Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru

Ответить
Настройки темы
Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru

Новый участник


Сообщения: 4
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго дня всем!
При обращении к любым сервисам Яндекса либо Mail.ru через браузеры на основе Chromium вылетает сообщение: "соединение сброшено", при обновлении страницы через 5-10 секунд страница становится доступной. Через браузер Edge проблема не обнаружена, браузер firefox ругается: "Ошибка при установлении защищённого соединения" и так же через обновления страницы через пять-десять секунд все становится в порядке. Файлы host чисты, стандартные решения в данной ситуации уже все перепробованы.
Проблема появляется на машинах которые получили обновление windows 10 билд 1511, до этого обнновления, на машинах такой проблемы не наблюдается. На текущий момент начали подтягиваться машины под управлением Windows 8.1, на устройствах под управлением более ранних версий windows такой проблемы не наблюдается. Тестировалось на интернет провадерах: Flex, Ростелеком, Мегафон, ошибка присутствовала со всем провайдерами. Так же хочу обратить ваше внимание на то что контингент устройств разный, общей какой либо черты не прослеживается, так же место нахождение их достаточно разнообразно. Общие для всех них это то что я описывал выше.
Надеюсь на ваше участие в устранении данной ошибки.
PS: Edge подвергся этой проблеме, так же сегодня эта ошибка воспроизвелась и в IE.

Отправлено: 11:55, 30-01-2016

 

Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброй ночи! Та же самая проблема у меня с ноября как получил билд 1511 на одном компьютере. Остальные компьютеры и устройства в той же сети без обновления 1511 все нормально. Все перепробовал, сегодня сделал чистую установку 1511 проблема не исчезла. Поделюсь наблюдением: Если заходить на Яндекс с ОС на виртуальной машине (Virtualbox например) и в качестве сети использовать NAT то проблема будет на любой запущеной ОС хоть linux хоть windows. Если использовать bridge то проблемы нет в виртуальной машине. Может виновато железо, не знаю что и думать?

Вот описание моей проблемы: http://answers.microsoft.com/ru-ru/w...b-6e0dc7e7beea

Последний раз редактировалось ryab_i4, 04-02-2016 в 23:58.


Отправлено: 05:06, 03-02-2016 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Здравствуйте! Подпишусь. С Яндексом та же самая проблема после обновления Windows 10 до версии 1511. Чистая установка не помогла. Заметил особенность, если не авторизовываться в Яндексе, то проблема исчезает. Но стоит зайти в свой профиль - постоянно выпадает "Ошибка при установлении защищённого соединения". Провайдер Билайн.

Отправлено: 15:44, 03-02-2016 | #12


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Давайте поделимся что у нас есть общее кроме этой проблемы, но связанное с ней.
У меня:
  • чистая Windows 10 x64 pro 1511 при установке все галки были сняты про передачу данных в майкрософт,
  • сеть Realtek PCIe GBE Family Controller - драйвера стоят последние
  • через роутер zyxel keenetic omni - последняя прошивка,
  • Провайдер Ростелеком,
  • Соединение PPPoE0.
После чистой установки:
  • пользовательские папки (документы, музыка, фотографии...) перенесены на диск D:\ Метро-приложения на C:\
  • Файл подкачки отключен на обоих дисках, т.к. 16Гб ОЗУ.
  • Антивирус и брандмауэр стандартные, ничего в них не менял, фильтр smart screen включен,
  • Учетная запись онлайн (возможно через нее эта ошибка и возвращается на чистую систему).
  • Браузер по-умолчанию firefox (не яндекс, официальная сборка) с плагином Adblock plus с авторизацией в Яндексе.
  • EDGE нигде не авторизован, настройки в нем никакие не менял. В iexplorer тоже.

Сделал выход из Яндекса в firefox, как писал 4uber, пока вроде ошибка не появляется. Но это пока, посмотрим что дальше, если что отпишусь.

Отправлено: 00:23, 04-02-2016 | #13


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата 4uber:
Здравствуйте! Подпишусь. С Яндексом та же самая проблема после обновления Windows 10 до версии 1511. Чистая установка не помогла. Заметил особенность, если не авторизовываться в Яндексе, то проблема исчезает. Но стоит зайти в свой профиль - постоянно выпадает "Ошибка при установлении защищённого соединения". Провайдер Билайн. »
У меня все это в точности один в один наблюдалось на 2х своих компьютерах, плюс ко всему в облаке mail.ru была проблема с переходом по папкам - содержимое обновлялось только после обновления страницы. Что только не перепробовал, ничего не помогало.
Решением проблемы оказалась банальная очистка всей истории браузера: в firefox нажимаем Ctrl+Shift+Del, выбираем удалить все и отмечаем все галочки. После удаления проблема больше не проявлялась вот уже в течении 3х дней. Надеюсь и вам поможет!

Отправлено: 09:11, 04-02-2016 | #14


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата lexa_proRock:
Решением проблемы оказалась банальная очистка всей истории браузера »
К сожалению помогло только на первые 10-15 переходов на Яндекс и с поиска Яндекса на сайты. Потом снова Ошибка при установлении защищённого соединения...

Отправлено: 20:13, 04-02-2016 | #15


Новый участник


Сообщения: 3
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата 4uber:
К сожалению помогло только на первые 10-15 переходов на Яндекс и с поиска Яндекса на сайты. Потом снова Ошибка при установлении защищённого соединения... »
Да, к сожалению с течением времени проблема снова начала проявляться.

Отправлено: 22:03, 04-02-2016 | #16


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ryab_i4:
Сделал выход из Яндекса в firefox, как писал 4uber, пока вроде ошибка не появляется. »
Нет, по прежнему появляется, авторизация не причем. Но, вроде реже

Отправлено: 23:46, 04-02-2016 | #17


Новый участник


Сообщения: 2
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Привет я к Вам. Провайдер МТС. Десятка версии 1511 сейчас. учетка майкрософт , но и на локальной тоже самое. Мучаюсь с yandex и mail уже пару месяцев. До этого все было ок
файрфох сносил, винду сносил. Сложилось впечатление - когда чистую 10 ставишь все ок. А обновляется и возникает эта фигня.
Пробовал удалять обновления толку нет

пк подключен к маршрутизатору keenetic giga проводом. вай фай с него же на андроид и виндовс фоны. все ок.
видимо с 10 что-то

Последний раз редактировалось simmargl, 05-02-2016 в 23:48.


Отправлено: 22:44, 05-02-2016 | #18


Новый участник


Сообщения: 19
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Может быть проблема в связке keenetic и 1511? Попробуйте напрямую шнур подключить в пк, минуя роутер. У меня такой возможности нет - шнур коротковат не дотягивается.

Отправлено: 11:48, 06-02-2016 | #19


Новый участник


Сообщения: 6
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ryab_i4:
Может быть проблема в связке keenetic и 1511? »
У меня роутер Keenetic Lite II, попробую на досуге подключить тырнет напрямую к ПК.

Отправлено: 16:16, 06-02-2016 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
[решено] Антивирус Avast блокирует доступ к сайтам mail.ru, yandex.ru cosmoivan Лечение систем от вредоносных программ 4 16-01-2013 09:02
Интернет - [решено] открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru Peutrov Microsoft Windows 7 2 11-10-2012 17:13
Прочее - открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru Peutrov Сетевое оборудование 2 11-10-2012 17:10
Подключение к SMTP серверу mail.ru или yandex.ru AutoITAdepT AutoIt 7 05-08-2010 20:03
Настройка учетных записей Mail.ru и Yandex.ru ULIY Хочу все знать 2 22-04-2003 10:35




 
Переход