Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)
ruslan...
02-07-2015, 02:54
Vigcodes,
По CheckSUR.log - все 314 ошибок исправлены. Перезагружайтесь и проверьте наличие проблемы.
По CBS.log - удалите обновление KB3022345
В командной строке от имени Администратора выполните
wusa /uninstall /kb:3022345
Перезагрузитесь. Повторите sfc /scannow , проверка должна пройти без ошибок.
Zarrtal,
У Вас там два v!6.1.7600.16385, должен быть один. Попробуйте удалить оба, если добавляются без ошибок.
И проверьте наличие проблемы.
Если останется проблема, то импортируйте еще раз мой.
Если безрезультатно, завтра продолжим. Есть одна мыслишка.
ruslan...,
Удаляю любой из них - другой сразу выдаёт ошибку. Пока он один он всегда с ошибкой и его не удалить=(.
Vigcodes, в логе CBS ничего по вашей проблеме, там только побитые файлы обновления телеметрии, но к проблеме не имеет отношения. CheckSUR отработал и исправил 314 ошибок, что хорошо. Все это не решило проблему, что плохо :)
У меня больше нет идей.
ruslan...
02-07-2015, 12:23
Zarrtal,
Давайте перед мыслишкой попробуем удалить нулевые ключи реестра.
С этого сообщения играть будем по взрослому, поэтому создайте Точку восстановления.
Удалите один раздел реестра v!6.1.7600.16385.
Скачайте RegDelNull v1.1 (https://technet.microsoft.com/en-us/sysinternals/bb897448.aspx)
Распакуйте на диск C\: папку с файлом программы и в первый раз для авторизации просто запустите его и согласитесь с условиями.
Путь к файлу, должен получится C:\RegDelNull\RegDelNull.exe
Сразу на весь реестр может не отработать, поэтому:
В командной строке, от имени Администратора выполните поочередно на каждый куст реестра:
C:\RegDelNull\RegDelNull.exe -s HKEY_CLASSES_ROOT
C:\RegDelNull\RegDelNull.exe -s HKEY_CURRENT_USER
C:\RegDelNull\RegDelNull.exe -s HKEY_LOCAL_MACHINE
C:\RegDelNull\RegDelNull.exe -s HKEY_USERS
C:\RegDelNull\RegDelNull.exe -s HKEY_CURRENT_CONFIG
При нахождении нулевого ключа, будет выведен вопрос о подтверждении удаления, нажмете букву Y
Потом повторите команды. Если больше нулевых ключей не будет, результат просто Scan complete.
ruslan...,
Всё сделал по вашей инструкции, нулевых ключей реестра обнаружено не было. После каждой команды просто "Скан комплит" и всё.
dimoncheg
02-07-2015, 15:26
Не работает обновление. Не выдает никаких ошибок, запускаю вручную, часами тупит на этом месте:
http://www.fotolink.su/pic_s/cd1a4aa5c553901aca0f4a464bcb39b2.jpg
1051x354(50.18 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=cd1a4aa5c553901aca0f4a464bcb39b2)
Настроено так:
http://www.fotolink.su/pic_s/b36e5d0253ecf0e5385c024339647d4e.jpg
792x418(31.37 kB) (http://www.fotolink.su/v.php?id=b36e5d0253ecf0e5385c024339647d4e)
Винда только установлена, не активированная.
ruslan...
02-07-2015, 15:44
Zarrtal,
Посмотрите, у Вас существует папка
C:\Windows\winsxs\x86_microsoft-windows-grouppolicy-base-mof_31bf3856ad364e35_6.1.7600.16385_none_f29a8b8d7384ccc9 ?
ruslan...,
Да, существует.
ruslan...
02-07-2015, 16:24
Zarrtal,
Точка восстановления у Вас создана.
Скачайте приложенный файл(куст реестра components).
Распакуйте на рабочий стол папку с файлом. Путь должен получится "C:\Users\Имя Вашего пользователя\Desktop\components\components"
В командной строке от имени Администратора выполните три команды:
IF EXIST C:\Windows\System32\config\COMPONENTS.OLD1 DEL C:\Windows\System32\config\COMPONENTS.OLD1
REN C:\Windows\System32\config\COMPONENTS COMPONENTS.OLD1
COPY %userprofile%\desktop\components\components C:\Windows\System32\config
Если после какой-то команды Вы увидите ошибку, сразу остановитесь и не продолжайте выполнять команды. Дайте знать.
Если все команды пройду успешно, перезагрузитесь и попробуйте провести sfc /scannow и залейте обновленный CBS.log.
Повторите Проверку готовности к обновлению и залейте обновленный CheckSUR.log.
ruslan...,
Выполняю "REN C:\Windows\System32\config\COMPONENTS COMPONENTS.OLD1", пишет "Процесс не может получить доступ к файлу, так как этот файл занят процессом". Я комп предварительно перезагружал если что.
ruslan...
02-07-2015, 17:07
Zarrtal,
Перезагрузитесь в Безопасный режим через F8 и в этом режиме пробуйте выполнить команды.
Vigcodes
02-07-2015, 21:01
По CheckSUR.log - все 314 ошибок исправлены. Перезагружайтесь и проверьте наличие проблемы. »
Проблема не прошла.
По CBS.log - удалите обновление KB3022345
В командной строке от имени Администратора выполните
Код:
wusa /uninstall /kb:3022345
Перезагрузитесь. Повторите sfc /scannow , проверка должна пройти без ошибок. »
Да, теперь сканирование не выявило ошибок, но проблема осталась.
Еще обнаружил, что не могу попасть в "Диспетчер устройств". Пишет: "Переход на веб-страницу отменен" и "Консоль управления (MMC) обнаружила ошибку оснастки. Рекомендуется выключить и снова перезагрузить консоль управления".
Vigcodes, в логе CBS ничего по вашей проблеме, там только побитые файлы обновления телеметрии, но к проблеме не имеет отношения. CheckSUR отработал и исправил 314 ошибок, что хорошо. Все это не решило проблему, что плохо
У меня больше нет идей. »
Все равно, спасибо за попытку помочь)
не могу попасть в "Диспетчер устройств". Пишет: "Переход на веб-страницу отменен" »
Вообще все это очень напоминает слетевшую регистрацию какой-то библиотеки (например от IE), но странно, что sfc при этом не обнаруживает проблемы.
Petya V4sechkin
02-07-2015, 21:34
Vigcodes, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
regsvr32 msxml3.dll
и попробуйте рекомендации
Диагностика и устранение неполадок в работе Internet Explorer (http://www.oszone.net/14792)
Vigcodes
02-07-2015, 23:16
Vigcodes, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:
regsvr32 msxml3.dll »
Сделал. Изменений не вижу.
и попробуйте рекомендации
Диагностика и устранение неполадок в работе Internet Explorer »
Прошелся по каждому пункту, тоже результата не дало.
Еще есть проблемы с windows media player. Не могу установить. Когда начались проблемы с ним. Посоветовали отключить "Компоненты для работы с мультимедиа" - "Windows Media Center" и "Проигрывать Windows Media". Компоненты отключил, плеер удалил. Теперь ни плеер ставится не хочет, ни компоненты включатся.
Может все это как-то взаимосвязано?
ruslan...
02-07-2015, 23:32
Vigcodes,
Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Попытайтесь запустить "Диспетчер устройств", дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл в архиве на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
Потом сделайте еще один лог файл тем же образом, но сохраните PML-формат и зальете в архиве.
sputnikk
03-07-2015, 05:26
Извините за любопытство, откуда 300 ошибок? Диск сыпется?
dimoncheg, Наверно криво встала, попробуйте перву ссылку в шапке
ruslan...,
Выполнил все команды в безопасном режиме. Ошибок не возникло. Перезагрузился и О ЧУДО sfc /scannow запустился!
Проверка 100% завершена.
Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не может восстановить некоторые из них.
Потом запустил Средство проверки готовности системы к обновлению(Долгий процесс :)) . Кажется оно не встало. Все логи прилагаю.
CBS.rar (http://rghost.ru/6cBnJYQbL)
CheckSUR.rar (http://rghost.ru/82HfDXnM5)
Сейчас попробовал запустить Центр обновления. Он заявил, что сначала должен обновить себя самого. Попытавшись он выдал ошибку 80073712 О_о В шапке сказано - в таких случаях запускать СПГСКО или вешаться. Может мне скачать Windows Update Agent по ссылке из шапки и вручную поставить?
ruslan...
03-07-2015, 13:41
Zarrtal,
Попробуйте установить:
Microsoft Visual C++ 2008 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/details.aspx?id=26368) версию x86
Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1 Redistributable Package MFC Security Update (http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=26347) версию x86
Перезагрузитесь, повторите sfc /scannow и подкрепите обновленный CBS.log
В CheckSUR исправлено множество ошибок, но Средство не отработало до конца.
Запускайте по новой, пусть отработает и подкрепите обновленный CheckSUR.log
Может мне скачать Windows Update Agent по ссылке из шапки и вручную поставить? »
Попробуйте.
Vigcodes
03-07-2015, 18:42
Сделайте лог файл следующим образом:
1. Запустите Process Monitor > в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Попытайтесь запустить "Диспетчер устройств", дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл в архиве на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
Потом сделайте еще один лог файл тем же образом, но сохраните PML-формат и зальете в архиве. »
Выполнил.
http://rghost.ru/6hh6H42Nk
http://rghost.ru/8vMXFKR8f
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.