Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)
Petya V4sechkin
03-07-2015, 18:51
Vigcodes, судя по логу, отсутствуют разделы реестра:
HKCR\CLSID\{16D51579-A30B-4C8B-A276-0FF4DC41E755}
HKCR\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}
В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
regsvr32 jscript9.dll
regsvr32 dmocx.dll
Убедитесь, что команды выполнились успешно и ветки создались.
Vigcodes
04-07-2015, 01:08
судя по логу, отсутствуют разделы реестра:
HKCR\CLSID\{16D51579-A30B-4C8B-A276-0FF4DC41E755}
HKCR\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}
В командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
Код:
regsvr32 jscript9.dll
regsvr32 dmocx.dll
Убедитесь, что команды выполнились успешно и ветки создались. »
Первая команда выполнилась без проблем. Раздел в реестре присутствует.
При выполнении второй появилась ошибка - "Модуль "dmocx.dll" загружен, но не удалось выполнить вызов DIIRegisterServer, код ошибки: 0x80040201."
Petya V4sechkin
04-07-2015, 08:44
Vigcodes, примените твик реестра (http://www.oszone.net/5604)
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}]
@="CTreeView Control"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\Control]
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\InprocServer32]
@=hex(2):25,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,72,00,6f,00,6f,00,74,00,25,\
00,5c,00,73,00,79,00,73,00,74,00,65,00,6d,00,33,00,32,00,5c,00,64,00,6d,00,\
6f,00,63,00,78,00,2e,00,64,00,6c,00,6c,00,00,00
"ThreadingModel"="Apartment"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\MiscStatus]
@="0"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\MiscStatus\1]
@="131473"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ProgID]
@="CTREEVIEW.CTreeViewCtrl.1"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ToolboxBitmap32]
@="C:\\Windows\\system32\\dmocx.dll, 1"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\TypeLib]
@="{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\Version]
@="1.0"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CTREEVIEW.CTreeViewCtrl.1]
@="CTreeView Control"
[HKEY_CLASSES_ROOT\CTREEVIEW.CTreeViewCtrl.1\CLSID]
@="{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\1.0]
@="ctv OLE Control module"
[HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\1.0\0\win32]
@="C:\\Windows\\system32\\dmocx.dll"
[HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\1.0\FLAGS]
@="2"
[HKEY_CLASSES_ROOT\TypeLib\{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\1.0\HELPDIR]
@="C:\\Windows\\system32"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7866-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}]
@="_DTV"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7866-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ProxyStubClsid]
@="{00020420-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7866-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ProxyStubClsid32]
@="{00020420-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7866-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\TypeLib]
@="{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}"
"Version"="1.0"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7867-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}]
@="_DTVEvents"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7867-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ProxyStubClsid]
@="{00020420-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7867-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\ProxyStubClsid32]
@="{00020420-0000-0000-C000-000000000046}"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Interface\{CD6C7867-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}\TypeLib]
@="{CD6C7865-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A}"
"Version"="1.0"
Проверьте наличие проблем, при необходимости сделайте новый лог Procmon.
Avatar-Lion
04-07-2015, 12:19
Windows 7 "Home Premium (64-bit). Ошибка 80070057 при установке обновления KB3058515. Насколько понял, где-то не хватает прав доступа. Подозреваю, что Антивирус Касперского не желает ставиться по той же причине: тоже жалуется на то, что не может получить доступ куда-то (не указывает куда именно) для завершения установки. Поскольку данное обновление вроде как связано с IE 11, решил переустановить IE 11, но удалить его штатным способом не получилось. Попробовал эту (http://forum.oszone.net/post-2371228.html#post2371228) команду, но посыпались всё те же ошибки (нет доступа и т.п.).
Что интересно, Process Monitor не фиксирует ни одного (!) события ACCESS DENIED, хотя я намеренно убрал все фильтры, даже те, которые были изначально, оставив только фильтрацию по ACCESS DENIED. Из шапки выполнил оба пункта: "Автоматическая диагностика и устранение общих проблем с Центром обновления Windows" + "те же действия, но вручную", однако никакого эффекта это не дало (типа, всё ОК, проблем нет). Раньше стоял антивирус от McAfee, прочитал в инете, что он может вызывать такие проблемы, но антивирус давно уже удалён. На всякий случай скачал с сайта McAfee утилиту для подчистки следов, но это тоже не помогло.
В общем, что делать, товарищи? Как узнать где и каких прав не хватает системе и установщику Касперского? Лог CBS.log имеет какие-то совершенно дикие объёмы в 400-500Мбайт. Ради интереса пробовал удалять его и заново запускать установку KB3058515. Сначала лог-файл маленький, но затем за несколько секунд начинает распухать до описанных объёмов.
P.S. Нет ли какой-нибудь программы, которая восстановила бы оригинальные права в реестре и на системные папки? Понятно, что она долго будет работать, но за ночь должна успеть, я полагаю.
Vigcodes
04-07-2015, 14:17
Petya V4sechkin, При запуске твика - "Не удалось импортировать "E:\tweak.reg". Не все данные были записаны в реестр. Некоторые разделы были заняты системой или другими процессами." Проблема осталась.
http://rghost.ru/6S6G5h4yk
http://rghost.ru/8cPhM8bLs
Petya V4sechkin
04-07-2015, 18:03
Vigcodes, тогда разделите на несколько REG-файлов:
Avatar-Lion, 0x80070057 ERROR_INVALID_PARAMETER The parameter is incorrect.
Fix Windows corruption errors by using the DISM or System Update Readiness tool (https://support.microsoft.com/en-us/kb/947821).
ruslan...
04-07-2015, 23:42
P.S. Нет ли какой-нибудь программы, которая восстановила бы оригинальные права в реестре и на системные папки? »
Нет.
Сделайте и залейте лог файл Process Monitor и CBS.log в архивах на https://disk.yandex.ru
После проведения проверки Средстврм готовности , по ссылке Nerdy, подкрепите %SYSTEMROOT%\Logs\CBS\CheckSUR.log
Vigcodes
05-07-2015, 02:37
тогда разделите на несколько REG-файлов: »
Все равно не получается.
Для первого файла - "Не удается импортировать "E:\CTreeView\CTreeViewl.reg". Ошибка при доступе к реестру."
Для последующих - "Не удалось импортировать "E:\CTreeView\CTreeView2.reg". Не все данные были записаны в реестр. Некоторые разделы были заняты системой или другими процессами."
Petya V4sechkin
05-07-2015, 08:32
Vigcodes, запустите Regedit от имени Администратора -> меню Файл -> Импорт.
Если не получится, на разделе HKEY_CLASSES_ROOT правой кнопкой мыши -> Разрешения -> нажмите кнопку Дополнительно -> покажите скриншот.
Vigcodes
05-07-2015, 13:57
запустите Regedit от имени Администратора -> меню Файл -> Импорт. »
Та же реакция, как и в прошлый раз.
http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=126752&stc=1&d=1436093769
Petya V4sechkin
05-07-2015, 14:34
Vigcodes, еще на HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID покажите.
Попробуйте импортировать в безопасном режиме.
Vigcodes
06-07-2015, 00:57
еще на HKEY_CLASSES_ROOT\CLSID покажите. »
http://forum.oszone.net/attachment.php?attachmentid=126768&stc=1&d=1436133334
Попробуйте импортировать в безопасном режиме. »
Реакция такая же.
Petya V4sechkin
06-07-2015, 07:33
Vigcodes, у группы Администраторы полный доступ - проблем быть не должно.
Чертовщина какая-то.
Ветка HKCR\CLSID\{CD6C7868-5864-11D0-ABF0-0020AF6B0B7A} по-прежнему отсутствует?
Ну давайте еще проверим разрешения на:
HKEY_CURRENT_USER\Software\Classes
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes
HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Classes\CLSID
Avatar-Lion
06-07-2015, 10:36
ruslan..., В архиве есть CBS Mini.log и CBS.log. Первый (Mini) - это лог-файл, который был сразу после возникновения ошибки 80070057. Успел скопировать, так сказать, до его распухания. Соответственно, CBS.log - это уже тот самый лог-файл, который получается после некоторого времени ожидания.
Лог Process Monitor на всякий случай сохранил во всех трёх форматах, которые он прилагал, т.к. я помню, что все предпочитают читать логи в привычном им виде.
CheckSUR.log ничего полезного в себе не содержит, но в архив положу просто до кучи, чтобы сами убедились.
Скачать (http://178.173.19.2:1987/Additional/Error%2080070057%20-%20Logs.zip)
P.S. Связался с хозяйкой ноутбука, на котором стоит эта несчастная система. Судя по всему, это детишки ушатали систему так, что появилась куча проблем. Если сейчас восстановить работоспособность не получится в разумные сроки, то, полагаю, проще будет переустановить Windows, хотя я не фанат таких радикальных решений. Просто и так уже несколько дней потратил на эту машинку...
ruslan...
06-07-2015, 11:41
Avatar-Lion,
Посмотрите, этого файла нет ?
C:\Windows\winsxs\Manifests\x86_microsoft-windows-ie-versioninfo_31bf3856ad364e35_11.2.9600.17843_none_85358b6591c8feb3.manifest
У Вас же еще несколько обновлений не устанавливаются ?
Avatar-Lion
06-07-2015, 12:17
ruslan..., Центр обновлений Windows предлагает установить только KB3058515. Я пробовал очищать DataStore, чтобы он повторно определил список обновлений, но ничего нового не появилось.
Файл такой есть. Что с ним сделать?
ruslan...
06-07-2015, 12:41
Avatar-Lion,
Этот файл фигурирует при ошибке установки обновления KB3058515.
Проверьте на него разрешения(сверьте со здоровой системой).
Так же проверьте разрешения и сам раздел реестра:
HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS\DerivedData\Components\x86_microsoft-windows-ie-versioninfo_31bf3856ad364e35_11.2.9600.17843_none_85358b6591c8feb3
Ошибка подразумевает некорректные параметры ERROR_INVALID_PARAMETER
Присутствует ошибка 80070490 - Windows could not search for new updates. В интернет ничего не блокирует выход службе обновления ?
Проверьте, установлено ли к примеру обновление KB2656356 ? По логу оно тоже идет с ошибкой.
Если да, то попробуйте переустановить.
Avatar-Lion
06-07-2015, 13:08
ruslan..., Разрешения для этого файла такие же, как и на другом компьютере, проверил. Размер тоже совпадает (1 240Кбайт).
Указанный раздел реестра открывается. Есть полные права для "система" и "Администраторы". На всякий случай импортировал параметры для него с другого компьютера.
Интернет работает нормально, по крайне мере, лично я не заметил никаких проблем с сетью. Удалил содержимое папки Download (та, что в SoftwareDistribution) - Центр обновлений начал заново качать KB3058515. При установке всё та же ошибка 80070057. Скачал KB3058515 отдельно - не ставится, просто пишет что "не установлено".
Кстати, поискал KB2656356 в списке установленных обновлений. Не нашлось ничего. Попробовал скачать отдельно (http://www.microsoft.com/ru-ru/download/confirmation.aspx?id=28573) его, но ставиться отказалось (типа, не подходит для этой системы). Причём тут это KB2656356? Я посмотрел в Инете, оно же к .NET Framework относится, а не к IE 11.
ruslan...
06-07-2015, 13:24
Avatar-Lion,
Оно в логе у вас фигурирует, в CBS Mini. Уже после ошибки установки KB3058515.
Попробуйте, в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора выполните:
wusa /uninstall /kb:3058515
Что скажет ?
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.