Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Проблема с GeForce GT 630M

Ответить
Настройки темы
Проблема с GeForce GT 630M

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0


Конфигурация

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Может кто подскажет играл на ноуте в игру "I am alive", в один прекрасный день во время игры синий экран со смайликом (windows 8). И после перезагрузки на видюхе воскл. знак и в свойствах пишет ошибка 43.(у меня 2 видюхи geforce используется только в играх) И теперь периодически то работает то нет.
Это пипец видюхе или винда или дрова....куда смотреть????

Отправлено: 20:35, 14-01-2013

 

Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изображения
Тип файла: png Снимок экрана (3).png
(78.4 Kb, 29 просмотров)

Цитата eco:
Ну это обычно говорит о перегреве. Можно глянуть скрин с датчика в AIDA64? »
Я не нашел чет датчика с видюхи, или мож че недогоняю, никогда не пользовался AIDA64.
Цитата eco:
а что за предупреждение высвечивалось в правом нижнем углу? что там написано было? »
Не понял вопроса. Когда и где высвечивалось???

Отправлено: 20:37, 08-04-2013 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1109

Профиль | Отправить PM | Цитировать


symbimatic, Отнесите ноутбук в сервис еще раз. Откажутся брать - прямо при них позвоните в Acer и объясните чем занимаются их сотрудники. Хотя я бы на вашем месте сразу согласился бы на переустановку ОС. Проблему это, естественно, не решило бы и у них просто не было бы выхода кроме как взять его на ремонт.

Отправлено: 21:02, 08-04-2013 | #12


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Спасибо, повезу на днях снова в сервис. Просто хотел уточнить если что сказать этому мастеру. Специально для этого семерку поставил на бук плюсом к восьмерке чтоб не залупались. А то полтора рубля за установку просят. Да и видео на телефон закатал.
Просто что думаю, скажут чистка ноутбука нужна, и опять деньги ни за что отдавать. Почистить и сам могу, ну дак нельзя же разбирать((((((
Да и кататься постоянно в другой город за 200 км не очень радует...
А на счет сервиса там пипец, сидят вечно не довольные администраторы, и мастер которому вообще по барабану, даже не слушает когда объясняю проблему.....

Отправлено: 10:13, 09-04-2013 | #13


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1109

Профиль | Отправить PM | Цитировать


symbimatic, Эх... Ладно, объясняю как надо разговаривать в сервисном центре:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Хочу вот сдать ноутбук по гарантии.
- Да, конечно, давайте. Что с ним?
- [ваше описание проблемы]
- Нет, вы не правы, все дело в пиратской ОС, если установить лицензионную ОС, все проблемы исчезнут. Это будет стоить X рублей.
- Вы знаете, я сам являюсь достаточно опытным пользователем, поэтому я все же склонен считать что все дело в видеокарте. Давайте позвоним в техническую поддержку компании Acer и сделаем так, как скажут они.

Тут начинается самое интересное. В 9 случаях из 10 к вам начинают очень внимательно и аккуратно относиться и берут ноут на диагностику (про переустановку никто не заикается уже). Особо упёртые сервис-центры все равно гнут своё. Ну, что ж поделать, звоним в тех.поддержку производителя и в двух словах объясняем ситуацию, благо сотовый телефон у вас наверняка с собой будет. После этого бывает по-разному. Либо сотрудник тех.поддержки просит вас передать трубочку мастеру (администратору... да кому угодно), либо просят вас подождать и не покидать сервис-центр и связываются с его начальством по своим каналам.

Но в любом случае, ваши действия изначально были не совсем корректны. По закону вы обязаны с продавцом контактировать. С точки зрения закона нет вообще такого понятия как "сервис-центр". Вы ноутбук у кого покупали - у сервис-центра или все же в магазине каком-то? Очевидно что в магазине. Вот туда и обращайтесь. А уж что там магазин будет делать с вашим ноутом, это уже их проблемы.

Отправлено: 12:43, 09-04-2013 | #14


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата symbimatic:
Все дело то в том что бук еще на гарантии, документы от него в другом городе. Так что вскрывать его пока побаиваюсь. »
Вскрытие устройства никак не влияет на гарантию. Гарантийные обязательства являются безусловными, поэтому на них вообще ничего не влияет, кроме поломки устройства в результате попытки самостоятельного ремонта.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 14:00, 09-04-2013 | #15


Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1109

Профиль | Отправить PM | Цитировать


AMDBulldozer, Вообще-то в этом случае уже сам человек будет оплачивать экспертизу, которая докажет продавцу (или СЦ) тот факт, что устройство сломалось ДО вскрытия. Что, по-моему, невозможно практически доказать. Зачем лишние проблемы себе создавать? Есть гарантия - в гарантию. Нет гарантии - в ремонтную мастерскую. Устройству больше 5 лет - в помойку.

Отправлено: 16:21, 09-04-2013 | #16


Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Avatar-Lion:
AMDBulldozer, Вообще-то в этом случае уже сам человек будет оплачивать экспертизу, которая докажет продавцу (или СЦ) тот факт, что устройство сломалось ДО вскрытия. »
Могу Вас заверить, что Вы ошибаетесь. Продавец (импортер, производитель - в зависимости от того, кому предъявлены требования по применению последствий продажи товара ненадлежащего качества) в любом случае делает экспертизу за свой счет. Однако, если в результате экспертизы будет установлено, что устройство вышло из строя по вине покупателя, продавец вправе взыскать средства затраченные на проведение экспертизы с потребителя (параграф 4, п.5 ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей").
Факт вскрытия устройства вообще никаких юридических последствий не создает.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.


Отправлено: 08:18, 10-04-2013 | #17


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


привет всем.тема уже давнешняя, но пишу так как наконец решил свою проблему. Оказалось что все проблемы с видео - неправвильно прошитый по какой то причине BIOS. Решил проблему прошивкой BIOS с оф.сайта через DOS. В данный момент никаких проблем не выявлено, все работает на ура. Если вдруг кто может сталкивался. У меня лично сколько мучался ни разу и в голову не пришло что может быть виновата прошивка. Но всем спасибо кто отписывался и пытался помочь!!!)))))

Отправлено: 14:49, 11-12-2013 | #18


Новый участник


Сообщения: 11
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Прошло пол года........В один прекрасный день, неожиданно для меня появляется, кто бы мог подумать - синий экран!!!!!
Вообщем все по новой, опять те же симптомы опять тот же экран......Что могло это опять вызвать, я не пойму.
Может есть у кого какие идеи. Ведь пол года все было отлично.

Отправлено: 16:23, 02-06-2014 | #19


Аватара для mrG0bliN

Пользователь


Сообщения: 90
Благодарности: 2

Профиль | Отправить PM | Цитировать


у меня 555m
я ее прошил в 635m

терь такие же глюки как у вас, решил проблему снижением частоты на 35% где то
теперь думаю о покупке нового ноута, так как замена видео не актуально

Отправлено: 02:19, 08-06-2014 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Проблема с GeForce GT 630M

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Неустанавливаются драйвера Geforse 630M 2G Vitaliy-07 Видеокарты 5 13-01-2013 07:15
Проблема с GeForce GTS 240! Vadim Bolshoj Видеокарты 12 05-01-2011 11:29
[решено] Проблема с Geforce 240 gts lycanthropy999 Видеокарты 9 31-08-2010 12:34
проблема с GeForce 7300 starwarser Видеокарты 1 30-10-2008 23:58




 
Переход