|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) |
|
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы)
|
(*.*) Сообщения: 36490 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать В данной теме обсуждаем все проблемы с установкой обновлений Windows 10. См. также смежную тему: Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10. Устраните проблему самостоятельно Прежде чем задать вопрос в этой теме, последовательно выполняйте перечисленные ниже действия. Проверяйте работу центра обновлений после каждого из них.
Правила подачи запросов о помощи в этой теме Если вам не удалось решить проблему своими силами, задайте вопрос в этой теме. Он должен содержать:
Microsoft: коды ошибок Windows Update OSZone: Все вопросы по настройке Центра обновления Windows Смежные темы [решено] Не приходит версия Windows 10 хххх (все вопросы) Все проблемы с обновлением до новой версии Windows 10 Как полностью отключить обновления Windows 10 (все вопросы) Горячая тема Как избежать нежелательной перезагрузки после установки обновлений в Windows 10 |
|
------- Отправлено: 12:01, 10-01-2015 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Arhont375:
|
|
------- Отправлено: 16:29, 13-10-2016 | #241 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 5380
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Arhont375,
Последовательно выполните все шаги: http://answers.microsoft.com/en-us/insider/forum/insider_wintp-insider_install/we-couldnt-install-windows-10-error-0x80070005/fcaac6b7-a776-41b5-bb84-652e4047181e
Disable (preferrably uninstall) your Antivirus utility before attempting the upgrade.
Disable General USB Devices (example - Smart Card Reader). Do a clean boot and try again. If you are upgrading using the .ISO file, disconnect from the Internet during setup, if you are connected by LAN (Ethernet) or Wi-Fi, disable both and attempt setup again. If you are updating through Windows Update, when the download reaches 100% disconnect from the Internet LAN (Ethernet) or Wi-Fi and proceed with the installation. If that does not work, try using the .ISO file to upgrade if possible. If you are connected to a domain, switch to a local account If you have any external devices attached to the machine, disconnect them (example, USB keys, external hard disc, printers, non-essential devices). If you are installing Windows 10 using Windows Update, try the following: 1. Press Windows Key + X on the keyboard and then select “Command Prompt (Admin)” from the menu. 2. Stop the BITS, Cryptographic, MSI Installer and the Windows Update Services. To do this, type the following commands at a command prompt. Press the “ENTER” key after you type each command. net stop wuauserv net stop cryptSvc net stop bits net stop msiserver 3. Now rename the SoftwareDistribution and Catroot2 folder. You can do this by typing the following commands in the Command Prompt. Press the “ENTER” key after you type each command. ren C:\Windows\SoftwareDistribution SoftwareDistribution.old ren C:\Windows\System32\catroot2 Catroot2.old 4. Now, let’s restart the BITS, Cryptographic, MSI Installer and the Windows Update Services. Typethe following commands in the Command Prompt for this. Press the ENTER key after you type each command. net start wuauserv net start cryptSvc net start bits net start msiserver 5. Type Exit in the Command Prompt to close it and then restart the computer. Список рекомендуемых действий, предварительно найдите в таблице свою ошибку Повторите попытку обновления. И еще. Какая у вас модель процессора и материнской платы?? |
------- Отправлено: 18:00, 13-10-2016 | #242 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Казбек,
Ноутбук Asus n56. ммм, это вряд ли поможет, но материская плата: ASUSTeK COMPUTER INC. N56VZ (SOCKET 0) Процессор: Intel Core i5 3210M @ 2.50GHz |
Отправлено: 18:21, 13-10-2016 | #243 |
Новый участник Сообщения: 12
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Казбек,
Выполнил все рекомендации. Улучшений нет. Правда появилось подозрение, что это может быть связано с установкой жесткого диска вместо DVD привода. Думаю имеет смысл попробовать вытащить его из ноутбука и попробовать снова. Хотя, если получится, то это будет печально. Неприятная процедура для совершения обновлений. |
Отправлено: 15:42, 14-10-2016 | #244 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Добрый день.
Не устанавливаются обновления KB3185614 и kb3189866. Перепробовал всё: SoftwareDistribution чистил/удалял, службу брандмауэра винды включал, антивирус удалял, утилиту автоматической диагностики/исправления обновления винды пользовал, скачивал/устанавливал файлы обновления для автономной установки. В результате либо сразу (без перезагрузки) выдаёт ошибку 0x80070003, либо после двух перезагрузок (установка обновления 100%) и пишет Не удалось установить обновления Отмена изменений (что-то типо того). Windows 10 Домашняя x64 1511. Архив местными средствами не удалось загрузить. Поэтому разместил его во внешнем источнике https://yadi.sk/d/JQp6GfoOwsDyc - архив с логами. Прошу помочь. |
Отправлено: 05:16, 15-10-2016 | #245 |
Сообщения: 53170
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать drusster@vk, нажмите Win+R -> введите services.msc -> служба Планировщик заданий работает?
|
Отправлено: 08:51, 15-10-2016 | #246 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Petya V4sechkin, Планировщик заданий Выполняется, Тип запуска Автоматический.
|
Отправлено: 10:04, 15-10-2016 | #247 |
Сообщения: 53170
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать drusster@vk, сделайте лог Process Monitor следующим образом:
|
Отправлено: 10:43, 15-10-2016 | #248 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать https://yadi.sk/d/--7StcNdwsyov это лог Process Monitor при обновлении с помощью программы Windows10Upgrade: от скачивания обновления до установки без перезагрузки. В итоге ошибка 0x80070003.
|
Последний раз редактировалось drusster@vk, 15-10-2016 в 13:36. Отправлено: 13:31, 15-10-2016 | #249 |
Сообщения: 53170
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать drusster@vk, почему-то отсутствует папка C:\Windows\WinStore.
"Магазин" вырезан? Проверка хранилища разве его не восстанавливает? |
Отправлено: 21:05, 15-10-2016 | #250 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений (все вопросы) | Vadikan | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 649 | 15-03-2024 04:59 | |
Службы - Все вопросы по настройке Центра обновления Windows | Blast | Microsoft Windows 10 | 50 | 10-05-2021 07:14 | |
Разное - Средство просмотра фотографий Windows (все вопросы и проблемы) | Blast | Microsoft Windows 7 | 161 | 28-03-2021 00:31 | |
Службы - Проблемы с центром обновления Windows и ошибки при установке обновлений | gustik@vk | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 20 | 02-05-2014 12:44 | |
Установка - Код ошибки 800f0922 при установке обновлений в Windows 8 | nistao | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 5 | 14-10-2012 22:04 |
|