Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для minos66

дилетант


Сообщения: 4270
Благодарности: 1092

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ment69:
Другое дело если вы в СЦ производителя сдаете оборудование, тогда гарантийный талон нужен. »
А у меня в ACЦ Samsung (Москва, где то в районе м. Авиамоторная) еще года три или четыре назад i8000 Omnia без всякого талона приняли, по серийнику. А у ноутов HP вообще гарантийнов талонов нет в природе - все по серийнику. В RSS слышал тоже препятствий не чинят при отсутствии гарантийника. Да и вообще, думается, худшее, что будет при отсутствии гарантийника это то, что исчисление срока со дня производства пойдет, а не со дня продажи.
Кстати, не заметили, что сейчас многие продавцы просто гарантийки не заполняют и часто объясняют это именно "а у них все по серийнику". У вас разве не так? не дошёл до вас еще тех. прогресс?

Отправлено: 10:54, 28-03-2013 | #27