![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - 0xc0000022 |
|
|
Разное - 0xc0000022
|
![]() Ветеран Сообщения: 2476 |
Решил я сегодня протестировать хвалёное восстановление системы (System Protection)… скажу сразу, результат полностью оправдал мои ожидания (ничего толкового я от него не ждал в любом случае
![]() Восстановление системы я включил ради эксперимента около месяца назад, отдав под его нужды 7% (5.27Гб) системного раздела. Сегодня установил iTunes с сайта Apple, и, вдоволь с ним наигравшись, решил вместо штатного удаления из Панели управления откатить состояние системы до контрольной точки, автоматически созданной во время установки iTunes. Посмотрю, думаю, заодно, насколько корректно оно работает. ![]() После непродолжительной процедуры восстановления и перезагрузки ПК я увидел сообщение об ошибке (см. скриншот), где говорилось о какой-то непредвиденной ошибке. ![]() ![]() В принципе, мой эксперимент показывает, насколько нестабильна данная процедура, и что в критической ситуации толку от неё может быть ровно 0.0%. Так что я, не долго думая, не стал рыться в Интернете, расспрашивая Гугл о возможных причинах неудачи восстановления к контрольной точке, а запустил Programs and Features, и деинсталлировал все компоненты Apple, которые установились вместе с iTunes. Благо хоть эту процедуру Семёрка ещё не разучилась делать ![]() Сейчас обратно выключил System Protection, надеюсь на этот раз с концами… |
|
------- Отправлено: 22:53, 18-01-2011 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Phoenix, я считаю, что вы придираетесь, при этом у вас отсутствует альтернативная доказательная база, а шаткость аргументов видна невооруженным взглядом.
Цитата Phoenix:
И нет, я не хочу предполагать, что он отключил в NIS фаервол, и использовал вместо него брандмауэр. И даже если так было, то вероятность того, что встроенный брандмауэр препятствует ВС... ну вы сами понимаете какая ![]() Цитата Phoenix:
Если вы считаете, что ваше мнение не играет тут роли, то зачем вы его высказываете? Если же хотите высказывать, то подкрепляйте хотя бы экспериментами... Мне кажется, вас смущает именно безапелляционность моих выводов. Таков мой стиль, но это не значит, что я не умею признавать ошибок. Просто пока вы не доказали, что я где-то ошибся. А в данном случае я еще намеренно перенимаю тон автора темы ![]() |
||
------- Отправлено: 01:47, 20-01-2011 | #21 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 1617
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Вадим, нет.
![]() ![]() Что же касается высказывания насчет шаткости моих аргументов.... хм, на а какой железобетонный фундамент под ними должен быть? Посудите сами: Цитата Ghost:
Далее. Моя фраза: Цитата Phoenix:
Что до этого: Цитата Vadikan:
На этом предлагаю завершить палемику, откланяться и пожелать Вам спокойной ночи ![]() |
|||
Отправлено: 01:59, 20-01-2011 | #22 |
![]() Ветеран Сообщения: 2476
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Вадим, спасибо тебе огромное за потраченные усилия и время!
Действительно, читая твои выводы всё становится вполне понятно и логично, за исключением нескольких моментов, на которые я, с твоего позволения, хотел бы привести свои контраргументы... Итак, начнём по-порядку. Цитата Vadikan:
Цитата Vadikan:
1. То что ошибка отобразилась после перезагрузки ещё не значит, что сам сбой произошёл в тот же момент. 2. Почему SR не имеет встроенного механизма защиты от подобных вмешательств? И было ли само вмешательство? Это также лишь предположение, верность которого сейчас уже практически невозможно проверить. Цитата Vadikan:
Цитата Vadikan:
Цитата Vadikan:
2. Почему тебе так не нравится мой NIS? Зачем мне его менять? а) Продукты Symantec являются сертифицированными для работы с Windows 7 (простейший пример - http://www.microsoft.com/rus/windows...indows-7.aspx). б) Если МС выдала компании Symantec сертификат на продукт, это означает, что он на 100% совместим с данной ОС, и полностью отвечает всем критериям. в) Антивирус был самой последней версии, обновлён, в его системных требованиях указана Windows 7. Как при всём этом он может помешать проводить процесс восстановления системы? К тому же, в опциях NIS2011 есть такая фишка, как "ранний запуск" (или что-то в этом роде), когда службы антивируса стартуют "в первых рядах". Эта опция была отключена. Все службы запускались в обычном, штатном режиме, не раньше и не позже остальных. Я понимаю, что стабильную работу ОС легче обеспечить лишь с использованием ПО собственной разработки, но и стороннее ПО (тем более сертифицированное) имеет право на жизнь. Цитата Vadikan:
Я отдаю себе отчёт в том, что причиной проблемы в действительности мог быть NIS, но в ровно такой же степени это мог быть любой другой программный продукт или чего-то там ещё... Здесь опять же одни догадки... Цитата Vadikan:
С точки зрения обычного пользователя всё выглядит в точности так, как я и описал: допустим возникла какая-то определённая проблема, для её устранения была предпринята попытка воспользоваться SR, но неудачна. Пол беды... То же самое, только попытка оказалась удачной, но теперь не работает антивирусная защита... действия обычного пользователя? Лирическое отступление: Цитата Vadikan:
Однако в данном случае считаю проблему не решённой, по крайней мере, не решённой до конца... Цитата Vadikan:
Цитата Vadikan:
![]() ![]() Программа по сути лишь не справилась с одной функцией: она не смогла себя защитить от SR, то есть, продолжить нормальное функционирование после завершение работы этой системной службы. Больше её винить ни в чём нельзя, пока не будет 100% доказательств. (презумпция невиновности ![]() Безосновательно отказываться от хорошо зарекомендовавшего себя антивирусного продукта вот уже на протяжении более 5-ти лет я не буду. Для этого нужны более веские причины. Кстати, с такой же уверенностью в проблемах с тестированием/разработкой можно обвинить программистов из Редмонда. Ведь они, как минимум, не обеспечили должной защиты системной службы SR. В результате мы имеем практически в пустую потраченных несколько часов, усилий и нервов... "а воз и ныне там..." P.S. Вадим! Прошу не принимать всё вышесказанное на свой счёт. Я просто попытался логически контраргументировать твои выводы. Для меня они не показались достаточно убедительными, и, по сути, проблема осталась не решённой. P.P.S. Понимая, что данная дискуссия была обречена на провал ещё практически в самом начале, могу предложить не продолжать её, а оставить всё как есть - каждый останется при своём мнении. Хотя, если у тебя есть силы и желание продолжать диспутировать - вперёд! ![]() Буду таки рад докопаться до сути... Цитата Vadikan:
Цитата Vadikan:
![]() ![]() Цитата Vadikan:
![]() Цитата Phoenix:
Но во второй раз откат получился. Почему же антивирус не вмешался во второй раз? Хм.. интересно... Может это вовсе и не антивирус? ![]() Цитата Phoenix:
![]() |
|||||||||||||||
------- Отправлено: 03:44, 20-01-2011 | #23 |
Ветеран Сообщения: 1617
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Ghost, я могу понять Ваше желание реабилитироваться в глазах старшего товарища по цеху, но по-моему Вы начинаете противоречить самому себе.
![]() Не буду заниматься цитированием Вас же, но теперь мне не понятно: в какой же части сообщение #23 показалось Вам полезным, если Вы фактически остались при своем мнении? (вопрос риторический) |
Отправлено: 09:13, 20-01-2011 | #24 |
![]() Ветеран Сообщения: 2476
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Phoenix, я отметил сообщение Вадима полезным потому, что:
а) Человек потратил кучу своего времени и сил, пытаясь мне помочь б) Вадим попытался предположить один из вариантов, почему же всё-таки случилась ошибка при первом откате в) Он довёл до логического завершения свою теорию г) Дал совет, как, по его мнению, избежать подобных проблем в будущем Я его за это и поблагодарил, по моему, здесь всё понятно. То, что я смог привести контраргументы к теории Вадима - вполне естественно. Где ещё вы видите противоречия? |
------- Отправлено: 10:00, 20-01-2011 | #25 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Ghost, я буду краток.
Твой критический разбор моих предположений об ошибке просто смешон, потому что это были лишь предположения основанные на минимуме информации - невнятной ошибке. Я просто поделился ходом своих мыслей, но не выстраивал на их основе никаких доказательств. Они лишь объясняют логику моей диагностики. Что же касается твоего заявления о неприемлемости моего эксперимента, то в свете написанного в первом посте это явная чушь. Во-первых, эксперимент был твой, я лишь воспроизвел его, удалив твой любимый антивирус. Во-вторых, я продемонстрировал тебе, что никаких проблем без NIS не возникло. В свете этих двух факторов я воздержусь от анализа остальной твоей логики и ответов на вопросы, ибо корректность некоторых из них сродни твоему эксперименту. Если ты считаешь собственный эксперимент некорректным, попробуй сделать его корректным. Например (и я не настаиваю на нем), не устанавливая NIS, установи iTunes еще 9 раз и сделай откат 9 раз. Посчитай количество ошибок. Потом верни NIS, установи iTunes, сделай откат. И так еще 9 раз. Посчитай количество ошибок. Приведи сравнительные данные. Самое занятное, что если количество ошибок с установленным NIS будет равно или близко к нулю, это будет служить подтверждением некорректности твоего эксперимента и выводов, которые ты сделал о неправильной работе SR. Ты также можешь воспользоваться моим диагностическим методом для поиска других факторов, если ты уверен в том, что антивирус тут не причем. В этом будет больше пользы, чем во флудилище, которое ты разводишь. P.S. К сожалению, истинная цель моих действий осталась непонятной автору темы. Также высока вероятность того, что она будет непонятна и менее (или даже более) заинтересованным лицам. Посему я добавил дисклеймер в сообщение 15. Во избежание флейма и флуда, которым сопровождался первый пост автора темы в другой дискуссии, я закрываю тему. Любой желающий провести собственную диагностику или эксперименты, может изложить мне план действий в PM, и в зависимости от изложенного тема будет открыта или создана новая. |
------- Последний раз редактировалось Vadikan, 20-01-2011 в 11:20. Причина: P.S. Отправлено: 10:14, 20-01-2011 | #26 |
![]() Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Проблема при создании учетной записи пользователя.
Создаю новую учетку,захожу в нее и выдает "Explorer.exe Ошибка запуска приложения (0xc0000022) " Пробовал по этой теме ориентироваться http://forum.oszone.net/post-852710.html не получилось....нету возможности добавить права пользователям папки Windows потому как кнопки там неактивны |
Отправлено: 14:46, 03-07-2012 | #27 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Evalance, в Windows 7 при нарушении прав на системные папки единственным поддерживаемым способом восстановления является переустановка Windows 7 с сохранением настроек и установленных программ.
|
------- Отправлено: 15:15, 03-07-2012 | #28 |
![]() Новый участник Сообщения: 5
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать То есть только переустановка...впринципе она планировалась,но не думал что понадобится так скоро
Вот только нету установочника ): Есть только диск восстановления что шел вкомплекте с ноутбуком,но там home basic а у меня обновлена до professional... не подойдет,да? ): И еще....есть раздел восстановления. подойдет для переустановки ? думаю сохранение программ не так уж важно...главное не забыть ничего скопировать...)) |
Отправлено: 15:49, 03-07-2012 | #29 |
(*.*) Сообщения: 36574
|
Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать Evalance, как я понял, имеющиеся у вас средства откатят ОС к заводскому состоянию.
|
------- Отправлено: 16:39, 03-07-2012 | #30 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Ошибка - ошибка explorer.exe 0xc0000022 при входе огранич. пользователя | AlexeyUSA | Microsoft Windows 2000/XP | 8 | 29-05-2010 16:26 |
|