Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - 0xc0000022

Ответить
Настройки темы
Разное - 0xc0000022

Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284


Конфигурация

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Решил я сегодня протестировать хвалёное восстановление системы (System Protection)… скажу сразу, результат полностью оправдал мои ожидания (ничего толкового я от него не ждал в любом случае )
Восстановление системы я включил ради эксперимента около месяца назад, отдав под его нужды 7% (5.27Гб) системного раздела.
Сегодня установил iTunes с сайта Apple, и, вдоволь с ним наигравшись, решил вместо штатного удаления из Панели управления откатить состояние системы до контрольной точки, автоматически созданной во время установки iTunes. Посмотрю, думаю, заодно, насколько корректно оно работает.
После непродолжительной процедуры восстановления и перезагрузки ПК я увидел сообщение об ошибке (см. скриншот), где говорилось о какой-то непредвиденной ошибке.

В принципе, мой эксперимент показывает, насколько нестабильна данная процедура, и что в критической ситуации толку от неё может быть ровно 0.0%. Так что я, не долго думая, не стал рыться в Интернете, расспрашивая Гугл о возможных причинах неудачи восстановления к контрольной точке, а запустил Programs and Features, и деинсталлировал все компоненты Apple, которые установились вместе с iTunes. Благо хоть эту процедуру Семёрка ещё не разучилась делать
Сейчас обратно выключил System Protection, надеюсь на этот раз с концами…

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 22:53, 18-01-2011

 

Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
Так что вперед! Ставь программу, затем демонстрируй нам скриншот с успешно созданной точкой, после чего начинай откат. Это единственное, что от тебя ожидаем в этой теме на данном этапе. »


Как и обещал, постарался с точностью до миллиметра восстановить вчерашние события у себя на ПК.

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 18:27, 19-01-2011 | #2



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ghost, отлично. У меня есть подозрение на конкретный класс программ, и если оно верно - будет быстрее. Но мы пойдем по науке

1. Пуск - поиск - msconfig - Загрузка - поставить флажок Безопасный режим и перезагрузиться.
2. Запустить восстановление к точке.

Смотрим результат.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders

Это сообщение посчитали полезным следующие участники:

Отправлено: 21:35, 19-01-2011 | #3


Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Вот результат отката:

После загрузки в обычном режиме странным образом ведёт себя NIS2011: была отключена антивирусная защита, не доступен сервис обновлений Live Update.

Предполагаю, что откат к точке и странное поведение антивирусного ПО связаны...

P.S. Пока не предпринимаю никаких шагов... вообще никаких.

P.P.S. Раньше NIS работал исправно, с ним не было никаких проблем с версии где-то 2009-й, или около того...

После продолжительной попытки к "самореанимации", NIS выдал следующее:

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 22:19, 19-01-2011 | #4


Аватара для Phoenix

Ветеран


Сообщения: 1617
Благодарности: 247

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ghost:
Предполагаю, что откат к точке и странное поведение антивирусного ПО связаны... »
Связаны естественно. При откате, например, повреждаются антивирусные базы KIS. Их после SR приходится восстанавливать.
Попробуйте скачать актуальные базы сигнатур NIS и вручную подсунуть их в каталог:
Код: Выделить весь код
C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\ (папка размещения антивируса)

Отправлено: 22:25, 19-01-2011 | #5


Аватара для Vancouver

Ветеран


Сообщения: 8502
Благодарности: 1586

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ghost:
NIS2011 »
+ сервис Bonjour от Apple. Гадость, ещё та.

-------
Нефиг ставить то, к чему второй сервис-пак не вышел.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот." © Korzh


Отправлено: 22:30, 19-01-2011 | #6


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ghost, сначала ты обещал ничего не предпринимать, но потом занялся восстановлением антивируса...

Вернемся к точкам пока. Я полагаю, что iTunes удалилась полностью, т.е. первая цель достигнута - продемонстрировать, что проблема не является системной.

Цитата Ghost:
Предполагаю, что откат к точке и странное поведение антивирусного ПО связаны... »
Я рад, что ты начинаешь к этому приходить... Я, впрочем, не думал, что все настолько запущено.

Поскольку теперь тебе все равно нужно переустанавливать антивирус начисто, я предлагаю продолжить диагностику:
1. Удалить антивирус и перезагрузиться.
2. Установить iTunes (перед этим будет создана точка).
3. Откатиться к точке до установки iTunes. В обычном режиме, конечно.

All
Учитывая предысторию вопроса, я прошу вас предоставить мне возможность закончить диагностику и озвучить выводы. После чего вы сможете продолжить мучения его системы.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 22:31, 19-01-2011 | #7


Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
Ghost, сначала ты обещал ничего не предпринимать, но потом занялся восстановлением антивируса... »
Не занимался я ничем... NIS запустил процесс самодиагностики сразу после старта ПК, это видно из приведённого мною скриншота:
Цитата:
"Your Computer has a fix in progress"
Цитата Vadikan:
Поскольку теперь тебе все равно нужно переустанавливать антивирус начисто, я предлагаю продолжить диагностику: »
Я хочу попытаться уладить вопрос с антивирусом без его переустановки, но и без использования SR.
Цитата Vadikan:
Я полагаю, что iTunes удалилась полностью, т.е. первая цель достигнута - продемонстрировать, что проблема не является системной. »
В каком смысле "системной"? Носит не постоянный характер?

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 22:38, 19-01-2011 | #8


(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6706

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Ghost:
В каком смысле "системной"? Носит не постоянный характер? »
В том смысле, что к работе системы она не имеет отношения, а вызвана сторонним ПО. Если ты сделаешь то, что я прошу, ты с большой вероятностью увидишь истинную причину проблемы.

Цитата Ghost:
Я хочу попытаться уладить вопрос с антивирусом без его переустановки, но и без использования SR. »
Не вижу реальных причин упорствовать.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 22:46, 19-01-2011 | #9


Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
В том смысле, что к работе системы она не имеет отношения, а вызвана сторонним ПО. Если ты сделаешь то, что я прошу, ты с большой вероятностью увидишь истинную причину проблемы. »
Пока я этого не вижу... С моей, пользовательской точки зрения выглядит так, будто бы вследствие стандартной процедуры SR у меня перестал работать антивирус, что не делает первой чести... Прошу заметить, что этот антивирус исправно работал с момента установки ОС, то есть, 9 месяцев.
Но, ОК, Вадим. Я не мене тебя хочу установить истинную причину проблемы. Посмотрим, что будет дальше. Буду в точности следовать твоим указаниям.
Цитата Vadikan:
Цитата Ghost:
Я хочу попытаться уладить вопрос с антивирусом без его переустановки, но и без использования SR. »
Не вижу реальных причин упорствовать. »
ОК, не буду, тем более, что производитель (Symantec) посоветовал мне сохранить мой ключ, и загрузить утилиту Norton Removal Tool, после использования которой установить антивирус заново.

Так и поступлю.

Цитата Ghost:
Так и поступлю. »
Я имел ввиду, что удалю антивирус, но пока не буду его заново устанавливать.

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 22:54, 19-01-2011 | #10



Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 7 » Разное - 0xc0000022

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Ошибка - ошибка explorer.exe 0xc0000022 при входе огранич. пользователя AlexeyUSA Microsoft Windows 2000/XP 8 29-05-2010 16:26




 
Переход