Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Ветеран


Сообщения: 2029
Благодарности: 704

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата The_Immortal:
Или думаете для наличия гарантийного срока от производителя наличие соответствующего гарантийного талона не обязательно? »
Я, простите, вообще не считаю нужным задумываться над этим вопросом. Я просто знаю.
Гарантийный срок устанавливается производителем на конкретный вид (модель) товара.
Гарантийный талон - внутренний документ выдаваемый продавцом при реализации конкретного экземпляра товара.
В отечественном законодательстве термин "гарантийный талон" не употребляется, соответственно его наличие не является обязательным.
Мало того, в ст.18 ЗоЗПП прямо указано:
Цитата:
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Если Вам по какой-то непонятной мне причине хочется иметь на руках документ, подтверждающий продолжительность установленного производителем гарантийного срока - распечатайте страницу, ссылку на которую я Вам дал и удостоверьте верность бумажной копии этой страницы у нотариуса.
Но, поверьте, это будет всего лишь пустая трата времени и денег на оплату госпошлины.

-------
Господа! Убедительная просьба не обращаться за консультациями в ЛС. Поверьте, создать ветку в соответствующем разделе форума гораздо эффективнее.

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 01:06, 28-03-2013 | #25