![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Видеокарты » Проблема с GeForce GT 630M |
|
Проблема с GeForce GT 630M
|
Новый участник Сообщения: 11 |
Может кто подскажет играл на ноуте в игру "I am alive", в один прекрасный день во время игры синий экран со смайликом (windows 8). И после перезагрузки на видюхе воскл. знак и в свойствах пишет ошибка 43.(у меня 2 видюхи geforce используется только в играх) И теперь периодически то работает то нет.
Это пипец видюхе или винда или дрова....куда смотреть???? |
|
Отправлено: 20:35, 14-01-2013 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата eco:
Цитата eco:
|
||
Отправлено: 20:37, 08-04-2013 | #11 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать symbimatic, Отнесите ноутбук в сервис еще раз. Откажутся брать - прямо при них позвоните в Acer и объясните чем занимаются их сотрудники. Хотя я бы на вашем месте сразу согласился бы на переустановку ОС. Проблему это, естественно, не решило бы и у них просто не было бы выхода кроме как взять его на ремонт.
|
Отправлено: 21:02, 08-04-2013 | #12 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Спасибо, повезу на днях снова в сервис. Просто хотел уточнить если что сказать этому мастеру. Специально для этого семерку поставил на бук плюсом к восьмерке чтоб не залупались. А то полтора рубля за установку просят. Да и видео на телефон закатал.
Просто что думаю, скажут чистка ноутбука нужна, и опять деньги ни за что отдавать. Почистить и сам могу, ну дак нельзя же разбирать(((((( Да и кататься постоянно в другой город за 200 км не очень радует... А на счет сервиса там пипец, сидят вечно не довольные администраторы, и мастер которому вообще по барабану, даже не слушает когда объясняю проблему..... |
Отправлено: 10:13, 09-04-2013 | #13 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать symbimatic, Эх... Ладно, объясняю как надо разговаривать в сервисном центре:
- Здравствуйте. - Здравствуйте. Хочу вот сдать ноутбук по гарантии. - Да, конечно, давайте. Что с ним? - [ваше описание проблемы] - Нет, вы не правы, все дело в пиратской ОС, если установить лицензионную ОС, все проблемы исчезнут. Это будет стоить X рублей. - Вы знаете, я сам являюсь достаточно опытным пользователем, поэтому я все же склонен считать что все дело в видеокарте. Давайте позвоним в техническую поддержку компании Acer и сделаем так, как скажут они. Тут начинается самое интересное. В 9 случаях из 10 к вам начинают очень внимательно и аккуратно относиться и берут ноут на диагностику (про переустановку никто не заикается уже). Особо упёртые сервис-центры все равно гнут своё. Ну, что ж поделать, звоним в тех.поддержку производителя и в двух словах объясняем ситуацию, благо сотовый телефон у вас наверняка с собой будет. После этого бывает по-разному. Либо сотрудник тех.поддержки просит вас передать трубочку мастеру (администратору... да кому угодно), либо просят вас подождать и не покидать сервис-центр и связываются с его начальством по своим каналам. Но в любом случае, ваши действия изначально были не совсем корректны. По закону вы обязаны с продавцом контактировать. С точки зрения закона нет вообще такого понятия как "сервис-центр". Вы ноутбук у кого покупали - у сервис-центра или все же в магазине каком-то? Очевидно что в магазине. Вот туда и обращайтесь. А уж что там магазин будет делать с вашим ноутом, это уже их проблемы. |
Отправлено: 12:43, 09-04-2013 | #14 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата symbimatic:
|
|
------- Отправлено: 14:00, 09-04-2013 | #15 |
Support L1+ Сообщения: 5432
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AMDBulldozer, Вообще-то в этом случае уже сам человек будет оплачивать экспертизу, которая докажет продавцу (или СЦ) тот факт, что устройство сломалось ДО вскрытия. Что, по-моему, невозможно практически доказать. Зачем лишние проблемы себе создавать? Есть гарантия - в гарантию. Нет гарантии - в ремонтную мастерскую. Устройству больше 5 лет - в помойку.
|
Отправлено: 16:21, 09-04-2013 | #16 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Avatar-Lion:
Факт вскрытия устройства вообще никаких юридических последствий не создает. |
|
------- Отправлено: 08:18, 10-04-2013 | #17 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать привет всем.тема уже давнешняя, но пишу так как наконец решил свою проблему. Оказалось что все проблемы с видео - неправвильно прошитый по какой то причине BIOS. Решил проблему прошивкой BIOS с оф.сайта через DOS. В данный момент никаких проблем не выявлено, все работает на ура. Если вдруг кто может сталкивался. У меня лично сколько мучался ни разу и в голову не пришло что может быть виновата прошивка. Но всем спасибо кто отписывался и пытался помочь!!!)))))
|
Отправлено: 14:49, 11-12-2013 | #18 |
Новый участник Сообщения: 11
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Прошло пол года........В один прекрасный день, неожиданно для меня появляется, кто бы мог подумать - синий экран!!!!!
Вообщем все по новой, опять те же симптомы опять тот же экран......Что могло это опять вызвать, я не пойму. Может есть у кого какие идеи. Ведь пол года все было отлично. |
Отправлено: 16:23, 02-06-2014 | #19 |
![]() Пользователь Сообщения: 90
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать у меня 555m
я ее прошил в 635m терь такие же глюки как у вас, решил проблему снижением частоты на 35% где то теперь думаю о покупке нового ноута, так как замена видео не актуально ![]() |
Отправлено: 02:19, 08-06-2014 | #20 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Неустанавливаются драйвера Geforse 630M 2G | Vitaliy-07 | Видеокарты | 5 | 13-01-2013 07:15 | |
Проблема с GeForce GTS 240! | Vadim Bolshoj | Видеокарты | 12 | 05-01-2011 11:29 | |
[решено] Проблема с Geforce 240 gts | lycanthropy999 | Видеокарты | 9 | 31-08-2010 12:34 | |
проблема с GeForce 7300 | starwarser | Видеокарты | 1 | 30-10-2008 23:58 |
|