Показать полную графическую версию : 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA
посмотрите пожалуйста дампы:
посмотрел через bluscreen viewer, одну исправил, обновив дрова на сеть, по остальным сделал sfc, также были внесены исправления.
по логу, что бросилось:
PSHED.dll
BOOTVID.dll
логи и дампы прилагаю.
Petya V4sechkin
18-05-2020, 19:20
Wu-Tang, сбои в Netwtw06.sys - драйвер Intel Wireless.
Petya V4sechkin,
поправил первым делом, был от автоустановки 10-ки, с пометкой microsoft, обновил на оригинальные с оффа intel.
а ошибку ntskrnl он давал?
Petya V4sechkin
18-05-2020, 20:06
Wu-Tang, в дампах версия 20.50.0.5, а на сайте Intel (https://downloadcenter.intel.com/download/29455) - более новая.
дампы да, скопированные до обновления драйвера, сегодна обновил с оффа матери - https://www.asus.com/ru/Motherboards/ROG-STRIX-Z390-I-GAMING/HelpDesk_Download/ на 21,70. выше описался откуда брал.
обновлять на 21,80?
NikolayHAOS
01-09-2020, 07:49
Всем доброго времени суток.
Выскочила вот такая бяка.
В чем причина можете подсказать?
https://yadi.sk/d/CzZaYso_t66C7g
Herodotus
07-02-2022, 21:02
Привет! Периодически возникает обсуждаемая здесь ошибка. Никакой закономерности её появления я не выявил. Компьютер может несколько дней нормально работать, а потом бац – и он вылетает в синий экран. Прикладываю логи. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
DVDshnik
07-02-2022, 22:18
Herodotus, память тестировали?
Forgiven1
08-02-2022, 08:56
Herodotus,
Перейдите на страницу загрузки (https://www.memtest86.com/download.htm) и нажмите на кнопку Download MemTest86 Free;
Вставьте флешку в USB-порт;
Распакуйте скачанный архив, запустите файл imageUSB.exe и следуйте дальнейшим указаниям, чтобы записать Memtest86 на флешку;
Перезагрузитесь, зайдите в настройки BIOS и выставьте загрузку с USB-флешки (если не знаете как это сделать, погуглите);
Сохраните изменённые настройки и выйдите из BIOS;
Когда Memtset86 будет запущен появится окно с кнопками Exit и Config и также будет не отображаемый 10 секундный таймер, по истечении которого запустится тестирование памяти с настройками по умолчанию;
Дождитесь, когда таймер истечёт.
В документации к программе и на популярном зарубежном форуме sysnative.com предлагают такие решения:
Отключите в BIOS функцию быстрой загрузки (Fast boot) и, естественно, сохраните изменения. Попробуйте запустить Memtest снова.
Включите в BIOS'е модуль поддержки совместимости (CSM). За это отвечает строчка Launch CSM или boot: legacy. Попробуйте запустить Memtest снова.
Отключите в BIOS функцию безопасной загрузки (Secure boot). Попробуйте запустить Memtest снова.
Когда тест закончится, появится чёрное окно с результатами тестирования, где будет предложено сохранить результаты в HTML-формате. Укажите Yes и отчёт сохраниться на этой же флешке, где и записан Memtest.
Пришлите отчёт о проверке в HTML-формате
Привет народ! Как говорят в Хьюстоне "We have a problem"
В конторе есть партия компов около 100 штук с материнками Asus M2N68-VM, чипсет NVIDIA GeForce® 7050 PV/nForce 630a (MCP68PVNT), 2gb RAM, CPU AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4400+
Драйвер на встроенную графику v309.08
На них была установлена Windows 7 32bit. Апнули их до Windows 10 32bit, чтобы получить цифровую лицензию и снизить падения оси, потому как 10-ка не загрузится только если есть проблемы с железом. Сразу не заметили и сотрудники по началу ничего не говорили, а оказалось, что периодически машины стали падать в BSOD - 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA.
Причём работая лично, периодически, за таким же ПК, мне бсоды не попадались, хотя ось та же самая, набор программного обеспечения тот же.
Исходя из дампа предположил, что может быть виноват ESET, стоял 5.0.2271, обновили до последней 5.0.2272 (стоит сервер 5-ой версии, поэтому дистрибутивы 5-ые)
Ниже ссылка на скрин с BlueScreenView. Подскажите, может кто сталкивался и как решали проблему?
https://disk.yandex.ru/i/NdwAtYCw0tuAcA
Petya V4sechkin
08-02-2022, 12:15
ссылка на скрин с BlueScreenView
Нужен не скрин, а сами DMP-файлы (несколько штук, если есть).
Несколько дампов с 2-х разных машин. Большинство дампов до установки обновлённой версии eset. За 7-е число уже с новой версией eset.
https://disk.yandex.ru/d/tmqKgshHAXxsEg
Petya V4sechkin
08-02-2022, 19:52
Jamski, все сбои в eamonm.sys - ESET.
Petya V4sechkin, Вот это и странно, на других сотнях мат плат на 10-ке нет бсодов, бсоды только именно на этих моделях. В дампе не прослеживается какая то зависимость одного от другого? У меня подозрения, что бсод как то связан с eset + дрова на мать, которые винда ставит сама, по причине того, что других дров работающих по этот чипсет попросту нет. Но тогда непонятно, почему бсоды на происходят на таком же компе, за которым я работаю периодически.
Исходя из дампа предположил, что может быть виноват ESET, стоял 5.0.2271, обновили до последней 5.0.2272 (стоит сервер 5-ой версии, поэтому дистрибутивы 5-ые) »
Ну и зачем использовать не поддерживаемые версии (https://support.eset.com/en/kb3592-is-my-eset-product-supported-eset-end-of-life-policy-business-products), тем более защитного программного продукта?
Установите и настройте актуальные версии.
С пятой версии "ESET" Я спрыгнул ещё в 2014-2015 году, когда вышла первая "6.x".
NickM, У нас есть сервер с лицензией на касперский, но по понятным причинам мы не будем ставить его на малопроизводительные ПК. И это не тема для обсуждения в данном топике. В дистрибутиве последней 5-ой версии включена поддержка последних билдов 10-ки. Да и проблем на других ПК нет, к примеру есть партия материнок Asus P5LD2-VM SE с CPU Intel E4700, чипсет старый, но всё весело и шустро бегает на 10-ке и никаких бсодов нет.
Jamski, если имеется конфликт с др. системным ПО, о чём выше Вы Сами и говорите, то полагаю продолжая использовать неподдерживаемое защитное ПО Вы вряд ли его разрешите.
Желаю успехов в разрешении возникшей ситуации.
Ок. Есть некоторые подвижки в расследовании. Нашёл в определённых местах компы, на которых нет таких бсодов. Буду искать зависимости. Думаю уйдёт пара недель. Отпишусь здесь о результатах для потомков.
Начала появляться эта ошибка, прикладываю архив с дампами (https://disk.yandex.ru/d/opBtfiR7xvTwEw)
Помогите разобраться в чем причина
Помогите разобраться в чем причина »
Во всех 4-ёх минидампах указано, что падет "Диспетчер окон рабочего стола Windows, выполняющийся в рамках процесса dwm.exe" и имеется отсылка к повреждению памяти.
Проверяйте ф/с на томах, смотрите состояние накопителя, тестируйте оперативную и видео память.
Если память разогнанная, а она может быть таковой, то попробуйте "поиграться" с профилями "XMP".
Для профилактики проведите проверку системных файлов.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.