Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Ответить
Настройки темы
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

(*.*)


Сообщения: 36490
Благодарности: 6675


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


В данной теме обсуждаем все проблемы с установкой обновлений Windows 10. См. также смежную тему: Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10.

Устраните проблему самостоятельно
Прежде чем задать вопрос в этой теме, последовательно выполняйте перечисленные ниже действия. Проверяйте работу центра обновлений после каждого из них.
  1. Проведите диагностику центра обновления

    Скачайте и запустите диагностический пакет
    ИЛИ
    Нажмите Win+R и вставьте в окно команду:
    Код: Выделить весь код
    msdt /id WindowsUpdateDiagnostic
  2. Убедитесь в целостности хранилища компонентов и системных файлов
  3. Очистите папку SoftwareDistribution

    В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните
    Код: Выделить весь код
    net stop wuauserv
    net stop BITS
    net stop CryptSvc
    cd %systemroot%
    ren SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
    net start wuauserv
    net start bits
    net start CryptSvc
  4. Исключите из уравнения сторонние факторы

    Отключите из автозагрузки сторонние службы и программы
    Удалите полностью сторонний антивирус на период диагностики
  5. new! Воспользуйтесь пошаговой инструкцией Microsoft для устранения проблем

Правила подачи запросов о помощи в этой теме
Если вам не удалось решить проблему своими силами, задайте вопрос в этой теме. Он должен содержать:
  1. Номер ошибки и номер обновления, при установке которого возникает проблема.
  2. Отчет о самостоятельных действиях по устранению проблемы (перечислите, что вы конкретно делали и каковы были результаты).
  3. Запакованные в архив файлы (можно прикрепить к сообщению):
    Код: Выделить весь код
    \Windows\Logs\CBS\CBS.log
    \Windows\Logs\DISM\dism.log
    \Windows\Windowsupdate.log
    \Windows\inf\setupapi.dev.log
Дополнительная информация
Microsoft: коды ошибок Windows Update
OSZone: Все вопросы по настройке Центра обновления Windows

Смежные темы
[решено] Не приходит версия Windows 10 хххх (все вопросы)
Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10
Как полностью отключить обновления Windows 10 (все вопросы)

Горячая тема
Как избежать нежелательной перезагрузки после установки обновлений в Windows 10

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 12:01, 10-01-2015

 

Аватара для ruslan...

Ветеранище


Сообщения: 10679
Благодарности: 2891

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Arhont375:
Выполнил все рекомендации »
Подкрепите к сообщению \Windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.

-------
Будь джентльменом, если есть удача. А нет удачи, джентльменов нет ... Нажми !!!


Отправлено: 16:29, 13-10-2016 | #241



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Казбек

Ветеран


Сообщения: 5380
Благодарности: 1874

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Arhont375,

Последовательно выполните все шаги:

http://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/insider_wintp-insider_install/we-couldnt-install-windows-10-error-0x80070005/fcaac6b7-a776-41b5-bb84-652e4047181e
Disable (preferrably uninstall) your Antivirus utility before attempting the upgrade.
Disable General USB Devices (example - Smart Card Reader).
Do a clean boot and try again.
If you are upgrading using the .ISO file, disconnect from the Internet during setup, if you are connected by LAN (Ethernet) or Wi-Fi, disable both and attempt setup again.
If you are updating through Windows Update, when the download reaches 100% disconnect from the Internet LAN (Ethernet) or Wi-Fi and proceed with the installation.
If that does not work, try using the .ISO file to upgrade if possible.
If you are connected to a domain, switch to a local account
If you have any external devices attached to the machine, disconnect them (example, USB keys, external hard disc, printers, non-essential devices).
If you are installing Windows 10 using Windows Update, try the following:
1. Press Windows Key + X on the keyboard and then select “Command Prompt (Admin)” from the menu.
2. Stop the BITS, Cryptographic, MSI Installer and the Windows Update Services. To do this, type the following commands at a command prompt. Press the “ENTER” key after you type each command.
net stop wuauserv
net stop cryptSvc
net stop bits
net stop msiserver
3. Now rename the SoftwareDistribution and Catroot2 folder. You can do this by typing the following commands in the Command Prompt. Press the “ENTER” key after you type each command.
ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old
ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old
4. Now, let’s restart the BITS, Cryptographic, MSI Installer and the Windows Update Services. Typethe following commands in the Command Prompt for this. Press the ENTER key after you type each command.
net start wuauserv
net start cryptSvc
net start bits
net start msiserver
5. Type Exit in the Command Prompt to close it and then restart the computer.


Список рекомендуемых действий, предварительно найдите в таблице свою ошибку

Повторите попытку обновления.

И еще. Какая у вас модель процессора и материнской платы??

-------
Кто реку перешел, тому росы бояться ни к чему

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 18:00, 13-10-2016 | #242


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Казбек,
Ноутбук Asus n56. ммм, это вряд ли поможет, но материская плата: ASUSTeK COMPUTER INC. N56VZ (SOCKET 0)
Процессор: Intel Core i5 3210M @ 2.50GHz

Отправлено: 18:21, 13-10-2016 | #243


Новый участник


Сообщения: 12
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Казбек,

Выполнил все рекомендации. Улучшений нет.
Правда появилось подозрение, что это может быть связано с установкой жесткого диска вместо DVD привода. Думаю имеет смысл попробовать вытащить его из ноутбука и попробовать снова. Хотя, если получится, то это будет печально. Неприятная процедура для совершения обновлений.

Отправлено: 15:42, 14-10-2016 | #244


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Добрый день.
Не устанавливаются обновления KB3185614 и kb3189866.
Перепробовал всё: SoftwareDistribution чистил/удалял, службу брандмауэра винды включал, антивирус удалял, утилиту автоматической диагностики/исправления обновления винды пользовал, скачивал/устанавливал файлы обновления для автономной установки. В результате либо сразу (без перезагрузки) выдаёт ошибку 0x80070003, либо после двух перезагрузок (установка обновления 100%) и пишет Не удалось установить обновления Отмена изменений (что-то типо того).
Windows 10 Домашняя x64 1511.
Архив местными средствами не удалось загрузить. Поэтому разместил его во внешнем источнике https://yadi.sk/d/JQp6GfoOwsDyc - архив с логами.
Прошу помочь.

Отправлено: 05:16, 15-10-2016 | #245



Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


drusster@vk, нажмите Win+R -> введите services.msc -> служба Планировщик заданий работает?

Отправлено: 08:51, 15-10-2016 | #246


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Petya V4sechkin, Планировщик заданий Выполняется, Тип запуска Автоматический.

Отправлено: 10:04, 15-10-2016 | #247



Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


drusster@vk, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
  1. запустите Process Monitor;
  2. спровоцируйте ошибку 0x80070003 при установке обновлений;
  3. сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
  4. заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.

Отправлено: 10:43, 15-10-2016 | #248


Новый участник


Сообщения: 10
Благодарности: 0

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


https://yadi.sk/d/--7StcNdwsyov это лог Process Monitor при обновлении с помощью программы Windows10Upgrade: от скачивания обновления до установки без перезагрузки. В итоге ошибка 0x80070003.

Последний раз редактировалось drusster@vk, 15-10-2016 в 13:36.


Отправлено: 13:31, 15-10-2016 | #249



Moderator


Сообщения: 53170
Благодарности: 15429

Профиль | Отправить PM | Цитировать


drusster@vk, почему-то отсутствует папка C:\Windows\WinStore.
"Магазин" вырезан?
Проверка хранилища разве его не восстанавливает?

Отправлено: 21:05, 15-10-2016 | #250



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) Vadikan Microsoft Windows 8 и 8.1 649 15-03-2024 04:59
Службы - Все вопросы по настройке Центра обновления Windows Blast Microsoft Windows 10 50 10-05-2021 07:14
Разное - Средство просмотра фотографий Windows (все вопросы и проблемы) Blast Microsoft Windows 7 161 28-03-2021 00:31
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений gustik@vk Microsoft Windows 8 и 8.1 20 02-05-2014 12:44
Установка - Код ошибки 800f0922 при установке обновлений в Windows 8 nistao Microsoft Windows 8 и 8.1 5 14-10-2012 22:04




 
Переход