Показать полную графическую версию : Центр обновления Windows (Windows Update) (все проблемы)
ruslan...
25-07-2015, 11:42
setwolk,
Логи чистые. Ошибка прозрачная в реестре.
Создайте Точку восстановления.
В командной строке от имени Администратора поочередно выполните:
fsutil resource setautoreset true c:\
cd %SystemRoot%\System32\SMI\Store\Machine
C:\WINDOWS\System32\SMI\Store\Machine>attrib -s -h *
C:\WINDOWS\System32\SMI\Store\Machine>del *.blf
C:\WINDOWS\System32\SMI\Store\Machine>del *.regtrans-ms
cd %SystemRoot%\System32\config\TxR
C:\WINDOWS\System32\config\TxR>attrib -s -h *
C:\WINDOWS\System32\config\TxR>del /q *
Перезагрузитесь и перезапустите Windows update. Проверьте наличие проблемы.
ruslan...,
Ошибка код ошибки
80070BC9
ruslan...
25-07-2015, 17:07
setwolk,
Как переустановить Windows, сохранив настройки и установленные программы (http://www.outsidethebox.ms/9962/)
ruslan...,
Попробую, завтра отпишусь! Спасибо тебе большое, о результате все равно сообщу, прям уж очень интересно победить данную проблему.
Уже на вирусню начал думать, хотя АВ и нету, но проблем окромя с update windows нет...
ruslan...
25-07-2015, 19:48
setwolk,
Пожалуйста, хотя конечно и не за что.
У Вас там повреждение реестра, в HKEY_LOCAL_MACHINE\COMPONENTS
Можно было бы поколдовать с подменой файла COMPONENTS, но боюсь это вызовет дополнительные проблемы.
Лучше установить систему с верху с обновлением.
KB3022345 »
Должно было замениться на KB3068708.
KB2446710
KB2478662 »
Error Code 80070BC9 while installing KB2446710 and KB2478662 (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-windows_update/error-code-80070bc9-while-installing-kb2446710-and/3abee161-f997-414b-bf81-f6216e51d410?auth=1)
KB890830 »
также вручную (https://www.microsoft.com/ru-ru/download/malicious-software-removal-tool-details.aspx) запустите на выполнение.
Nerdy,
Запустил на выполнение, ничего не нашел, но все равно спасибо.
ruslan...,
Вобщем раз еще и реестр поврежден, принял решение переустановить ОС.
Посканил HDD, HDD scan параметр 191 G-sense error rate 001 138 00000000-038A 000 и 197 Current Pending Sector Count 200 037 00000000-0025 000 горят желтым, плюс параметр на запись диска, постоянно моргает (это еще одним софтом смотрел).
И иногда в тишине когда работаешь, слышен как будто хард заикается, один раз.
Видимо пора железяку поменять.
Запустил на выполнение, ничего не нашел, »
Больше не появляется в списке обновлений?
Ошибка код ошибки
80070BC9 »
эту ошибку не исправили, как рекомендовано по ссылке (http://answers.microsoft.com/en-us/windows/forum/windows_7-windows_update/error-code-80070bc9-while-installing-kb2446710-and/3abee161-f997-414b-bf81-f6216e51d410?auth=1)?
В шапку (Прежде чем задать вопрос в этой теме, выполните диагностику) добавлена ссылка Восстановление поврежденных компонентов (http://www.outsidethebox.ms/17724/#_Toc425763568)
Nerdy,
Я же выше отвечал, что автомат не помог ну и т.д...
Nerdy,
В списке обновлений висит:
KB3022345
KB2446710
KB2478662
Vadikan,
Отличная ссылка, результат выкладываю.
Ну я так понимаю 100% он не избавит от бэд секторов, он восстановил программно поврежденные компоненты, я прав?
setwolk, какой автомат? Речь шла об этом:
Do a search for the folder drive:\Windows\System32\config\TxR. Remove the entries in that folder to a back-up folder, since i am not sure what they do. Beware that these files are hidden, but you can make them visible by selecting folder options. I rebooted after removing them and then installed the Windows 6.1-KB2446710-x86.msu update manually. After that i tried to install KB2478662 manually, but installation ended saying this update was no longer needed. I ran Windows Update and got several new updates. Now the problem seems to be solved.
Нужно удалить все файлы из папки Windows\System32\config\TxR. Файлы могут быть скрытыми, поэтому надо настроить их отображение в свойствах папки.
Перезагрузите ПК и вручную установите KB2446710. После этого попытайтесь вручную установить KB2478662. При этом система сообщит, что не нуждается в данном обновлении.
И лишь после этого снова сделайте поиск обновлений в центре обновлений Windows.
Дополнительно CLFS transaction logs - Reset (http://www.sevenforums.com/tutorials/107982-clfs-transaction-logs-reset.html).
ruslan...
29-07-2015, 01:04
setwolk,
Сейчас лог показывает повреждение установки IE.
Создайте точку восстановления.
В командной строке от имени Администратора выполните:
pkgmgr /UP:Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~10.2.9200.16437
pkgmgr /UP:Microsoft-Windows-IE-Hyphenation-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~10.2.9200.16437
pkgmgr /UP:Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-English~31bf3856ad364e35~~~10.2.9200.16437
pkgmgr /UP:Microsoft-Windows-IE-Spelling-Parent-Package-Russian~31bf3856ad364e35~~~10.2.9200.16437
pkgmgr /UP:Microsoft-Windows-InternetExplorer-Package-TopLevel~31bf3856ad364e35~x86~~10.2.9200.16521
pkgmgr /UP:Microsoft-Windows-InternetExplorer-Package-TopLevel~31bf3856ad364e35~x86~~9.4.8112.16421
И переустановите заново IE 10 -11.
Nerdy, ruslan...,
Обязательно выполню ваши рекомендации, вечером, потом отпишусь о результате.
sputnikk
30-07-2015, 05:20
ruslan..., Vadikan написал, проверка целостности у всех выдаёт повреждение файлов проверки орфографии, у меня в том числе. На работоспособность не влияет.
Nerdy,
Удалил перезагрузил, оба обновления не установлены, именно в таком порядке, в котором вы написали.
ruslan...,
Не удается выполнить операцию 0x800700B7
Не удается создать файл, так как он уже существует.
При попытке установить обновления, появляется ошибка "Код 800B0100". Много способов уже перепробовал, не помогает, надеюсь вы поможете.
ruslan...
30-07-2015, 11:44
Kr3g,
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow
После проверки выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)
По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log в архиве.
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.