Имя пользователя:
Пароль:
 

Название темы: 0xc0000022
Показать сообщение отдельно

(*.*)


Сообщения: 36574
Благодарности: 6712

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Ghost, сначала ты обещал ничего не предпринимать, но потом занялся восстановлением антивируса...

Вернемся к точкам пока. Я полагаю, что iTunes удалилась полностью, т.е. первая цель достигнута - продемонстрировать, что проблема не является системной.

Цитата Ghost:
Предполагаю, что откат к точке и странное поведение антивирусного ПО связаны... »
Я рад, что ты начинаешь к этому приходить... Я, впрочем, не думал, что все настолько запущено.

Поскольку теперь тебе все равно нужно переустанавливать антивирус начисто, я предлагаю продолжить диагностику:
1. Удалить антивирус и перезагрузиться.
2. Установить iTunes (перед этим будет создана точка).
3. Откатиться к точке до установки iTunes. В обычном режиме, конечно.

All
Учитывая предысторию вопроса, я прошу вас предоставить мне возможность закончить диагностику и озвучить выводы. После чего вы сможете продолжить мучения его системы.

-------
Канал Windows 11, etc | Чат @winsiders


Отправлено: 22:31, 19-01-2011 | #7

Название темы: 0xc0000022