Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела

Ответить
Настройки темы
Нормативы работы IT отдела

Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Доброго времени суток.

Трудимся с коллегой на достаточно крупном предприятии. Компов уже более 100 штук в ЛВС, прочее оборудование, большая куча софта и прочего.
Пытаемся доказать руководителю нашему, что двум сотрудникам обслуживать всё это не под силу.
Он предложил найти нормативные документы, где указано сколько должен компьютеров обслуживать один специалист IT отдела.
Нашли только вот это: ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 28 от 23 июля 1998 г. "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕЖОТРАСЛЕВЫХ ТИПОВЫХ НОРМ ВРЕМЕНИ НА РАБОТЫ ПО СЕРВИСНОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННО- ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ МАШИН И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ".
Но оно древнее и современные реалии отражает слабо.

Может кто поделится информацией касательно документации, есть ли она вообще в природе или нужно разрабатывать в каждом случае свою.

Спасибо.

Отправлено: 08:31, 27-02-2012

 

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


exo,
Цитата exo:
Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения. »
Здесь дело касается частной переписки. А если на работе используется служебный аккаунт, то по нему должны вестись деловые разговоры. Поэтому я и написал:
Цитата lxa85:
Согласовать эту бумагу с юридическим отделом, коллективным договором и выше стоящим руководством »
Потому что дальше возникают тонкости относительно сохранности информации. Так например кадровая информация (даже ФИО) является персональной информацией, за сохранение которой админ (в правильных организациях) несет ответственность. (Соотв. усложнение топологии и(или) логической структуры сети) получение сертификатов и ключей доступа т.д. (а кстати Couty надо спросить, я думаю он согласиться кратко прокомментировать суть проблемы)
Т.е. тут очень тесный клубок различных понятий. И разбираться в нем надо с документальным подтверждением действий.
----
Мне кажется мы отвлеклись от темы нормирования труда в безопасность информационных систем.

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 11:40, 30-03-2012 | #51



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

exo exo вне форума

Аватара для exo

Ветеран


Сообщения: 12417
Благодарности: 1442

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата lxa85:
Здесь дело касается частной переписки »
там касается любой переписки, т.к. нет слов "частная" или "не частная". Если явно не указано, то о любой переписке. Я так думаю...
Цитата lxa85:
Поэтому я и написал:
Цитата lxa85:
Согласовать эту бумагу с юридическим отделом, коллективным договором »
да. поэтому я написал :
Цитата exo:
Ну если IT-отдел получил разрешения у суда - то право он имеет, без разрешения пользователя. »
т.е. пользователь расписывается, что типа он в кусре, что его почту могут читать. Не подписывает - ну его тогда возможно на работу не возьмут, наверное. Или почтой не будет пользоваться.
Цитата lxa85:
Мне кажется мы отвлеклись от темы нормирования труда в безопасность информационных систем. »
верно.

-------
Вежливый клиент всегда прав!


Отправлено: 12:17, 30-03-2012 | #52


Аватара для McLotos

Старожил


Сообщения: 410
Благодарности: 21

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата topotun32:
нет, вы обязаны уведомить сотрудников табличкой типа ЗА ВАМИ НАБЛЮДАЮТ или чем-то подобным
так же нельзя видеонаблюдение вести без информирования »
Хорошо. Об этом тоже говорится в лекциях по СИИ (он же ООРСИБ - основы организации работы систем информационной безопасности, уровень колледжа = ) )
Любая программа, установленная в целях обеспечения информационной безопасности для (скрытого, либо открытого) аудита действий пользователей сети может быть замаскирована под установку обновления антивирусных систем, либо файрволла.
Чем отличается скрытое слежение от открытого?
Открытое слежение - вы при установке программ безопасности уведомляете пользователей, что за ними следят, но при этом не говорите какая конкретно программа используется и как она работает. (чтобы нарушитель не работал против конкретной системы)
Скрытое слежение - вы маскируете установку программ под обновление любой уже имеющейся программы( читайте выше)
Думаю первый вариант для Вас в самый раз. И волки сыты, и овцы целы. И информацию спасли, и придраться не к чему.

-------
Старайтесь не решать свои проблемы по средствам личных сообщений, они могут быть решены очень не скоро.Не забывайте пользоваться поиском по форуму.Помните что уникальных проблем не бывает.Если всё-таки ответа не нашли, создайте тему, с подробным описанием проблемы.Спасибо за понимание.


Отправлено: 06:28, 09-04-2012 | #53


Аватара для topotun32

Ветеран


Сообщения: 2270
Благодарности: 346

Профиль | Отправить PM | Цитировать


верно, у нас так повесили табличку: ВЕДЕТСЯ ВИДЕОНАБЛЮДЕНИЕ (а камер-то нету ))))) ), народ стал реже курить
эффект плацебо в действии

Отправлено: 10:14, 09-04-2012 | #54


Пользователь


Сообщения: 115
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Может кто-нибудь на конкретном примере показать как описывать услугу в рамках ITIL, без привязки к какому-нибудь софту?
К примеру интересует услуга "Замена картриджа"

Отправлено: 15:19, 09-12-2015 | #55

zai zai вне форума

Аватара для zai

Ветеран


Сообщения: 4964
Благодарности: 724

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата obtim:
К примеру интересует услуга "Замена картриджа" »
Что это значит? Сколько нужно взять бабла с клиента за замену?
Цитата obtim:
на конкретном примере показать как описывать услугу в рамках ITIL »
Занеси ее в прайс.
З.Ы. У нас картриджи меняли сами, т.е. кончился картридж, засовываешь новый в принтер, старый в коробку - сдаешь в АХО и получаешь новый. Тоже самое и с бумагой, кончилась - идешь и берешь сколько надо.
Неужели у всех руки растут из ..., что картридж поменять не могут?

-------
А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему так.


Последний раз редактировалось zai, 09-12-2015 в 15:48.


Отправлено: 15:38, 09-12-2015 | #56


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8088

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zai:
Неужели у всех руки растут из ..., что картридж поменять не могут? »
См.:
Цитата zai:
Все намного проще - его воруют, »

Отправлено: 16:09, 09-12-2015 | #57

zai zai вне форума

Аватара для zai

Ветеран


Сообщения: 4964
Благодарности: 724

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Iska, да кому он нужен, что ты с ним делать будешь? С таким же успехом можно вынуть картридж из принтера и унести домой. Ноуты, мониторы, роутеры, планшеты, даже телефоны воровали, но впервые слышу, что бы картридж кто то украл.

-------
А зачем тебе жужжать, если ты не пчела? По-моему так.


Отправлено: 17:37, 09-12-2015 | #58


Ветеран


Сообщения: 27449
Благодарности: 8088

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата zai:
С таким же успехом можно вынуть картридж из принтера и унести домой. »
Ну, а я про что . Или теперь это уже не воровство, поскольку не является больше «расхищением социалистической собственности»?

Отправлено: 07:13, 10-12-2015 | #59


Пользователь


Сообщения: 115
Благодарности: 1

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В теме слишком много умных людей.. Для них указываю на ключевые слова ITIL и ПРИМЕР. Если не понимаете их смысла, отвечать не надо.
П.С. Информацию по своему вопросу нашел тут: http://itil-ist.livejournal.com

Отправлено: 08:45, 10-12-2015 | #60



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Хочу все знать » Нормативы работы IT отдела

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Нормативы работы отдела ИТ fm2clipper Флейм 10 17-01-2012 11:01
Организация ИТ отдела HappySmiley Флейм 1 04-05-2011 22:55
Установка - [решено] Две системы на одном диске, разбитом на три отдела mirash2 Microsoft Windows 7 12 17-08-2009 22:41
Спортивные нормативы SS3 Хочу все знать 8 24-07-2009 13:13
Заявки для it отдела admin666 Хочу все знать 2 11-04-2009 22:59




 
Переход