|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer) |
|
Разное - [решено] Ошибка: Прекращена работа программы "Проводник" (Windows Explorer)
|
(*.*) Сообщения: 36491 |
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Следуйте рекомендациям статьи Как справиться с ошибкой «Прекращена работа программы Проводник» или перезагрузкой проводника.
Если проблема не решилась, в вашем сообщении должна быть ссылка на дамп памяти и ответы на все четыре вопроса: 1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню? 2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? 3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены. 4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы? См. также Приложение может аварийно завершить работу, в Windows 7 или Windows Server 2008 R2 (КВ 2541119) |
|
------- Отправлено: 17:43, 11-08-2009 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать ogima24, Помимо восстановления повреждённых файлов попробуйте обновить/переустановить драйвер на видеокарту NVIDIA или установить версию драйвера чуть старее,чем версия,которая стоит у вас сейчас.
|
Отправлено: 16:07, 27-06-2016 | #1321 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk,
Как всё сделаю отпишусь..... Благодарю за отзыв форум |
Отправлено: 16:15, 27-06-2016 | #1322 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Добрый вечер!
Проблема следующая. С Windows 7-64 bit прошло обновление до Windows 10. В системе теперь наблюдается проблема с Проводником - explorer.exe перезапускается примерно каждые полчаса. Это возникло не сразу после установки, спустя какое-то время, но что поспособствовало - затрудняюсь ответить, так как новых программ за это время не ставилось. Возможно, разве что, проблема возникла после одного из обновлений Windows. Журнал событий Windows указывает на следующий файл: C:\Windows\System32\IME\SHARED\imebroker.exe C:\Windows\System32\mtfserver.dll метка времени: 0x5699d650 Имя сбойного модуля: mtfserver.dll, версия: 0.0.0.0, метка времени: 0x5699d473 Код исключения: 0xc0000005 Смещение ошибки: 0x00000000000047d0 Идентификатор сбойного процесса: 0x2584 Время запуска сбойного приложения: 0x01d1d1da9cead9e4 Путь сбойного приложения: C:\Windows\System32\IME\SHARED\imebroker.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\System32\mtfserver.dll Идентификатор отчета: 047b939e-2151-436f-b418-532f1986ddf0 ПОДРОБНЕЕ: https://yadi.sk/d/ylp4yK5estV7d Что это за приложение и DLL? Гугл мне особо не помог в плане того, что делать дальше и к чему это всё относится. 1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню? Ничего не изменилось (из дополнительных были только 7Zip/Format Factory). 2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? Наблюдается. 3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены. Проверка прошла успешно, без сбоев. 4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы? Сегодня, посредством CureIt и Защитника Windows ДАМП: https://yadi.sk/d/jypNe94TstV7b Если понадобится какие-то файлы заменять (например, тот же mtfserver.dll, если он причастен), то как это сделать, если система не позволяет (отказывает в доступе) даже из-под админа? Благодарю. |
Отправлено: 22:38, 29-06-2016 | #1323 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать reintooki,
Попробуйте удалить Dropbox. |
------- Отправлено: 00:18, 30-06-2016 | #1324 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать ruslan..., внезапно это решение помогло! Спасибо большое.
Вот только что теперь с этим делать, если Дропбокс таки необходим для работы. Пока поставила его на другом ноутбуке с семёркой. Обновление: к сожалению, примерно через несколько часов проблема снова появилась. |
Последний раз редактировалось reintooki, 01-07-2016 в 03:11. Причина: Новые сведения об ошибке Отправлено: 00:26, 01-07-2016 | #1325 |
Ветеранище Сообщения: 10679
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать reintooki,
Теперь попробуйте в параметрах OneDrive (через ПКМ на значке OneDrive в панели задач), отключить Автоматический запуск при входе в Windows и перезагрузитесь. Если проблемы не будет (подождите некоторое время), можете установить обратно Dropbox. Если останется, сделайте повторный дамп сбоя. |
------- Отправлено: 11:39, 01-07-2016 | #1326 |
Забанен Сообщения: 2896
|
Профиль | Сайт | Цитировать Цитата reintooki:
|
|
Отправлено: 19:30, 01-07-2016 | #1327 |
Новый участник Сообщения: 10
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, это понятно, но я не связала конфликтные файлы в отчёте с этими приложениями.
Действительно, теперь всё работает как часы. Спасибо большое за помощь! |
Отправлено: 22:20, 02-07-2016 | #1328 |
Новый участник Сообщения: 14
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Илья_Рудоманенко@vk, и форум благодарю
Ваш совет помог переустановил nvidia версия постарее и файлы заменил Есть ещё вопрос, можете удалить это сообщение т к я понимаю что не в тему а можете перенаправить на живой форум или здесь помочь Win 7х64 видео плеер MPC-HC но он не воспроизводит DNxHD контейнер MOV установка пакета full или mega не помогла (или я то не правильно делал) засорять систему ещё плеерами нет желания, подсознательно понимаю что MPC-HC надо ещё что то доустановить но вот что чтобы он читал все форматы как MKV AVI MOV и т д |
Последний раз редактировалось ogima24, 04-07-2016 в 09:00. Причина: орфография Отправлено: 08:58, 04-07-2016 | #1329 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать 1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?- никакого
2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? - проблема остается 3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены. - все нормально 4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы? - касперским, вчера http://dropmefiles.com/zkDY8 Пожалуйста, помогите разобраться. при копировании файлов через контекстное меню проводник перезагружается 1. Какой результат принесло отключение пунктов контекстного меню?- никакого 2. Наблюдается ли проблема в безопасном режиме? - проблема остается 3. Чем закончилась проверка системных файлов? Прикрепите к сообщению архив с файлом CBS.log, если не все файлы были восстановлены. - все нормально 4. Когда и чем проводилась последняя проверка на вирусы? - касперским, вчера http://dropmefiles.com/zkDY8 |
Отправлено: 19:24, 04-07-2016 | #1330 |
Участник сейчас на форуме | Участник вне форума | Автор темы | Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - Прекращена работа проводник | okshef | Microsoft Windows Vista | 29 | 28-06-2011 02:10 | |
[решено] Прекращена работа программы nvidia update com object | Shtaizek | Видеокарты | 2 | 15-05-2011 03:08 | |
Разное - Прекращена работа программы "Диспечер задач Windows" | WTF !? | Microsoft Windows 7 | 7 | 04-09-2010 19:25 | |
Разное - прекращена работа программы DC++ | lou-bega | Microsoft Windows 7 | 1 | 15-06-2010 12:57 | |
Установка - Прекращена работа программы... | Spartacus2008 | Microsoft Windows Vista | 5 | 20-09-2008 00:45 |
|