Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - 0xc0000022

Ответить
Настройки темы
Разное - 0xc0000022

Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Решил я сегодня протестировать хвалёное восстановление системы (System Protection)… скажу сразу, результат полностью оправдал мои ожидания (ничего толкового я от него не ждал в любом случае )
Восстановление системы я включил ради эксперимента около месяца назад, отдав под его нужды 7% (5.27Гб) системного раздела.
Сегодня установил iTunes с сайта Apple, и, вдоволь с ним наигравшись, решил вместо штатного удаления из Панели управления откатить состояние системы до контрольной точки, автоматически созданной во время установки iTunes. Посмотрю, думаю, заодно, насколько корректно оно работает.
После непродолжительной процедуры восстановления и перезагрузки ПК я увидел сообщение об ошибке (см. скриншот), где говорилось о какой-то непредвиденной ошибке.

В принципе, мой эксперимент показывает, насколько нестабильна данная процедура, и что в критической ситуации толку от неё может быть ровно 0.0%. Так что я, не долго думая, не стал рыться в Интернете, расспрашивая Гугл о возможных причинах неудачи восстановления к контрольной точке, а запустил Programs and Features, и деинсталлировал все компоненты Apple, которые установились вместе с iTunes. Благо хоть эту процедуру Семёрка ещё не разучилась делать
Сейчас обратно выключил System Protection, надеюсь на этот раз с концами…

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 22:53, 18-01-2011

 

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ghost, не, ты можешь, конечно, нажать большую желтую кнопку и посмотреть, исправится ситуация или нет, но переходить к обращению в техподдержку я бы не стал, ибо его все равно сносить после этого Как минимум, до окончания диагностики...

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 23:03, 19-01-2011 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
Ghost, не, ты можешь, конечно, нажать большую желтую кнопку и посмотреть, исправится ситуация или нет, но переходить к обращению в техподдержку я бы не стал, ибо его все равно сносить после этого Как минимум, до окончания диагностики... »
Я так и сделал, нажал "большую жёлтую"... а там:
Цитата Ghost:
производитель (Symantec) посоветовал мне сохранить мой ключ, и загрузить утилиту Norton Removal Tool, после использования которой установить антивирус заново »
Удалил антивирус, установил iTunes...
Цитата Vadikan:
3. Откатиться к точке до установки iTunes. В обычном режиме, конечно. »
У меня их две теперь:

Выбирать последнюю, "0:09"?

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 23:14, 19-01-2011 | #12


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ghost, ну конечно последнюю, ты уже спрашивал же Мы ведь воспроизводим твой эксперимент - установку iTunes и попытку сразу после этого откатиться к точке, созданной перед ее установкой. Смысл откатываться к точке с антивирусом, если я в этой теме только и хожу вокруг да около него?

22:05 - последняя точка! А не 0:09

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 23:18, 19-01-2011 | #13


Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
22:05 - последняя точка! »
Откатился:

Цитата Vadikan:
Мы ведь воспроизводим твой эксперимент - установку iTunes и попытку сразу после этого откатиться к точке, созданной перед ее установкой.»
Мой эксперимент был немножко другой... я кроме установки удаления iTunes поработал (поигрался) с ним некоторое время... (не знаю, считается ли это)
Цитата Vadikan:
Смысл откатываться к точке с антивирусом, если я в этой теме только и хожу вокруг да около него? »
Позволь тебе напомнить, что проведя сегодня более похожий эксперимент на первый (когда возникла ошибка 0xc00000022), мне удалось откатиться к автоматической точке и с установленным антивирусом:
Цитата Ghost:
Как и обещал, постарался с точностью до миллиметра восстановить вчерашние события у себя на ПК. »
Я даже попытался восстановить тогда все свои действия с iTunes...

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 23:35, 19-01-2011 | #14


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Disclaimer

Все написанное ниже следует воспринимать исключительно в качестве демонстрации того, как некорректно сформированный эксперимент может вести к совершенно противоположным выводам. В рамках эксперимента (который я ранее даже назвал ламерским), заданных автором темы, я показываю правильность работы восстановления системы, а также облекаю в авторитетную форму выводы, о вине стороннего ПО и его неполной совместимости с операционной системой.

читать дальше »
Цитата Ghost:
Мой эксперимент был немножко другой... я кроме установки удаления iTunes поработал (поигрался) с ним некоторое время... (не знаю, считается ли это) »
Максимум, что изменилось, это настройки iTunes. На работу систему они влиять не могли.

Итак, разбор полетов.

Ошибка
Вернемся к началу, а именно, к ошибке, непредвиденность которой показалась тебе смешной. Из нее я извлек два фрагмента информации:

1. Ошибка возникла при завершении операции, т.е. после перезагрузки системы.
Цитата:
System Restore did not complete successfully »
Это означает, что в работу SR могла вмешаться некая служба или программа, запускающаяся на раннем этапе загрузки ОС.

2. Ошибка неизвестная (unspecified). Это значит, что системный компонент не смог определить источник ошибки. Косвенно это указывает на внешний фактор, потому что свои ошибки можно документировать и получше, иначе диагностику потом замучаешься проводить (тем более с такой огромной пользовательской базой).

Диагностика
Перевод системы в безопасный режим - это простейший способ отделить зерна от плевел, т.е. определить, является проблема системной или вызвана сторонним приложением/драйвером.

Флажок в msconfig форсирует безопасный режим до тех пор, пока ты не отключишь его. А это значит, что не только запуск восстановления, но и завершение операции производится в среде, где влияние внешних факторов фактически сведено к минимуму.

В результате мы установили, что проблема не является системной. Осталось определить внешний фактор, и это оказалось даже проще, потому что он сам о себе заявил.

Устранение проблемы
Даже если бы NIS не вылез со своими проблемами, я бы первым делом посоветовал снести его. Я же говорил, что
Цитата Vadikan:
У меня есть подозрение на конкретный класс программ, и если оно верно - будет быстрее. »
Этот класс - защитные программы, в частности антивирусное ПО. Они запускают свои службы на раннем этапе загрузки системы и контролируют процесс. Иногда, чувство меры им отказывает.

После удаления антивируса я попросил тебя воспроизвести эксперимент с установкой программы и удалением ее путем отката. Это сработало.

Вывод
Причиной неправильной работы восстановления системы являлась программа Norton Internet Security.

Взгляд пользователя
Цитата Ghost:
С моей, пользовательской точки зрения выглядит так, будто бы вследствие стандартной процедуры SR у меня перестал работать антивирус, что не делает первой чести... Прошу заметить, что этот антивирус исправно работал с момента установки ОС, то есть, 9 месяцев. »
Пользователь, безусловно имеет право считать, что вследствие работы восстановления системы перестал работать антивирус. Однако это право не означает правильности суждения.

Здесь два сценария возможны:
а) устаревание баз - это нормальная ситуация, если после создания точки базы обновлялись
б) неправильная работа программы - это ситуация ненормальная, но виновата в этом не система, а программа

Взгляд эксперта
Мне неловко себя так называть, но будем считать, что в этой теме я проявил достаточно знаний, чтобы решить проблему

Программа создается для операционной системы и разработчики обязаны обеспечить ее нормальное функционирование в рамках штатных сценариев использования системы. Это особенно касается антивирусных программ, берущих на себя множество функций по контролю системы и пользовательских действий. В данном случае мы установили, что Norton Internet Security не полностью совместима с Windows 7.

Программа не справилась со операцией, использование которой предусмотрено стандартными настройками ОС, сразу в двух аспектах:

а) воспрепятствовала механизму восстановления системы
б) не смогла восстановить свою работу после отката, не затрагивающего установочные файлы программы

Я не могу утверждать, что абсолютно на всех системах эта проблема проявляется. На работу NIS могут влиять какие-то третьи факторы, но совершенно очевидно, что это не единичная проблема продуктов Symantec. Это может свидетельствовать как о дефектах разработки, так и о недостаточно тщательном тестировании (в принципе, связанные вещи).

С моей точки зрения, такая проблема ставит под сомнение репутацию программы. Если она не умеет работать со штатной функцией ОС, то как можно быть уверенным в том, что она сможет защитить систему? Я рекомендую тебе отказаться от использования NIS, и выбрать другой подходящий антивирус (я не навязываю продукт, я лишь перечисляю критерии на конкретном примере).


Ghost, с учетом всего произошедшего, у меня к тебе две просьбы:

1. Помнить о своем обещании не отключать SR
2. Не писать больше в тему, из которой было вынесено данное обсуждение.

Спасибо.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Последний раз редактировалось Vadikan, 20-01-2011 в 11:14. Причина: disclaimer для тех, кто не в курсе предыстории появления этой темы

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 00:18, 20-01-2011 | #15


Аватара для Phoenix

Ветеран


Сообщения: 1617
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
Я не могу утверждать, что абсолютно на всех системах эта проблема проявляется. На работу NIS могут влиять какие-то третьи факторы, но совершенно очевидно, что это не единичная проблема продуктов Symantec. Это может свидетельствовать как о дефектах разработки, так и о недостаточно тщательном тестировании (в принципе, связанные вещи).
С моей точки зрения, такая проблема ставит под сомнение репутацию программы. Если она не умеет работать со штатной функцией ОС, то как можно быть уверенным в том, что она сможет защитить систему? Я рекомендую тебе отказаться от использования NIS, и выбрать другой подходящий антивирус (я не навязываю продукт, я лишь перечисляю критерии на конкретном примере). »
Я выше писал, что восстановление системы повреждает также базы сигнатур KIS. С большой долей вероятности предположу, что RS это "бич" для всех программ такого класса, которые используют накопительную систему получаемых обновлений и хранят их в своих папках.

К предмету спора эта ремарка впрочем не относится, извините.

Последний раз редактировалось Phoenix, 20-01-2011 в 00:34.


Отправлено: 00:28, 20-01-2011 | #16


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Phoenix, тема о диагностике SR, и я ее решил.

Что же касается диагностики NIS, ее надо проводить в отдельной теме, но у меня нет особого интереса к этому вопросу. Хотя бы потому, что я не согласен с обобщением о биче класса программ - мой MSE работает корректно при откатах, и максимум, что требуется, это обновить его.

Мои претензии к NIS изложены вполне четко, и оба сценария абсолютно стандартные. Я признаю, что диагностический подход был не вполне штатным, в частности оба этапа восстановления проходили в безопасном режиме. Но диагностический режим и не может быть штатным, равно как это не имеет отношения ни к одному из пунктов моих претензий.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 00:46, 20-01-2011 | #17


Аватара для Phoenix

Ветеран


Сообщения: 1617
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Vadikan, я не спорю. В процессе выявления причин ошибки, данный алгоритм действий дал некоторое основание косо смотреть в сторону NIS.
Но Вы можете дать гарантию того, что без удаления NIS проблема с восстановлением системы воспроизводилась бы у Ghost регулярно? Я - нет.
Это мог быть единичный случай, совпадение. Кроме того, удаление NIS - радикальный метод. Можно было бы попробовать его просто отключить, например остановкой службы. Как в этом случае бы повело себя RS? Кроме того, должного внимания не получило сообщение об ошибке RS, в частности его код. Я это все говорю к тому, что эксперимент на мой скромный взгляд - сыроват, а столь категоричные выводы по его результатам - несколько поспешны. Было бы интересно понаблюдать за разными вариантами развития событий.

Отправлено: 01:01, 20-01-2011 | #18


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Phoenix:
Но Вы можете дать гарантию того, что без удаления NIS проблема с восстановлением системы воспроизводилась бы у Ghost регулярно? »
Нет, конечно. Но, как говорится, достаточно одной таблетки Ghost может и дальше продолжать эксперименты с ВС и установленным NIS, ему никто не мешает. Просто я диагностировать это больше не буду.

Цитата Phoenix:
Это мог быть единичный случай, совпадение. »
Тогда это тем более не давало право писать то, что мы видим в первом сообщении

Цитата Phoenix:
Кроме того, удаление NIS - радикальный метод. Можно было бы попробовать его просто отключить, например остановкой службы. »
Мне некогда возиться с этим, особенно в свете неработоспособности программы - ее все равно нужно было сносить и ставить начисто. Допустим, отключение службы NIS избавило бы от проблемы. Ее источник все равно тот же остается - NIS, и работать без службы он не будет. Тогда какой тайный смысл в этом?

Цитата Phoenix:
Кроме того, должного внимания не получило сообщение об ошибке RS, в частности его код. »
А какое должное внимание нужно придавать ошибке, которая не определена? Хорошо, попробуйте определить что-то на основе этого кода и расскажите нам.

Эксперимент не я придумал, а вот тезис о поспешности вывода я попрошу вас обосновать. Напомню, что вывод написан под самыми крупными буквами в посте 15.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 01:12, 20-01-2011 | #19


Аватара для Phoenix

Ветеран


Сообщения: 1617
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


А какое обоснование неубедительной причинно-следственной связи между удалением NIS и успешно проведенной операцией SR тут еще требуется, если весь "эксперимент" (буду так его называть в дальнейшем) был проведен что называется на ходу, с лету?
1) Ghost первый раз безуспешно откатился, преследуя цель снести Айтюнс.
2) Второй раз в рамках "эксперимента" был удален антивирус NIS, восстановление получилось.
3) Был сделан вывод большими красными буквами.
С тем же успехом он в пункте 2 мог бы отключить например, брандмауэр Windows, и получить тот же положительный результат. Это было испробовано? Нет.
Резюмирую: как минимум несколько раз нужно было выполнить SR с включенным/выключенным ПО по безопасности системы, да и пожалуй отключением всего чужеродного Microsoft в msconfig.

P.S. Определять я ничего не буду, мое мнение тут уже никакой роли не сыграет.

Отправлено: 01:37, 20-01-2011 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - 0xc0000022

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Ошибка - ошибка explorer.exe 0xc0000022 при входе огранич. пользователя AlexeyUSA Microsoft Windows 2000/XP 8 29-05-2010 16:26




 
Переход