Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии.

Ответить
Настройки темы
Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии.

Аватара для Vitac_Black

Старожил


Сообщения: 436
Благодарности: 46

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: Vitac_Black
Дата: 26-01-2011
Правильнее всего было написать в "жилетке" но я решил что лучше создать тему. Настроен я решительно а решение может наступить очень не скоро.
Глава 1
Жена захотела ноутбук, пришла с работы злая и дёрганая. Наличных денег в доме 7000 тенге (1200 руб), поэтому пошли в местный магазинчик узнать условия кредита. Первый взнос 20% стоимости, высокий процент и всего одна модель ноутбука заставили выйти из магазина без покупки. Поехали в обл. центр. Зашли в магазин недалеко от автовокзала и первое что спросили у продавца это какой кредит брать выгоднее. (В магазине присутствуют представители 3х банков и у каждого свои услуги). Потом выбор ноутбука. Выбрали aser на процессоре core i 3. 3 гига озу и 1 гиговая видеокарта, ОС - линукс. Оформили кредит и поехали домой, дома дети с человеком которого попросили посидеть часик, вернулись через 3,5 часа. Жена захотела привычную Вин ХР, что и было установлено на ноутбук в качестве оси.
Глава 2
Первая ось слетела через 3 недели показав BSOD и полная потеря файловой системы системного диска. Установил ось снова. Акронис реанимировал файловую систему, но ось работала с такими причудами что пере установить мне показалось легче, да и драйверы теперь имелись "родные", а не установленные из драйверпаков.
Снова BSOD через 2 недели и потеря файловой системы. Установил Висту (имелся лицензионный ключик), но жене не понравилась ось и тогда я обновил ось до семёрки используя диск компании aser. BSOD и потеря файловой системы через неделю. Снова ХР и снова BSOD и потеря файловой системы уже и на диске D. Диск я разделил ещё при первой установке.
Глава 3
Поехал ноутбук в магазин, парню технику объяснил что да как и договорились о встрече через 4-5 дней. Приехал, а мне говорят что техник уволился, но есть другой. Объяснил, опять договорились о встрече, этот не такой внимательный. Правда дал свой сотовый. Через назначенное время ответа я не получил, но вскоре техник позвонил домой и сказал что требуется приезд в магазин на оформление ноутбука в СЦ г Алма-ата.
Сдесь напишу первые даты.
Дата покупки 31.07.2010
Дата сдачи на диагностику 22.09.2010
Дата сдачи в СЦ 12.10.2010
Глава 4
В соглашении на ремонт написано не менее 30 дней, без учёта дороги. Звонить в магазин на номер оператора - себя не уважать, можно звонить час и больше и никто не возьмёт трубку, поэтому бывая в обл центре по делам всегда заходил и узнавал о ноутбуке.
В январе, когда кредит уже был погашен полностью работники магазина сообщили бесплатный номер в Алма-ате (как будто раньше этого нельзя было сделать).
Звоню, объясняю проблему. Соединили со службой жалоб. Выслушали, записали номера телефонов и обещали помочь. Перезвонили через 40 мин, якобы кое что уточнить. Заодно проверили на предмет хулиганской выходки.
Следующий звонок ошарашил.
- Уважаемый Виталий, мы сообщаем вам что ваш ноутбук мы выслали в магазин в котором вы его покупали. Но наша организация не отремонтировала ноутбук потому как вы самостоятельно устанавливали операционную систему и своими неквалифицированными действиями вы испортили аппаратную часть ноутбука.
Я был в шоке. Я приподнёс лицензионное соглашение от microsoft где написано что могу устанавливать ось самостоятельно, я прочитал ему условия гарантии в котором ничего подобного не написано.
Глава 5
Ноутбук ещё не приехал. Мой первый шаг это регистрация на сайте компании в которой по словам представителя проблемного отдела проводилось тестирование ноутбука и эта компания выдала такой вердикт. Там я просто задал вопрос : Возможна ли порча компьютера в следствии некачественно установленной операционной системы. Ответа ещё не последовало.
Что делать дальше и куда мне идти пока не знаю. В обл центре есть организация по защите прав потребителей. Но НИКТО не знает где эта контора находится.

-------
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!
(гр.Алиса)


Отправлено: 22:33, 26-01-2011

 

Аватара для lxa85

Необычный


Contributor


Сообщения: 4466
Благодарности: 995

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Строгости ради, HDD можно повредить программными средствами. Для этого надо будет установить Linux систему и залезть в настройки hdparm. При определенных условиях настройки, это может повредить данные и сам HDD. О чем, кстати, неоднократно упоминается при запуске утилиты.
P.S. Я ничего не говорил

-------
- Я не разрешаю тебе быть плохой! Потому что плохие люди совершают плохие поступки. А это нехорошо!
(Из наставлений 5 летней девочки своей младшей сестре)


Отправлено: 23:16, 02-03-2011 | #51



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Vitac_Black

Старожил


Сообщения: 436
Благодарности: 46

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата lxa85:
HDD можно повредить программными средствами. »
Мне HDD ломать не надо. Мне надо ткнуть носом спецов компании Alsi и обвинить их в не компетенции. Кроме того мне от компании продавшей ноутбук нужно продолжение гарантии на всё время что ноутбук отсутствовал. Кроме того всё это довести до компании Aser.
HDD установленный в ноут я не покупал, хотелось бы получить денежку. Это прийдётся сделать не совсем по закону. Поговорить с конкурентами, сунуть на лапу за левую справку о ремонте ноутбука посредством замены HDD стоимостью 16.000 тенге (3200 руб), цена за сам ремонт. Цену можно легонько завысить, в пределах разумного.
Но это если неисправен HDD, если неисправен контролёр то и действовать надо будет по другому.

-------
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!
(гр.Алиса)


Отправлено: 18:30, 03-03-2011 | #52


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5720
Благодарности: 1117

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vitac_Black:
Мне HDD ломать не надо. Мне надо ткнуть носом спецов компании Alsi и обвинить их в не компетенции »
Скачиваете викторию проверяете и если есть наличие бэдов и данных о плохом состоянии диска . Фотографируете и присоединяете к иску.
Цитата Vitac_Black:
Кроме того мне от компании продавшей ноутбук нужно продолжение гарантии на всё время что ноутбук отсутствовал. »
На время гарантийного ремонта более 10 дней выдается равноценная замена или продлевается срок гарантии на время которое аппарат находился в ремонте(а в данном случае и на время которое вы не могли полноценно работать по причине необоснованного отказа от ремонта по гарантии работниками сервиса.) плюс неустойка за моральный ущерб и утерянная выгода( утерянная выгода это то что вы могли выполнить на компьютере и продать за определенную сумму) за это время вы могли выполнить на ноуте определённую работу но потеряли заказ по причине неработоспособности аппарата. под всё это вы собираете отчеты утилиты теста диска , а ваш адвокат должен обозначить соответствующие статьи иначе ваши требования без обоснования документами и статьями закона гражданского кодекса и закона о защите прав потребителей - без этих оснований вы ничего не добьётесь... что в данный момент вы и имеете ! Со вчерашнего дня вы уже могли несколько раз проверить диск и выложить данные . Вам посоветуют на что именно обратить внимание и на что бить в иске...


не тяните резину действуйте

Цитата Vitac_Black:
Но это если неисправен HDD, если неисправен контролёр то и действовать надо будет по другому. »
Без разницы, что вышло из строя вам главное доказать что ноут неисправен.

Давайте отчет утилит иначе разговор будет бессмысленный.

Цитата Vitac_Black:
если неисправен контролёр »
какой контроллер ? контроллер HDD ? он на жестком диске находится

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Последний раз редактировалось iskander-k, 03-03-2011 в 19:46.


Отправлено: 18:56, 03-03-2011 | #53


Аватара для Vitac_Black

Старожил


Сообщения: 436
Благодарности: 46

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата iskander-k:
Давайте отчет утилит иначе разговор будет бессмысленный. »
В суде это тоже будет бессмысленно. Суду нужна бумага от организации с лицензией на данный вид работ.
Цитата iskander-k:
какой контроллер ? »
Я имею в виду ту микросхему которая отвечает за устройства sata (HDD и DVD) подключаемые к материнской плате.
Цитата iskander-k:
На время гарантийного ремонта более 10 дней выдается равноценная замена или продлевается срок гарантии на время которое аппарат находился в ремонте(а в данном случае и на время которое вы не могли полноценно работать по причине необоснованного отказа от ремонта по гарантии работниками сервиса.) плюс неустойка за моральный ущерб и утерянная выгода( утерянная выгода это то что вы могли выполнить на компьютере и продать за определенную сумму) за это время вы могли выполнить на ноуте определённую работу но потеряли заказ по причине неработоспособности аппарата. под всё это вы собираете отчеты утилиты теста диска , а ваш адвокат должен обозначить соответствующие статьи иначе ваши требования без обоснования документами и статьями закона гражданского кодекса и закона о защите прав потребителей - без этих оснований вы ничего не добьётесь... что в данный момент вы и имеете !»
Это уже с адвокатом, лицензии на проведение работ у меня нет. Ноутбук куплен для домашних целей.
Цитата iskander-k:
Со вчерашнего дня вы уже могли несколько раз проверить диск и выложить данные . »
К сожалению нет, вчера сидел дома с детьми, а сегодня работал 12 часов. Домой приехал в 20.00.

-------
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!
(гр.Алиса)


Отправлено: 21:03, 03-03-2011 | #54


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5720
Благодарности: 1117

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vitac_Black:
Это уже с адвокатом, лицензии на проведение работ у меня нет. »
Не имеет значения - проверяете и если вы находите неисправность, то уже с адвокатом тыкаете носом работников сервиса в факты и требуете компенсации иначе говорите им что они будут оплачивать независимую экспертизу и гООраздо большую компенсацию. Врядли они тогда станут брыкаться - сейчас они надеются , что вам это надоест и вы обратитесь в платный ремонт.. Факты добывайте - факты вещь упрямая. В данном случае при наличии фактов суд будет на вашей стороне. И платить им придется намного больше через суд - чем если вы договоритесь..
Даже если у вас нет лицензии на проведение работ - в данном случае она вам ненужна вы же не занимаетесь ремонтом компьютеров. А вы просто проверяете состояние ноутбука доступными и свободно распространяемым ПО. К тому же скажем - общепризнанным по крайней мере на территории бывшего СССР.
У вас какая специальность ? Если не секрет.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 22:41, 03-03-2011 | #55


Аватара для Vitac_Black

Старожил


Сообщения: 436
Благодарности: 46

Профиль | Отправить PM | Цитировать


HDD можно не мучить долго. Неисправности видны сразу при включении Victoriи. На первом скрине HDD который я заменил сам и установил ОС, на втором скрине снятый HDD и подключенный как внешний через USB. На нижних скринах sмart ибоих HDD.

-------
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!
(гр.Алиса)


Последний раз редактировалось Vitac_Black, 04-03-2011 в 11:26.


Отправлено: 11:08, 04-03-2011 | #56


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5720
Благодарности: 1117

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vitac_Black:
подключенный как внешний через USB. »
Через USB как внешний диски не проверял и не могу сказать про достоверность таких данных. Спросите в железном разделе. Или подождать их ответов здесь.
Вставляйте HDD обратно(не забудьте протереть его от ваших отпечатков пальцев или загрязнений которых там не должно быть ) снова протестируйте и если данные будут такие же или хуже сделайте фото и приложите к делу с адвокатом. Отдельно диск с претензиями не примут(сошлются на нарушение гарантии) - только в комплекте с ноутбуком.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Последний раз редактировалось iskander-k, 04-03-2011 в 13:51.


Отправлено: 13:45, 04-03-2011 | #57


Аватара для ShaddyR

Железных Дел Мастер


Moderator


Сообщения: 24786
Благодарности: 4545

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Vitac_Black, Вика не сможет получить данные СМАРТ через USB-интерфейс. И наличие ошибок получения остальных данных также может быть связано с этим.

-------
[FAQ] Как определить аппаратную конфигурацию компьютера и правильно задать вопрос
-------
В благодарность за помощь нажимаем ссылочку "Полезное сообщение" внизу этого самого сообщения (подробнее). Помните: админ конфеты НЕ ПЬЁТ ;)
-------
Говори, что думаешь и думай, что говоришь! (c) || МОЙ ShaddyR.at.UA/blog - Новая метла и инвентаризация)


Отправлено: 12:32, 05-03-2011 | #58


Аватара для Vitac_Black

Старожил


Сообщения: 436
Благодарности: 46

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата ShaddyR:
Вика не сможет получить данные СМАРТ через USB-интерфейс »
Протестирую установив ЖД на место и загружусь с флешки.
Скан квитанции от 12.10.2010.

Скан акта приёмки от 26.01.2011.

Скан письма написанного с адвокатом. (Ошибок куча, я отправил даже не прочитав)

Скан гарантийного талона в котором нет никаких отметок. Нет ни прямого отказа на ремонт, нет и снятия с гарантии. По телефону мне сообщили что мой ноутбук не только не отремонтирован, но ещё и снят с гарантии.

Скан уведомления о получении письма написанного совместно с адвокатом.

В квитанции написано: Слетает ОС, в акте написано: Не устанавливается ОС. Ноутбук я сдавал с упавшей ХР, а получил с незагружаемой вин 7.
Срок ответа на письмо адвоката примерно 10 марта (30 дней), что делать дальше ? Ноутбук работает без сбоев с другим ЖД, но после покупки ноутбук отработал 3 недели. 2 ось простояла 2 недели, следующие оси стояли всё меньше и меньше.
Цитата iskander-k:
У вас какая специальность ? Если не секрет. »
Образование СПТУ по специальности электрослесарь по ремонту и обслуживанию электронной аппаратуры. 20 лет работал на шахте Молодёжная (средства телеконтроля и телесикнализации, связь и тп), а последние 2 года работаю эл.слесарем КИПиА на обогатительной фабрике.

-------
А если тебе не по сердцу мой путь,
Выбери свой или выбери с кем.
А мне по барабану вся эта муть,
Я не червонец, что бы нравиться всем!
(гр.Алиса)


Отправлено: 13:56, 05-03-2011 | #59


Аватара для iskander-k

скептик-оптимист


Moderator


Сообщения: 5720
Благодарности: 1117

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vitac_Black:
что делать дальше ? »
Тестировать HDD вставленным на место и делать фото результатов.

Вечером придя домой зарядите тест-проверку и ждите результаты занимаясь чем-нибудь другим. желательно прогнать раза два три - чтобы диск прогрелся . встречался не раз что с прогревом или охлаждением диска падала система из-за нарушения файловой системы или отсутствия какого -нибудь файла. Почти как у вас.

-------
Мягкий и пушистый - если не гладить против шерсти.




Вам помог совет? Нажмите на ссылку Полезное сообщение .


Отправлено: 19:26, 05-03-2011 | #60



Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии.

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
HDD - Вопросы по обмену винчестера по гарантии J7BXA Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 2 19-11-2009 06:51
Помогите вернуть ноутбук по гарантии wusoldier Ноутбуки 14 27-12-2008 15:56
HDD - Комп на гарантии с пломбами, как подключить другой винт? Voxell Накопители (SSD, HDD, USB Flash) 9 22-08-2008 11:13
Как здать исправный телефон по гарантии? UnReLeAsEd Мобильные ОС, смартфоны и планшеты 7 01-07-2005 17:04




 
Переход