Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: 0xc0000022
Показать сообщение отдельно

Аватара для Ghost

Ветеран


Сообщения: 2476
Благодарности: 284

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Цитата Vadikan:
В том смысле, что к работе системы она не имеет отношения, а вызвана сторонним ПО. Если ты сделаешь то, что я прошу, ты с большой вероятностью увидишь истинную причину проблемы. »
Пока я этого не вижу... С моей, пользовательской точки зрения выглядит так, будто бы вследствие стандартной процедуры SR у меня перестал работать антивирус, что не делает первой чести... Прошу заметить, что этот антивирус исправно работал с момента установки ОС, то есть, 9 месяцев.
Но, ОК, Вадим. Я не мене тебя хочу установить истинную причину проблемы. Посмотрим, что будет дальше. Буду в точности следовать твоим указаниям.
Цитата Vadikan:
Цитата Ghost:
Я хочу попытаться уладить вопрос с антивирусом без его переустановки, но и без использования SR. »
Не вижу реальных причин упорствовать. »
ОК, не буду, тем более, что производитель (Symantec) посоветовал мне сохранить мой ключ, и загрузить утилиту Norton Removal Tool, после использования которой установить антивирус заново.

Так и поступлю.

Цитата Ghost:
Так и поступлю. »
Я имел ввиду, что удалю антивирус, но пока не буду его заново устанавливать.

-------
Официальная страница OSZone.net в Facebook:

http://oszone.net/figs/u/88795/11101...facebook-2.png
---
http://oszone.net/figs/u/88795/11072...on Twitter.png


Отправлено: 22:54, 19-01-2011 | #10

Название темы: 0xc0000022