![]() |
Проблема с GeForce GT 630M
Может кто подскажет играл на ноуте в игру "I am alive", в один прекрасный день во время игры синий экран со смайликом (windows 8). И после перезагрузки на видюхе воскл. знак и в свойствах пишет ошибка 43.(у меня 2 видюхи geforce используется только в играх) И теперь периодически то работает то нет.
Это пипец видюхе или винда или дрова....куда смотреть???? |
symbimatic, какой у вас ноут?
Была подобная тема только со дискретным видео, в итоге ему настал "кирдык" Попробуйте обновите драйвера и посмотреть температуру видеокарты под нагрузкой |
Ноут Acer Aspire 5755G. Дрова переустанавливал вчера, не помогло. Температуру при нагрузке не могу посмотреть потому что не запускаются игры (зависают). Я так думаю всетаки наверно кирдык....
|
все таки пипец видюхе. Перегрелась она. Периодически конечно работает, но при нагрузке сразу же отключается.....((((((
|
Цитата:
|
Все дело то в том что бук еще на гарантии, документы от него в другом городе. Так что вскрывать его пока побаиваюсь. Сейчас вот жду пока привезут документы, и повезу в сервис. Не хотел отдавать в сер вис из за того что он у них проведет как всегда больше месяца. Но что теперь то делать, придется....
|
symbimatic, посмотрите системные требования к игре.
Попробуйте отключить Nvidia Optimus и попробывать сыграть снова. Возможно игра не поддерживает мобильные видеоадаптеры вообще. |
Поддерживает. Я в нее раньше играл. Да и другие игры которые постоянно играю тоже щас себя так ведут. Так что остался только сервис((((((
|
Возвращаюсь к вопросу так как проблема актуальна и в сервисе мне не помогли (можно просто сказать что послали). Сказали проблема в винде требуется переустановка с вас 1500р.
Может кто сталкивался и поможет мне определить в чем проблема. Специально снял видео которое хочу в сервисе показать. Зависание игр происходит под странный звук как в трансформерах прям)))) и так во всех играх... http://www.youtube.com/watch?v=nXIxG...ature=youtu.be |
Цитата:
symbimatic, а что за предупреждение высвечивалось в правом нижнем углу? что там написано было? |
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
symbimatic, Отнесите ноутбук в сервис еще раз. Откажутся брать - прямо при них позвоните в Acer и объясните чем занимаются их сотрудники. Хотя я бы на вашем месте сразу согласился бы на переустановку ОС. Проблему это, естественно, не решило бы и у них просто не было бы выхода кроме как взять его на ремонт.
|
Спасибо, повезу на днях снова в сервис. Просто хотел уточнить если что сказать этому мастеру. Специально для этого семерку поставил на бук плюсом к восьмерке чтоб не залупались. А то полтора рубля за установку просят. Да и видео на телефон закатал.
Просто что думаю, скажут чистка ноутбука нужна, и опять деньги ни за что отдавать. Почистить и сам могу, ну дак нельзя же разбирать(((((( Да и кататься постоянно в другой город за 200 км не очень радует... А на счет сервиса там пипец, сидят вечно не довольные администраторы, и мастер которому вообще по барабану, даже не слушает когда объясняю проблему..... |
symbimatic, Эх... Ладно, объясняю как надо разговаривать в сервисном центре:
- Здравствуйте. - Здравствуйте. Хочу вот сдать ноутбук по гарантии. - Да, конечно, давайте. Что с ним? - [ваше описание проблемы] - Нет, вы не правы, все дело в пиратской ОС, если установить лицензионную ОС, все проблемы исчезнут. Это будет стоить X рублей. - Вы знаете, я сам являюсь достаточно опытным пользователем, поэтому я все же склонен считать что все дело в видеокарте. Давайте позвоним в техническую поддержку компании Acer и сделаем так, как скажут они. Тут начинается самое интересное. В 9 случаях из 10 к вам начинают очень внимательно и аккуратно относиться и берут ноут на диагностику (про переустановку никто не заикается уже). Особо упёртые сервис-центры все равно гнут своё. Ну, что ж поделать, звоним в тех.поддержку производителя и в двух словах объясняем ситуацию, благо сотовый телефон у вас наверняка с собой будет. После этого бывает по-разному. Либо сотрудник тех.поддержки просит вас передать трубочку мастеру (администратору... да кому угодно), либо просят вас подождать и не покидать сервис-центр и связываются с его начальством по своим каналам. Но в любом случае, ваши действия изначально были не совсем корректны. По закону вы обязаны с продавцом контактировать. С точки зрения закона нет вообще такого понятия как "сервис-центр". Вы ноутбук у кого покупали - у сервис-центра или все же в магазине каком-то? Очевидно что в магазине. Вот туда и обращайтесь. А уж что там магазин будет делать с вашим ноутом, это уже их проблемы. |
Цитата:
|
AMDBulldozer, Вообще-то в этом случае уже сам человек будет оплачивать экспертизу, которая докажет продавцу (или СЦ) тот факт, что устройство сломалось ДО вскрытия. Что, по-моему, невозможно практически доказать. Зачем лишние проблемы себе создавать? Есть гарантия - в гарантию. Нет гарантии - в ремонтную мастерскую. Устройству больше 5 лет - в помойку.
|
Цитата:
Факт вскрытия устройства вообще никаких юридических последствий не создает. |
привет всем.тема уже давнешняя, но пишу так как наконец решил свою проблему. Оказалось что все проблемы с видео - неправвильно прошитый по какой то причине BIOS. Решил проблему прошивкой BIOS с оф.сайта через DOS. В данный момент никаких проблем не выявлено, все работает на ура. Если вдруг кто может сталкивался. У меня лично сколько мучался ни разу и в голову не пришло что может быть виновата прошивка. Но всем спасибо кто отписывался и пытался помочь!!!)))))
|
Прошло пол года........В один прекрасный день, неожиданно для меня появляется, кто бы мог подумать - синий экран!!!!!
Вообщем все по новой, опять те же симптомы опять тот же экран......Что могло это опять вызвать, я не пойму. Может есть у кого какие идеи. Ведь пол года все было отлично. |
у меня 555m
я ее прошил в 635m терь такие же глюки как у вас, решил проблему снижением частоты на 35% где то теперь думаю о покупке нового ноута, так как замена видео не актуально :( |
Время: 11:16. |
Время: 11:16.
© OSzone.net 2001-