![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Общий » Флейм » Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии. |
|
Мне отказали в ремонте ноутбука по гарантии.
|
Старожил Сообщения: 436 |
Правильнее всего было написать в "жилетке" но я решил что лучше создать тему. Настроен я решительно а решение может наступить очень не скоро.
Глава 1 Жена захотела ноутбук, пришла с работы злая и дёрганая. Наличных денег в доме 7000 тенге (1200 руб), поэтому пошли в местный магазинчик узнать условия кредита. Первый взнос 20% стоимости, высокий процент и всего одна модель ноутбука заставили выйти из магазина без покупки. Поехали в обл. центр. Зашли в магазин недалеко от автовокзала и первое что спросили у продавца это какой кредит брать выгоднее. (В магазине присутствуют представители 3х банков и у каждого свои услуги). Потом выбор ноутбука. Выбрали aser на процессоре core i 3. 3 гига озу и 1 гиговая видеокарта, ОС - линукс. Оформили кредит и поехали домой, дома дети с человеком которого попросили посидеть часик, вернулись через 3,5 часа. Жена захотела привычную Вин ХР, что и было установлено на ноутбук в качестве оси. Глава 2 Первая ось слетела через 3 недели показав BSOD и полная потеря файловой системы системного диска. Установил ось снова. Акронис реанимировал файловую систему, но ось работала с такими причудами что пере установить мне показалось легче, да и драйверы теперь имелись "родные", а не установленные из драйверпаков. Снова BSOD через 2 недели и потеря файловой системы. Установил Висту (имелся лицензионный ключик), но жене не понравилась ось и тогда я обновил ось до семёрки используя диск компании aser. BSOD и потеря файловой системы через неделю. Снова ХР и снова BSOD и потеря файловой системы уже и на диске D. Диск я разделил ещё при первой установке. Глава 3 Поехал ноутбук в магазин, парню технику объяснил что да как и договорились о встрече через 4-5 дней. Приехал, а мне говорят что техник уволился, но есть другой. Объяснил, опять договорились о встрече, этот не такой внимательный. Правда дал свой сотовый. Через назначенное время ответа я не получил, но вскоре техник позвонил домой и сказал что требуется приезд в магазин на оформление ноутбука в СЦ г Алма-ата. Сдесь напишу первые даты. Дата покупки 31.07.2010 Дата сдачи на диагностику 22.09.2010 Дата сдачи в СЦ 12.10.2010 Глава 4 В соглашении на ремонт написано не менее 30 дней, без учёта дороги. Звонить в магазин на номер оператора - себя не уважать, можно звонить час и больше и никто не возьмёт трубку, поэтому бывая в обл центре по делам всегда заходил и узнавал о ноутбуке. В январе, когда кредит уже был погашен полностью работники магазина сообщили бесплатный номер в Алма-ате (как будто раньше этого нельзя было сделать). Звоню, объясняю проблему. Соединили со службой жалоб. Выслушали, записали номера телефонов и обещали помочь. Перезвонили через 40 мин, якобы кое что уточнить. Заодно проверили на предмет хулиганской выходки. Следующий звонок ошарашил. - Уважаемый Виталий, мы сообщаем вам что ваш ноутбук мы выслали в магазин в котором вы его покупали. Но наша организация не отремонтировала ноутбук потому как вы самостоятельно устанавливали операционную систему и своими неквалифицированными действиями вы испортили аппаратную часть ноутбука. Я был в шоке. Я приподнёс лицензионное соглашение от microsoft где написано что могу устанавливать ось самостоятельно, я прочитал ему условия гарантии в котором ничего подобного не написано. Глава 5 Ноутбук ещё не приехал. Мой первый шаг это регистрация на сайте компании в которой по словам представителя проблемного отдела проводилось тестирование ноутбука и эта компания выдала такой вердикт. Там я просто задал вопрос : Возможна ли порча компьютера в следствии некачественно установленной операционной системы. Ответа ещё не последовало. Что делать дальше и куда мне идти пока не знаю. В обл центре есть организация по защите прав потребителей. Но НИКТО не знает где эта контора находится. |
|
------- Отправлено: 22:33, 26-01-2011 |
Необычный Сообщения: 4466
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Строгости ради, HDD можно повредить программными средствами. Для этого надо будет установить Linux систему и залезть в настройки hdparm. При определенных условиях настройки, это может повредить данные и сам HDD. О чем, кстати, неоднократно упоминается при запуске утилиты.
P.S. Я ничего не говорил ![]() |
------- Отправлено: 23:16, 02-03-2011 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Старожил Сообщения: 436
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lxa85:
HDD установленный в ноут я не покупал, хотелось бы получить денежку. Это прийдётся сделать не совсем по закону. Поговорить с конкурентами, сунуть на лапу за левую справку о ремонте ноутбука посредством замены HDD стоимостью 16.000 тенге (3200 руб), цена за сам ремонт. Цену можно легонько завысить, в пределах разумного. Но это если неисправен HDD, если неисправен контролёр то и действовать надо будет по другому. |
|
------- Отправлено: 18:30, 03-03-2011 | #52 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vitac_Black:
Цитата Vitac_Black:
не тяните резину действуйте Цитата Vitac_Black:
Давайте отчет утилит иначе разговор будет бессмысленный. Цитата Vitac_Black:
|
||||
------- Последний раз редактировалось iskander-k, 03-03-2011 в 19:46. Отправлено: 18:56, 03-03-2011 | #53 |
Старожил Сообщения: 436
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата iskander-k:
Цитата iskander-k:
Цитата iskander-k:
Цитата iskander-k:
|
||||
------- Отправлено: 21:03, 03-03-2011 | #54 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vitac_Black:
Даже если у вас нет лицензии на проведение работ - в данном случае она вам ненужна вы же не занимаетесь ремонтом компьютеров. А вы просто проверяете состояние ноутбука доступными и свободно распространяемым ПО. К тому же скажем - общепризнанным по крайней мере на территории бывшего СССР. У вас какая специальность ? Если не секрет. |
|
------- Отправлено: 22:41, 03-03-2011 | #55 |
Старожил Сообщения: 436
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
------- Последний раз редактировалось Vitac_Black, 04-03-2011 в 11:26. Отправлено: 11:08, 04-03-2011 | #56 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vitac_Black:
Вставляйте HDD обратно(не забудьте протереть его от ваших отпечатков пальцев или загрязнений которых там не должно быть ![]() |
|
------- Последний раз редактировалось iskander-k, 04-03-2011 в 13:51. Отправлено: 13:45, 04-03-2011 | #57 |
Железных Дел Мастер Сообщения: 24786
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Vitac_Black, Вика не сможет получить данные СМАРТ через USB-интерфейс. И наличие ошибок получения остальных данных также может быть связано с этим.
|
------- Отправлено: 12:32, 05-03-2011 | #58 |
Старожил Сообщения: 436
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата ShaddyR:
Скан квитанции от 12.10.2010. ![]() Скан акта приёмки от 26.01.2011. ![]() Скан письма написанного с адвокатом. (Ошибок куча, я отправил даже не прочитав) ![]() ![]() Скан гарантийного талона в котором нет никаких отметок. Нет ни прямого отказа на ремонт, нет и снятия с гарантии. По телефону мне сообщили что мой ноутбук не только не отремонтирован, но ещё и снят с гарантии. ![]() ![]() Скан уведомления о получении письма написанного совместно с адвокатом. ![]() В квитанции написано: Слетает ОС, в акте написано: Не устанавливается ОС. Ноутбук я сдавал с упавшей ХР, а получил с незагружаемой вин 7. Срок ответа на письмо адвоката примерно 10 марта (30 дней), что делать дальше ? Ноутбук работает без сбоев с другим ЖД, но после покупки ноутбук отработал 3 недели. 2 ось простояла 2 недели, следующие оси стояли всё меньше и меньше. Цитата iskander-k:
|
||
------- Отправлено: 13:56, 05-03-2011 | #59 |
![]() скептик-оптимист Сообщения: 5720
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата Vitac_Black:
Вечером придя домой зарядите тест-проверку и ждите результаты занимаясь чем-нибудь другим. желательно прогнать раза два три - чтобы диск прогрелся . встречался не раз что с прогревом или охлаждением диска падала система из-за нарушения файловой системы или отсутствия какого -нибудь файла. Почти как у вас. ![]() |
|
------- Отправлено: 19:26, 05-03-2011 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
HDD - Вопросы по обмену винчестера по гарантии | J7BXA | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 2 | 19-11-2009 06:51 | |
Помогите вернуть ноутбук по гарантии | wusoldier | Ноутбуки | 14 | 27-12-2008 15:56 | |
HDD - Комп на гарантии с пломбами, как подключить другой винт? | Voxell | Накопители (SSD, HDD, USB Flash) | 9 | 22-08-2008 11:13 | |
Как здать исправный телефон по гарантии? | UnReLeAsEd | Мобильные ОС, смартфоны и планшеты | 7 | 01-07-2005 17:04 |
|