|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru |
|
Интернет - Проблема с доступом к сервисам Yandex и Mail.ru
|
Новый участник Сообщения: 4 |
Доброго дня всем!
При обращении к любым сервисам Яндекса либо Mail.ru через браузеры на основе Chromium вылетает сообщение: "соединение сброшено", при обновлении страницы через 5-10 секунд страница становится доступной. Через браузер Edge проблема не обнаружена, браузер firefox ругается: "Ошибка при установлении защищённого соединения" и так же через обновления страницы через пять-десять секунд все становится в порядке. Файлы host чисты, стандартные решения в данной ситуации уже все перепробованы. Проблема появляется на машинах которые получили обновление windows 10 билд 1511, до этого обнновления, на машинах такой проблемы не наблюдается. На текущий момент начали подтягиваться машины под управлением Windows 8.1, на устройствах под управлением более ранних версий windows такой проблемы не наблюдается. Тестировалось на интернет провадерах: Flex, Ростелеком, Мегафон, ошибка присутствовала со всем провайдерами. Так же хочу обратить ваше внимание на то что контингент устройств разный, общей какой либо черты не прослеживается, так же место нахождение их достаточно разнообразно. Общие для всех них это то что я описывал выше. Надеюсь на ваше участие в устранении данной ошибки. PS: Edge подвергся этой проблеме, так же сегодня эта ошибка воспроизвелась и в IE. |
|
Отправлено: 11:55, 30-01-2016 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Доброй ночи! Та же самая проблема у меня с ноября как получил билд 1511 на одном компьютере. Остальные компьютеры и устройства в той же сети без обновления 1511 все нормально. Все перепробовал, сегодня сделал чистую установку 1511 проблема не исчезла. Поделюсь наблюдением: Если заходить на Яндекс с ОС на виртуальной машине (Virtualbox например) и в качестве сети использовать NAT то проблема будет на любой запущеной ОС хоть linux хоть windows. Если использовать bridge то проблемы нет в виртуальной машине. Может виновато железо, не знаю что и думать?
Вот описание моей проблемы: http://answers.microsoft.com/ru-ru/w...b-6e0dc7e7beea |
Последний раз редактировалось ryab_i4, 04-02-2016 в 23:58. Отправлено: 05:06, 03-02-2016 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Здравствуйте! Подпишусь. С Яндексом та же самая проблема после обновления Windows 10 до версии 1511. Чистая установка не помогла. Заметил особенность, если не авторизовываться в Яндексе, то проблема исчезает. Но стоит зайти в свой профиль - постоянно выпадает "Ошибка при установлении защищённого соединения". Провайдер Билайн.
|
Отправлено: 15:44, 03-02-2016 | #12 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Давайте поделимся что у нас есть общее кроме этой проблемы, но связанное с ней.
У меня:
Сделал выход из Яндекса в firefox, как писал 4uber, пока вроде ошибка не появляется. Но это пока, посмотрим что дальше, если что отпишусь. |
Отправлено: 00:23, 04-02-2016 | #13 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата 4uber:
Решением проблемы оказалась банальная очистка всей истории браузера: в firefox нажимаем Ctrl+Shift+Del, выбираем удалить все и отмечаем все галочки. После удаления проблема больше не проявлялась вот уже в течении 3х дней. Надеюсь и вам поможет! |
|
Отправлено: 09:11, 04-02-2016 | #14 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lexa_proRock:
|
|
Отправлено: 20:13, 04-02-2016 | #15 |
Новый участник Сообщения: 3
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата 4uber:
|
|
Отправлено: 22:03, 04-02-2016 | #16 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ryab_i4:
|
|
Отправлено: 23:46, 04-02-2016 | #17 |
Новый участник Сообщения: 2
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Привет я к Вам. Провайдер МТС. Десятка версии 1511 сейчас. учетка майкрософт , но и на локальной тоже самое. Мучаюсь с yandex и mail уже пару месяцев. До этого все было ок
файрфох сносил, винду сносил. Сложилось впечатление - когда чистую 10 ставишь все ок. А обновляется и возникает эта фигня. Пробовал удалять обновления толку нет пк подключен к маршрутизатору keenetic giga проводом. вай фай с него же на андроид и виндовс фоны. все ок. видимо с 10 что-то |
Последний раз редактировалось simmargl, 05-02-2016 в 23:48. Отправлено: 22:44, 05-02-2016 | #18 |
Новый участник Сообщения: 19
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может быть проблема в связке keenetic и 1511? Попробуйте напрямую шнур подключить в пк, минуя роутер. У меня такой возможности нет - шнур коротковат не дотягивается.
|
Отправлено: 11:48, 06-02-2016 | #19 |
Новый участник Сообщения: 6
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ryab_i4:
|
|
Отправлено: 16:16, 06-02-2016 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
[решено] Антивирус Avast блокирует доступ к сайтам mail.ru, yandex.ru | cosmoivan | Лечение систем от вредоносных программ | 4 | 16-01-2013 09:02 | |
Интернет - [решено] открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Microsoft Windows 7 | 2 | 11-10-2012 17:13 | |
Прочее - открывает только yandex.ru, mazda.ru, mail.ru | Peutrov | Сетевое оборудование | 2 | 11-10-2012 17:10 | |
Подключение к SMTP серверу mail.ru или yandex.ru | AutoITAdepT | AutoIt | 7 | 05-08-2010 20:03 | |
Настройка учетных записей Mail.ru и Yandex.ru | ULIY | Хочу все знать | 2 | 22-04-2003 10:35 |
|