Войти

Показать полную графическую версию : Windows Installer (Установщик Windows) .:[все вопросы]:.


Страниц : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30

Sirius_13
16-09-2014, 19:43
Добрый вечер. Не могу запустить ни один файл с расширением .msi. Перепробовал все решения этой проблемы отсюда (http://it-like.ru/ne-rabotaet-ustanovshhik-windows-installer-oshibka-msi/), и ни одно не помогло. Получаю такую ошибку:
Заранее спасибо.

ruslan...
16-09-2014, 23:17
1. Откройте командную строку с Административными правами (http://www.oszone.net/10594#100).
2. В командной строке введите следующую команду и нажмите клавишу ВВОД: sfc /scannow

Если в конце проверки выйдет сообщение, что не все файлы удалось восстановить, выложите C:\windows\Logs\CBS\CBS.log в архиве.
Если файлы будут восстановлены, перезагрузитесь и проверьте наличие проблемы.

1. Запустите Process Monitor (http://technet.microsoft.com/ru-ru/sysinternals/bb896645)> в окне Process Monitor нажмите на значек фильтра > в окне фильтра нажмите RESET > APLY > OK
2. Запустите установку приложения , чтобы появилась ошибка, нажимаете ОК
3. Идете в окно Process Monitor, в окне Process Monitor > нажимаете меню File -> Save -> CSV-формат
4. Делаете все быстро, что бы лог файл получился меньше размером.
5. Залейте лог файл на rghost.ru или https://disk.yandex.ru

Sirius_13
17-09-2014, 17:54
Лог из Process Monitor https://yadi.sk/d/ARXviJQJbXAvA
Архив лога прикрепил

ruslan...
18-09-2014, 00:20
Sirius_13,

Сделайте скриншот раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows\Installer

Сделайте скриншоты вкладок Разрешений и Владельца,
разрешений раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\PnpLockdownFiles

Sirius_13
18-09-2014, 17:53
Не нашел ничего похожего

borisu
14-11-2014, 20:26
ещё один вариант решения проблемы с TrustedInstaller, если другое не помогает(взято от сюда (http://microlinc.homeip.net/index.php?lev1=5&lev2=34&id=172), вольно-машинный перевод) :

KB2533552 включены в настоящее время Текущая версия для Windows 7 x64 SP1. К сожалению, дважды щелкнув MSU-файл не производит установку, так что мне пришлось извлечь файлы сначала вручную, а затем скопировать в папку "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f"..
1. Чтобы скопировать файлы в это позднее вы должны сначала получить права на папки C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f (Только система и Trusted Installer по умолчанию имеют полный доступ). Вы должны сначала стать владельцем папки, а затем получить права на папку под администратором.
2. Сохраните содержимое папки "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f" в любое место.
3. Сохраните файл "cbsmg.dll" из папки "C:\Windows\servicing\"
4. Скачать (статьи базы знаний: KB2533552 http://support.microsoft.com/kb/2533552 ) (соответственно вашей версии операционной системы и разрядоности ОС).
5. Создать папку "C: \msu_cbs".
6. Скопируйте загруженный файл в эту папке.
7. Разпакуйте файлы из MSU-файла с помощью следующей команды:
expand Windows6.1-KB2533552-x64.msu -f:* c:\msu_cbs
8. Создать вложенную папку "temp".
9. Раззпакуйте необходимый CAB-файл с помощью следующей команды:
expand Windows6.1-KB2533552-x64.cab -f:* c:\msu_cbs\temp
10. Перейдите к вложенной "amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f".
11. Скопируйте все содержимое этой папки в папку "C:\Windows\winsxs\amd64_microsoft-windows-servicingstack_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17592_none_672ce6c3de2cb17f".
12. Подтвердите перезапись операции
13. Скопируйте файл "cbsmsg.dll" из этой папки в папку "C:\Windows\servicing\". Подтвердите, возможно появление перезаписи подсказкам
14. Теперь запустить службу вручную через сервис консоли, теперь он должен работать, как обычно. Должны ли быть ошибка, дважды проверьте журнал для Trusted Installer в разделе "C:\Windows\Logs\cbs.log"
15. Вы должны после успешного запуска сервиса, безусловно, начать проверки системных файлов, чтобы увидеть в том, что никакие другие системные файлы не были повреждены. Для этого в качестве привилегированного пользователя следующую команду в командной строке:
sfc /scannow

ЗЫ: чтобы это найти, я потратил два с половиной дня на поиски и пробывания, нашёл эту инструкцию только на немецком, у меня всё получилось.
ЗЫ/ЗЫ: если кто либо перепостит мой пост написанный человеческим русским языком, и возможно дополнит, то я с удовольствием свой пост удалю

Илья_Рудоманенко@vk
14-11-2014, 21:15
Не нашел ничего похожего »
Примените прикреплённый твик реестра и перезагрузитесь.

Илья_Рудоманенко@vk
14-11-2014, 21:16
Сделайте скриншоты вкладок Разрешений и Владельца,
разрешений раздела реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Setup\PnpLockdownFiles »
Ждём-с.

IVa_
15-11-2014, 23:03
Проблема такого плана была устранена следующим образом!
1.После слета установщика,воспользовался утилитой Востановление загрузчика.Все стала в норму!
Единственное я не мог убрать надпись, где на выбор предоставлялось пользователю две системы при загрузки Windows,
1/1 Windows 7
1/2 Windows Setup [C..]
В диспетчере загрузка и восстановление не было ни какого выбора ?Что меня смутило(
2.После проверки файлов командой sfc /scannow ; были выявлены ошибки.Устранить их не смог!
3.После перезагрузки компа появился логотип о проверки подлинности системы.
У меня не хватило мозгов его убрать а в интернете без анти-вируса не безопасно )
4.Выручил Acronis установленный при установки системы.
Выбрал нужную дату и пока все работает.
CDI

Илья_Рудоманенко@vk
16-11-2014, 01:27
Выручил Acronis »
А вот с Акронисом я бы поосторожней. В последней версии этой программы очень серьёзный косяк, лучьше пока им не пользоваться.
А что вам мешало просто пройти проверку подлинности ОС ? http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows/genuine/

Avatar-Lion
18-11-2014, 13:07
Я знаю, что служба Windows Installer сохраняет все MSI-пакеты в C:\WINDOWS\Installer. А что происходит при удалении? Например, я поставил Office 2010. Потом он мне надоел и я его удалил, а вместо него поставил Office 2007. Как это будет выглядеть с точки зрения службы Windows Installer? Она удалит все MSI-пакеты от Office 2010 из C:\WINDOWS\Installer? Или оставит их "на будущее", так сказать?

Sergey Moody
02-01-2015, 19:06
Используйте автоматическое средство исправления неполадок: Устранение неполадок, возникающих при установке и удалении программ на компьютере под управлением Windows:
Использовал, ошибок нету.

В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните sfc /scannow:
Выполнено успешно, но результата 0.

В командной строке, запущенной с правами администратора, выполните regsvr32 msi.dll:
Успешное выполнение, опять же результата 0.

Восстановите параметры службы установщика Windows - импортируйте этот твик и перезагрузитесь.
Делал, результата 0.

Выполните от имени администратора все действия, описанные в разделе "Способ 1. Повторная регистрация установщика Windows" статьи http://support.microsoft.com/kb/315346
Делал, результата 0.
Сама проблема в установке vcredist_x86.exe
Фото http://rghost.ru/60100500

Sergey Moody
02-01-2015, 19:22
Заметил то, что в "Службах" нету пункта "Установщик Windows" там есть только "Установщик модулей Windows"
Что делать в таком случае?

Илья_Рудоманенко@vk
02-01-2015, 21:07
Выполнено успешно »
Что-нибудь обнаружено было ?
импортируйте этот твик и перезагрузитесь.
Делал, результата 0. »
А вы перезагружались после этого ?

WTC
17-01-2015, 23:27
Добрый вечер!
Проблема со службой установщика и, как следствие, невозможность установки программ (любого расширения - .msi или .exe).
Перепробовал всё, что описано здесь (http://www.it-35.ru/windows/11-problema-s-windows-installer-na-windows-7.html) - ничего не помогает. Переустанавливать систему не хочется. Прошу помощи здесь.
Win7 Ultimate x64 SP1

berton
17-01-2015, 23:34
WTC, Перепробовал всё, что описано здесь - ничего не помогает »
а теперь телодвижения из здешней шапки темы сделайте.

WTC
18-01-2015, 11:05
berton,
Проделал пока первые 4 шага из шапки.
Результаты:
1. Microsoft.FixIt... не нашёл проблем. Предложил выбрать программу, с которой возникает проблема при установке. Я выбрал из списка iTunes (как пример, который действительно не устанавливается). Предложил попробовать её удалить. Я отказался. Итог: проблем не выявлено.
2. Появилось сообщение об ошибке. ВинРАР не смог поместить в архив, ссылаяь на то, что файл CBS.log используется другой программой. Винзип написал ошибку (примерно такую же, как и винрар), но запаковал. Загрузил на всякий случай два файла: в архиве (зип) и неархивированный исходный файл:
http://rghost.ru/60415107
http://rghost.ru/60415122
3. Выполнил команду. Появилось окошко об успешном выполнении.
4. Импортировал файл реестра. Сейчас перезагружусь и примусь за 5й пункт.
5. Проделал все операции, которые описаны в статье от Microsoft (способ 1). Проблема сохраняется.

Petya V4sechkin
18-01-2015, 12:49
WTC, в логе поврежденный файл C:\Windows\System32\msiexec.exe
Можете заменить вручную:
взять файл, например из дистрибутива:
Извлечение файлов Windows 7 из дистрибутива (http://www.wseven.info/mount-dism/)
получить доступ (http://forum.oszone.net/thread-129646.html) и скопировать.

WTC
18-01-2015, 14:59
Petya V4sechkin,
проделал данную операцию, файл подменил. ПК перезагрузил.
Проблема сохраняется.
Может его нужно опять перерегистрировать?

Petya V4sechkin
18-01-2015, 17:47
WTC, снова выполните sfc /scannow и выложите свежий CBS.log.




© OSzone.net 2001-2012