Показать полную графическую версию : Windows Installer (Установщик Windows) .:[все вопросы]:.
Petya V4sechkin, после сканирования сообщение
"Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности."
Лог:
http://rghost.ru/60426415
Petya V4sechkin
19-01-2015, 08:11
WTC, для эксперимента удалите антивирус.
Попробуйте рекомендации
Поиск и устранение проблем путем "чистой" загрузки (http://support.microsoft.com/kb/929135/ru)
Если не поможет, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить установку какой-либо программы, чтобы появилась ошибка;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например http://rghost.ru
DIMM DDR
26-01-2015, 00:50
Используйте автоматическое средство исправления неполадок: Устранение неполадок, возникающих при установке и удалении программ на компьютере под управлением Windows »
Не сочтите за флуд (скорее это отчет, для статистики) - в общем, была вот такая проблема при удалении Punto Switcher 3.3.1 в Windows 8.1:
http://img.ii4.ru/images/2015/01/26/566537_punto_uninstall_bug.jpg
И надо сказать, что это была довольно неудобная ситуация. Поставить поверх новую версию нельзя (т.к. это и так была новейшая). Старую - тоже не дает (обнаруживает новую и предлагает сначала удалить её). Рекомендуемые в похожих случаях программы-удаляторы ("чистильщики" системы) я использовать не хотел - есть негативный опыт их применения. Вручную удалять все в реестре, где есть слова "punto switcher" - геморройно и тоже не факт, что удастся все сделать чисто и корректно. И вот решил я воспользоваться вышеуказанным советом - без какой-либо надежды на успех, просто для очистки совести, дабы иметь возможность задавать свой вопрос здесь...
Поразительно, но средство Microsoft FixIt помогло!
http://img.ii4.ru/thumbs/2015/01/26/566538_fixit_works.png (http://www.ii4.ru/image-566538.html)
Моё удивление не знает границ! Никогда (за весь юзерский стаж с 1999 года) ни одно автоматическое средство устранения неполадок мне еще не помогало - всегда все заканчивалось чем-то вроде "обратитесь к системному администратору". Воистину чудеса в решете :)
PS А еще мне интересно: данное волшебное средство сработало только для разрешения вот этой одной проблемы, или оно действительно что-то исправило в системе с Windows Installer'ом?
Petya V4sechkin, при "чистой" загрузке проблема сохранилась.
Установил Process Monitor и попытался установить Skype. Он, конечно же, не установился.
Загрузил лог:
http://rghost.ru/7SX5fBK95
Petya V4sechkin
02-02-2015, 08:46
WTC, в логе:
SkypeSetupFull.exe 3964 RegQueryValue HKCR\Wow6432Node\Interface\{000C101C-0000-0000-C000-000000000046}\ProxyStubClsid32\(Default) NAME NOT FOUND
Исправьте:
Windows Registry Editor Version 5.00
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\Interface\{000C101C-0000-0000-C000-000000000046}]
@="IMsiServer"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\Interface\{000C101C-0000-0000-C000-000000000046}\NumMethods]
@="27"
[HKEY_CLASSES_ROOT\Wow6432Node\Interface\{000C101C-0000-0000-C000-000000000046}\ProxyStubClsid32]
@="{000C103E-0000-0000-C000-000000000046}"
Дополнительно в командной строке (cmd.exe) от имени Администратора (http://www.oszone.net/4331#5) выполните:
cd /d %windir%\syswow64
regsvr32 msi.dll
regsvr32 ole32.dll
regsvr32 oleaut32.dll
Petya V4sechkin,
cпасибо Вам огромное! Проблема решена!
Вчера установились все обновления, iTunes (раньше был отказ по всем этим пунктам).
Уже задумывался о переустановке системы!
Очень благодарен данному форуму и Вам лично.
ggyrdanagibator
09-02-2015, 19:25
Перестал работать установщик виндоус,не могу открыть ни офисные программы ,ни установить другие.
сделал sfc /scannow
ruslan...
09-02-2015, 20:24
ggyrdanagibator,
Переустановите обновления KB2496820 и KB2524249.
После запустите Средство проверки готовности системы к обновлению (http://support2.microsoft.com/?kbid=947821)
По завершении, подкрепите к сообщению C:\Windows\Logs\CBS\CheckSUR.log
Если не поможет:
1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APPLY > OK
2. Попробуйте открыть программу, дождитесь ошибки
3. Идете в Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru
ukepler@vk
13-03-2015, 20:11
Здравствуйте. Посмотрите пожалуйста, какие проблемы есть и как их исправить.
ruslan...
13-03-2015, 20:13
ukepler@vk,
Не восстановлен файл C:\Windows\System32\fdprint.dll
Можете восстановить вручную:
1. Взять файлы, например из дистрибутива в образе \Sources\install.wim (извлечь архиватором или смонтировать образ) (http://www.wseven.info/mount-dism/)
2. Получить доступ (http://www.oszone.net/7836/) и скопировать.
3. После замены вернуть владельца TrustedInstaller (http://forum.oszone.net/post-1226309-9.html)
Vadikan дружище спасибо все получилось! второй день сижу как баран на эту винду смотрю)) помог твой твит!!!! еще раз спасибо!
Vadikan, благодарю Вас, за Ваше детальное решение проблемы, а так же за твит! Проблема с Windows Installer решена.
quaattrroo
26-05-2015, 09:27
Восстановите параметры службы установщика Windows - импортируйте этот твик и перезагрузитесь.
а как удалить этот твик? поторопился, запустил в windows 10
Natalochka
26-05-2015, 13:08
пунк 1 в вашей теме Используйте автоматическое средство исправления неполадок: Устранение неполадок, возникающих при установке и удалении программ на компьютере под управлением Windows
Мою проблему это не решило
2 В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните sfc /scannow
мелькнуло на мгновение окошко чёрное и исчезло. Пробовала ещё пару раз тоже действие выполнить - окошко по прежнему исчезало.
пунк 3 В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните regsvr32 msi.dll
выскочила табличка "чтобы зарегистрировать модуль, нужно задать имя двоичного файла." и ниже набор всяческих команд
4 Восстановите параметры службы установщика Windows - импортируйте этот твик и перезагрузитесь
вчера я пробовала - мою проблему это не решило.
5 "Повторная регистрация установщика Windows" пробовала выполнить вчера, у меня даже нет тех папок, которые должны быть.
Производится установка ISO-файла с виртуального привода. Система выдаёт сообщение:
"Системе не удаётся открыть указанное устройство или файл.
С:\Users\...\Local\Temp\AI1a49.tmp\x64\inventor\inventor.msi".
Файл присутствует. Права на файл есть. Как узнать: в чём дело?
Dzirt2005
08-06-2015, 11:55
bymor, Process Monitor'ом отследить.
С:\Users\...\Local\Temp\AI1a49.tmp\x64\inventor\inventor.msi". »
приведите весь путь целиком.
Исходные ISO-файлы находятся на логическом диске.
Petya V4sechkin
08-06-2015, 18:14
bymor, сделайте лог Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645) следующим образом:
запустите Process Monitor;
попытайтесь запустить установку и дождитесь ошибки;
сохраните лог: меню File -> Save -> PML-формат;
заархивируйте и выложите на любой файлообменник, например rghost.ru.
bymor, отключите иди удалите ваш антивирус перед установкой этого ПО.
Подробнее Error: "The system cannot open the device or file specified" (http://knowledge.autodesk.com/support/inventor-products/troubleshooting/caas/sfdcarticles/sfdcarticles/Error-The-system-cannot-open-the-device-or-file-specified.html).
Preparing your System for Installation (http://knowledge.autodesk.com/customer-service/installation-activation-licensing/get-ready/prepare-system).
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.