![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Железо » Накопители (SSD, HDD, USB Flash) » SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G) |
|
|
SSD - Полетел новый SSD (Kingston SV200S364G)
|
Ветеран Сообщения: 1639 |
Всех приветствую!
Сегодня наш сетевой админ вручает мне Kingston SV200S364G со словами, что он полетел. Сказал, что необходимо его протестить и сдать по гарантии (был приобретен почти 6 мес. назад). Данный диск юзался на серваке в качестве кэша. Запустил Victoria 3.52 из-под DOS. Линейной чтение диск прошел без разноцветных блоков, а вот запись... Пока записалось около 23%, но уже красных блоков (1.5 s отклик) 15 штук. Правда при этом "дефектов не обнаружено". Вопрос: имею ли я права вернуть по гарантии этот диск на основании этих красных блоков? Спасибо! |
|
Отправлено: 11:13, 25-03-2013 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А я бы просто для начала написал претензию. Можно еще жалобу в бывший Роспотребнадзор (нынешнее название этой службы уж больно неблагозвучное).
|
------- Отправлено: 21:01, 27-03-2013 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AMDBulldozer,
Цитата AMDBulldozer:
Цитата AMDBulldozer:
Но, как мне сказал, сотрудник СЦ, если нет гарантийного талона, то следовательно гарантийный срок изготовителем не установлен... |
||
Отправлено: 23:37, 27-03-2013 | #22 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
|
|
------- Отправлено: 23:52, 27-03-2013 | #23 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AMDBulldozer,
Цитата AMDBulldozer:
Цитата AMDBulldozer:
![]() SSD находился в обычной упаковке (как под флешки), в которую была вставлена картонка с логотипом Kingston и какой-то там несущественной информацией на обороте. Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно? |
||
Отправлено: 00:10, 28-03-2013 | #24 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
![]() Гарантийный срок устанавливается производителем на конкретный вид (модель) товара. Гарантийный талон - внутренний документ выдаваемый продавцом при реализации конкретного экземпляра товара. В отечественном законодательстве термин "гарантийный талон" не употребляется, соответственно его наличие не является обязательным. Мало того, в ст.18 ЗоЗПП прямо указано: Цитата:
Но, поверьте, это будет всего лишь пустая трата времени и денег на оплату госпошлины. |
||
------- Отправлено: 01:06, 28-03-2013 | #25 |
Ушел из жизни Сообщения: 26925
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Цитата AMDBulldozer:
Цитата The_Immortal:
В вашем случае надо идти к продавцу писать претензию. |
||
------- Отправлено: 05:10, 28-03-2013 | #26 |
дилетант Сообщения: 4270
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Ment69:
Кстати, не заметили, что сейчас многие продавцы просто гарантийки не заполняют и часто объясняют это именно "а у них все по серийнику". У вас разве не так? не дошёл до вас еще тех. прогресс? ![]() |
|
Отправлено: 10:54, 28-03-2013 | #27 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Итак, сегодня с утра получил ответ от суппорта Kingston:
Цитата:
![]() |
|
Последний раз редактировалось The_Immortal, 28-03-2013 в 14:28. Отправлено: 14:23, 28-03-2013 | #28 |
Ветеран Сообщения: 2029
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата The_Immortal:
|
|
------- Отправлено: 14:45, 28-03-2013 | #29 |
Ветеран Сообщения: 1639
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать AMDBulldozer,
Цитата AMDBulldozer:
![]() Так... Как же дальше поступить? Может быть сгонять в СЦ еще разок с вышеуказанной цитатой от Kingston? Может прокатит? |
|
Отправлено: 14:51, 28-03-2013 | #30 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
SSD - Полетел SSD - не могу форматнуть | flower | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 4 | 05-11-2012 14:33 | |
Внешние SSD-диски HyperX MAX 3.0 от Kingston | OSZone News | Новости железа | 0 | 23-11-2010 16:30 | |
Kingston выпустила SSD диски для промышленных компьютеров | OSZone News | Новости железа | 0 | 23-11-2010 16:30 | |
Бюджетный SSD накопитель Kingston появился в продаже | OSZone News | Новости железа | 0 | 28-10-2009 16:30 | |
Скоростные SSD-накопители Kingston | boss911 | Новости железа | 4 | 20-01-2009 09:15 |
|