft 0 24-05-2016 10:30
Установка - [решено] Расширение диска C: перед обновлением до windows 10 Siller Microsoft Windows 10 6 18-08-2015 11:38
Проблемы с третьим кумулятивным обновлением Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 17-08-2015 15:30
Участники программы Windows Insider смогут обновиться до финальной версии Windows 10 OSZone News Новости и события Microsoft 0 08-12-2014 18:30
Windows 10 Technical Preview обновлена до версии 9860 OSZone News Новости и события Microsoft 0 22-10-2014 12:30




 
Переход