![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела |
|
Нормативы работы IT отдела
|
Ветеран Сообщения: 2270 |
Доброго времени суток.
Трудимся с коллегой на достаточно крупном предприятии. Компов уже более 100 штук в ЛВС, прочее оборудование, большая куча софта и прочего. Пытаемся доказать руководителю нашему, что двум сотрудникам обслуживать всё это не под силу. Он предложил найти нормативные документы, где указано сколько должен компьютеров обслуживать один специалист IT отдела. Нашли только вот это: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 23 июля 1998 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ". Но оно древнее и современные реалии отражает слабо. Может кто поделится информацией касательно документации, есть ли она вообще в природе или нужно разрабатывать в каждом случае свою. Спасибо. |
|
Отправлено: 08:31, 27-02-2012 |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать exo,
Цитата exo:
Цитата lxa85:
Т.е. тут очень тесный клубок различных понятий. И разбираться в нем надо с документальным подтверждением действий. ---- Мне кажется мы отвлеклись от темы нормирования труда в безопасность информационных систем. ![]() |
||
------- Отправлено: 11:40, 30-03-2012 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 12417
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lxa85:
Цитата lxa85:
![]() Цитата exo:
Цитата lxa85:
|
||||
------- Отправлено: 12:17, 30-03-2012 | #52 |
Старожил Сообщения: 410
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата topotun32:
Любая программа, установленная в целях обеспечения информационной безопасности для (скрытого, либо открытого) аудита действий пользователей сети может быть замаскирована под установку обновления антивирусных систем, либо файрволла. Чем отличается скрытое слежение от открытого? Открытое слежение - вы при установке программ безопасности уведомляете пользователей, что за ними следят, но при этом не говорите какая конкретно программа используется и как она работает. (чтобы нарушитель не работал против конкретной системы) Скрытое слежение - вы маскируете установку программ под обновление любой уже имеющейся программы( читайте выше) Думаю первый вариант для Вас в самый раз. И волки сыты, и овцы целы. И информацию спасли, и придраться не к чему. |
|
------- Отправлено: 06:28, 09-04-2012 | #53 |
Ветеран Сообщения: 2270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать верно, у нас так повесили табличку: ВЕДЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ (а камер-то нету ))))) ), народ стал реже курить
эффект плацебо в действии |
Отправлено: 10:14, 09-04-2012 | #54 |
Пользователь Сообщения: 115
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Может кто-нибудь на конкретном примере показать как описывать услугу в рамках ITIL, без привязки к какому-нибудь софту?
К примеру интересует услуга "Замена картриджа" |
Отправлено: 15:19, 09-12-2015 | #55 |
Ветеран Сообщения: 4964
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата obtim:
Цитата obtim:
З.Ы. У нас картриджи меняли сами, т.е. кончился картридж, засовываешь новый в принтер, старый в коробку - сдаешь в АХО и получаешь новый. Тоже самое и с бумагой, кончилась - идешь и берешь сколько надо. Неужели у всех руки растут из ..., что картридж поменять не могут? |
||
------- Последний раз редактировалось zai, 09-12-2015 в 15:48. Отправлено: 15:38, 09-12-2015 | #56 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 16:09, 09-12-2015 | #57 |
Ветеран Сообщения: 4964
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Iska, да кому он нужен, что ты с ним делать будешь? С таким же успехом можно вынуть картридж из принтера и унести домой. Ноуты, мониторы, роутеры, планшеты, даже телефоны воровали, но впервые слышу, что бы картридж кто то украл.
|
------- Отправлено: 17:37, 09-12-2015 | #58 |
Ветеран Сообщения: 27449
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата zai:
![]() |
|
Отправлено: 07:13, 10-12-2015 | #59 |
Пользователь Сообщения: 115
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать В теме слишком много умных людей.. Для них указываю на ключевые слова ITIL и ПРИМЕР. Если не понимаете их смысла, отвечать не надо.
П.С. Информацию по своему вопросу нашел тут: http://itil-ist.livejournal.com |
Отправлено: 08:45, 10-12-2015 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Нормативы работы отдела ИТ | fm2clipper | Флейм | 10 | 17-01-2012 11:01 | |
Организация ИТ отдела | HappySmiley | Флейм | 1 | 04-05-2011 22:55 | |
Установка - [решено] Две системы на одном диске, разбитом на три отдела | mirash2 | Microsoft Windows 7 | 12 | 17-08-2009 22:41 | |
Спортивные нормативы | SS3 | Хочу все знать | 8 | 24-07-2009 13:13 | |
Заявки для it отдела | admin666 | Хочу все знать | 2 | 11-04-2009 22:59 |
|