|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru |
|
|
Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Доброго дня всем!
При обращении к любым сервисам Яндекса либо Mail.ru через браузеры на основе Chromium вылетает сообщение: "соединение сброшено", при обновлении страницы через 5-10 секунд страница становится доступной. Через браузер Edge проблема не обнаружена, браузер firefox ругается: "Ошибка при установлении защищённого соединения" и так же через обновления страницы через пять-десять секунд все становится в порядке. Файлы host чисты, стандартные решения в данной ситуации уже все перепробованы. Проблема появляется на машинах которые получили обновление windows 10 билд 1511, до этого обнновления, на машинах такой проблемы не наблюдается. На текущий момент начали подтягиваться машины под управлением Windows 8.1, на устройствах под управлением более ранних версий windows такой проблемы не наблюдается. Тестировалось на интернет провадерах: Flex, Ростелеком, Мегафон, ошибка присутствовала со всем провайдерами. Так же хочу обратить ваше внимание на то что контингент устройств разный, общей какой либо черты не прослеживается, так же место нахождение их достаточно разнообразно. Общие для всех них это то что я описывал выше. Надеюсь на ваше участие в устранении данной ошибки. PS: Edge подвергся этой проблеме, так же сегодня эта ошибка воспроизвелась и в IE. |
|
Отправлено: 11:55, 30-01-2016 |
Новый участник Сообщения: 1
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать аналогичная проблема... только у меня Zyxel Ultra 2. макинтош через вай-фай работает на том же огнелисе без замечаний, андроид-планшет и телефон тоже. дело явно в винде 1511...
|
Отправлено: 13:11, 07-02-2016 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Надо же получается проблема у всех на 1511 именно с роутером от Zyxel, похоже пора к ним в техподдержку обращаться. Интересно, там уже знают об этом? У вас последние прошивки стоят?
Вот еще пара фактов: http://answers.microsoft.com/ru-ru/w...452e3ac?auth=1 http://answers.microsoft.com/ru-ru/w...5-4968d8e8bebd |
Последний раз редактировалось ryab_i4, 08-02-2016 в 03:43. Отправлено: 02:39, 08-02-2016 | #22 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ryab_i4:
1. Windows 10 Pro 1511, сетевые карты lan от Realtek, Wi-Fi от Qualcomm Atheros, интернет через роутер Zyxel Keenetic Lite с последним обновлением; 2. Windows 10 Home, сетевые карты lan и Wi-Fi от Realtek, интернет через роутер Zyxel Keenetic Giga II с последним обновлением |
|
Отправлено: 08:25, 09-02-2016 | #23 |
Ветеран Сообщения: 1101
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать я думаю чтоит обратится на сайты маил и яндекс с жалобами,чтобы они долбили майкрософт.
а вы пробовали использовать TOR ? тут еще может быть проблема с сертификатами... После обновления прверьте настройки защитника и конфиденциальности, безопасности. Уж любят они в обновах менять. скока раз замечал у себя что включался защитник или меняли настройки. Возможно что перечисленные провайдеры работают на базе Ростелекома и с ним проблема. опять же в сертификатах или безопасности. У меня в Казахстане проблем нет. хотя я обновлял месяц назад виндовс 10. Сборкa 10240 |
Последний раз редактировалось Костя_Лу@vk, 09-02-2016 в 15:00. Отправлено: 14:50, 09-02-2016 | #24 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lexa_proRock:
IPv4 Checksum Offload
"Контрольная сумма разгрузки IPv4" [IPv4 Checksum Offload]
Описание: Позволяет адаптеру проверять контрольную сумму для принимаемых пакетов (Rx) и вычислять контрольную сумму для отправляемых пакетов (Tx). Включение этой опции может повысить производительность сети и снизить загрузку CPU. Если опция отключена, расчёт и проверку контрольной суммы выполняет ОС. Значения: "Выкл" [Disable] - все контрольные суммы обрабатываются ОС; "Контрольная сумма Rx" [Rx Checksum] - Rx проверяется адаптером, Tx вычисляется ОС; "Контрольная сумма Tx" [Tx Checksum] - Tx проверяется адаптером, Rx вычисляется ОС; "Контрольная сумма Tx/Rx" [Tx/Rx Checksum] - все контрольные суммы обрабатываются адаптером {по умолчанию} Описание нашел сдесь: http://alex-emilsson.livejournal.com...?thread=248562 Забыл поделится еще одним наблюдением: у кого эта проблема подключены к сетевой карте Realtek. Получается проблема уже в связке Windows 1511 (Build 10586 Threshold 2) + Realtek + Zyxel Keenetic. Такое впечатление что что-то из этих компонентов изменяет контрольную сумму пакета, сумма не совпадает и соединение дропается (пакет не принимается). Может проблема в драйвере realtek именно под 1511, ведь в новой сборке есть какие-то изменения с безопасностью. Может быть с этим связано и то что Яндекс теперь по-умолчанию поисковик в Винде. Подождем нового драйвера на Realtek, посмотрим как будет. Попробуйте пока изменить параметр TCP Checksum Offload (IPv4) и отпишитесь как у вас все будет работать. |
|
Последний раз редактировалось ryab_i4, 10-02-2016 в 03:39. Причина: Забыл поделиться наблюдением Отправлено: 02:53, 10-02-2016 | #25 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ryab_i4:
|
|
Отправлено: 18:00, 11-02-2016 | #26 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата 4uber:
|
|
Отправлено: 02:34, 12-02-2016 | #27 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Такая же проблема. Самое интересное что сначала не знал как эту ошибку гуглить. Пока не понял что проблема проявляется только на W10.
Если подключить кабель провайдера (Ростелеком) и поднять PPPOE, проблемы нет. Проблема именно с W10 и Zyxel Keenetic. Сам откатился на 8.1 но пристально слежу за этой темой. Решение по выключению "Контрольная сумма разгрузки IPv4" [IPv4 Checksum Offload] мне не помогло. Решение по включению DNS Яндекса мне также не помогло. |
Последний раз редактировалось holeech, 18-02-2016 в 15:26. Отправлено: 15:18, 18-02-2016 | #28 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата holeech:
|
|
Отправлено: 03:15, 19-02-2016 | #29 |
Ветеран Сообщения: 1101
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вы еще раз не обновляли? у меня нет проблем с ними.
Вы также можете обратится к интернет провайдеру,придет мастер и определит причину-это их работа. |
Отправлено: 12:02, 19-02-2016 | #30 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Антивирус Avast блокирует доступ к сайтам mail.ru, yandex.ru | cosmoivan | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 16-01-2013 09:02 | |
Интернет - [решено] открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Microsoft Windows 7 | 2 | 11-10-2012 17:13 | |
Прочее - открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Сетевое оборудование | 2 | 11-10-2012 17:10 | |
Подключение к SMTP серверу mail.ru или yandex.ru | AutoITAdepT | AutoIt | 7 | 05-08-2010 20:03 | |
Настройка учетных записей Mail.ru и Yandex.ru | ULIY | Хочу все знать | 2 | 22-04-2003 10:35 |
|