Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: Проблема с GeForce GT 630M
Показать сообщение отдельно

Аватара для Avatar-Lion

Support L1+


Contributor


Сообщения: 5432
Благодарности: 1109

Профиль | Отправить PM | Цитировать


symbimatic, Эх... Ладно, объясняю как надо разговаривать в сервисном центре:
- Здравствуйте.
- Здравствуйте. Хочу вот сдать ноутбук по гарантии.
- Да, конечно, давайте. Что с ним?
- [ваше описание проблемы]
- Нет, вы не правы, все дело в пиратской ОС, если установить лицензионную ОС, все проблемы исчезнут. Это будет стоить X рублей.
- Вы знаете, я сам являюсь достаточно опытным пользователем, поэтому я все же склонен считать что все дело в видеокарте. Давайте позвоним в техническую поддержку компании Acer и сделаем так, как скажут они.

Тут начинается самое интересное. В 9 случаях из 10 к вам начинают очень внимательно и аккуратно относиться и берут ноут на диагностику (про переустановку никто не заикается уже). Особо упёртые сервис-центры все равно гнут своё. Ну, что ж поделать, звоним в тех.поддержку производителя и в двух словах объясняем ситуацию, благо сотовый телефон у вас наверняка с собой будет. После этого бывает по-разному. Либо сотрудник тех.поддержки просит вас передать трубочку мастеру (администратору... да кому угодно), либо просят вас подождать и не покидать сервис-центр и связываются с его начальством по своим каналам.

Но в любом случае, ваши действия изначально были не совсем корректны. По закону вы обязаны с продавцом контактировать. С точки зрения закона нет вообще такого понятия как "сервис-центр". Вы ноутбук у кого покупали - у сервис-центра или все же в магазине каком-то? Очевидно что в магазине. Вот туда и обращайтесь. А уж что там магазин будет делать с вашим ноутом, это уже их проблемы.

Отправлено: 12:43, 09-04-2013 | #14

Название темы: Проблема с GeForce GT 630M