Войти

Показать полную графическую версию : 0x00000050: PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 [85] 86 87 88

Petya V4sechkin
19-03-2019, 15:20
len_kzn, у вас система без сервис-пака - на неё обновление не встанет - сначала установите Service Pack 1 (http://forum.oszone.net/thread-196851.html) для Windows 7.
Затем - либо по ссылке из MS17-010, либо последнее (актуальное) накопительное обновление через Windows Update (оно включает в себя все предыдущие).

sugarfree
27-03-2019, 12:35
Помогите найти причину bsod. Работал в экцеле, нужно было прокрутить таблицу и тут вдруг курсор мыши покрылся артефактами, система застыла, никакого отклика и затем перезагрузка. Windows 10 Pro, 9900k, 16 Ram, AMD radeon rx 580.

Petya V4sechkin
27-03-2019, 12:49
sugarfree, сбой в atikmdag.sys - драйвер видеокарты AMD - попробуйте откатиться на старую версию.

Также проверьте температуру/охлаждение видеокарты (не перегревается ли).

sugarfree
27-03-2019, 14:06
sugarfree, сбой в atikmdag.sys - драйвер видеокарты AMD - попробуйте откатиться на старую версию.

Также проверьте температуру/охлаждение видеокарты (не перегревается ли).
Спасибо большое за быстрый ответ! Есть ли специфичные тесты для видеокарты, чтобы точно знать она или нет вызывает сбой? Проверил оперативную память мемтестом, ошибок нет.
Прошил последний Биос с сайта гигабайта на видеокарту, в описании сказано что этот Биос улучшает стабильность. После перепрошивки сбоев пока не наблюдалось.

mjgmja
28-03-2019, 12:51
Есть ли специфичные тесты для видеокарты, чтобы точно знать она или нет вызывает сбой? »

Можно попробовать программой FunMark (https://geeks3d.com/furmark/), выставив соответствующий возможностям вашей видеокарты режим. Не будет лишним пробежаться по разделам программы "Средства диагностики" (вызывается командой "dxdiag")...

pensioner_
06-04-2019, 08:22
Здравствуйте.

PAGE_FAULT_IN_NONPAGED_AREA 0x10000050

По представленным дампам, подскажите вероятную причину BSOD`ов и способ устранения?

yurfed
06-04-2019, 10:40
У вас в принципе одни и те же файлы в ошибках. В основном это
ntkrnlpa.exe - системный
Ntfs.sys - системный
halmacpi.dll - системный
win32k.sys - системный
klif.sys - Касперский
Для начала отключите файл подкачки и режим сна. Перезагрузитесь и можете включить их снова.
Временно удалите Касперского. Именно удалить, а не отключить.
Погоняйте пока без него.
Ну и обязательно проверьте память на ошибки.

ibarg
06-04-2019, 13:31
pensioner_, Системные требования для BLOODY 6 (http://www.bloody.com/ru/download.php) посмотрите. Там нет Windows Server 2003/XP. Пробуйте BLOODY 5

venuko
17-05-2019, 13:49
Ребят при запуске в windows 10 программы Хром, такой синий экран https://dadaviz.ru/wp-content/uploads/2016/11/Windows10-error.jpg

Посе переустановки системы такая ошибка стала вылетать, даже просто так а не при вызове Хром.

Petya V4sechkin
17-05-2019, 13:51
venuko, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикреплённой темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! (http://forum.oszone.net/thread-275050.html)

venuko
17-05-2019, 17:12
venuko, выполните, пожалуйста, пункт 3 прикреплённой темы
Важно! Прежде чем задать вопрос, прочтите эту тему! »

вот сделал https://www.dropbox.com/s/vznc4ig0yqoqmgq/FKTRC-17_05_2019.zip?dl=0

Petya V4sechkin
17-05-2019, 17:18
venuko, нужны DMP-файлы из папки \Windows\Minidump.

venuko
17-05-2019, 17:35
venuko, нужны DMP-файлы из папки \Windows\Minidump. »

выложил https://www.dropbox.com/sh/1p2x1pjulq9uydo/AACSpV4Mqq8Lfb6dQz5g563ya?dl=0

Petya V4sechkin
17-05-2019, 19:07
venuko, их нет.

Кстати, а первый пункт темы (http://forum.oszone.net/thread-275050.html) выполнили? Запись малых дампов памяти включили?

Элвуд DJ Блюз
14-09-2019, 03:29
Перезагружается комп ,потом выдает шо система восстановленна после серьезной ошибки
Вот данные про ошибку , вернее подпись ошибки

BCCode : 100000050 BCP1 : E5D5E000 BCP2 : 00000001 BCP3 : 80578F68

BCP4 : 00000001 OSVer : 5_1_2600 SP : 3_0 Product : 256_1

yurfed
14-09-2019, 05:00
Элвуд DJ Блюз, память проверьте. Если планок две и больше, оставляйте по одной и гоняйте.

Petya V4sechkin
14-09-2019, 09:10
Элвуд DJ Блюз, убедитесь, что установлено обновление KB4018466 (https://www.catalog.update.microsoft.com/Search.aspx?q=KB4018466) для закрытия уязвимости EternalBlue.

Если в папке \Windows\Minidump есть DMP-файлы, выложите свежие.

Элвуд DJ Блюз
15-09-2019, 03:20
EternalBlue »


А шо это ?



Если в папке \Windows\Minidump есть DMP-файлы, выложите свежие. »


К сожалению там пусто

Petya V4sechkin
15-09-2019, 10:31
Элвуд DJ Блюз, включите запись малых дампов памяти по инструкции (http://forum.oszone.net/thread-275050.html).

Элвуд DJ Блюз
17-09-2019, 02:29
памяти по инструкции. »


Там для Vista и 7 ,а у меня ХР

памяти по инструкции. »


Там для Vista и 7 ,а у меня ХР




© OSzone.net 2001-2012