Показать полную графическую версию : 0x000000ED: UNMOUNTABLE_BOOT_VOLUME
Страниц :
1
[
2]
3
4
5
6
7
8
9
stalingrad432006
09-03-2008, 13:06
YikxX,
спасибо за подробности. Уже 260 бэдов. HDD, конечно, проще выбросить, но вся соль в том, что он стоит на ноутбуке ( у которого гарантия истекла ). Что посоветуете?
что он стоит на ноутбуке ( у которого гарантия истекла ). Что посоветуете? » Так и в чем проблема? ;) Идете в любой магазин, который торгует ноутбуками вместе с ноутом и покупаете или заказываете новый винт. В магазине менеджер или сервисник посмотрит ноут и подберет ту модель винта, которая подойдет для него.
Я всегда так делаю... Если нет желания или возможности купить новый винт, то можно попробовать отдать в какую-нить контору, которая профессионально восстановлением винтов занимается - может они чего наколдуют... Но что-то я сомневаюсь, и вряд ли ремонт будет стоить намного дешевле, чем покупка нового винта. ;)
Borod888
21-08-2008, 11:25
Добрый день.
Стоит в офисе компьтер 1000 Гц Pentium, 512 память, 40 гиг винт. Работает только офис и интернет. На вирусы проверял, память тестировал и менял, БП менял, температуру проца контолировал - норма, Винду переустанавливал (ХР). Думаю на винт.
Компьтер постоянно зависает или просто выключается! Зависание происходит во время работы в Ворде или какой нибудь другой программе. Выключается не понятно по какой причине - стоял включенный комп (на нём не работали) бац и выключился или при включении (загрузки виндовс)!
Иногда при загрузке выскакивает синий экран с текстом:
"A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage
to your computer.
UNMOUNTABLE BOOT VOLUME
if this 1s the first time you've seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:
check to make sure any new hardware or software 1s properly Installed, if this Is a new Installation, ask your hardware or software manufacturer for any windows updates you might need.
If problems continue, disable or remove any newly Installed hardware or software. Disable BIOS memory options such as caching or shadowing, if you need to use safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced startup options, and then select safe Mode.
Technical informat1on:
*** STOP: OXOOOOOOED (0X84337C00,0XC000018S, 0x00000000,0x00000000)"
Может кто-нибудь подскажет в чём может быть проблема?
Borod888, файлы дампов памяти дайте посмотреть из папки \Windows\Minidump
Borod888
26-08-2008, 21:09
Добрый вечер.
Подготовил дамп памяти в соответствии с этими инструцкиями -> http://forum.oszone.net/thread-93436.html, но папка Minidump не появилась!!!
Компьютер где-то на 3 сек. зависает и выключаеться:
Посмотрел какие ошибки появляются в Администрирование->Просмотр событий-> Система -
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.25
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.25
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.30
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.33
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.34
Обнаружена ошибка нарушения четности на \Device\Ide\IdePort0. Ошибка Код(ID):5 Источник: atapi
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11 Источник disk в 15.38.34
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.37
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.37
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.37
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.38
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.38
Обнаружена ошибка нарушения четности на \Device\Ide\IdePort0. Ошибка Код(ID):5,Источник: atapi, время: 15:38:38
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.38
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.38
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.38
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.39
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.39
Драйвер обнаружил ошибку контроллера \Device\Harddisk0\D. Ошибка Код(ID):11, Источник disk, в 15.38.39
Обнаружена ошибка нарушения четности на \Device\Ide\IdePort0. Источник: atapi, Ошибка Код(ID):5, время: 15:38:39
Borod888, почитайте здесь: Код: 9, 11, 15 Источник: Disk, Atapi, CDRom (http://forum.oszone.net/thread-84521.html)
На ноуте при загрузке BSOD STOP: 0x000000ED (0x8233F9E0; 0xC0000006; 0x00000000; 0x00000000)
WindowsXP SP3
загрузка в безопасном режиме и т.д. не помогает всеровно вылетает в BSOD.
До этого постояно слетала винда.
stalinit078
25-01-2009, 23:13
Проверь винт
Добры день, господа спецы.
Мне нужна ваша консультация, ситуация такая:
При запуске компьютера система постоянно перезагружается и не желает заходить ни в безопасный режим ни в последнюю удачную конфигурацию.
Раньше из этой проблемы я находил выход таким образом
1. Ставишь загрузочный
2. Указываешь установить где стояла Windows
3. Выбираешь исправить
При пиратских копиях это срабатывало, теперь ситуация изменилась, на компьютере установлена лицензированная система Windows Home SP2, а установочного диска я не могу найти.
Есть Win Xp Pro SP2 (лицензия) и очевидно он не пожелает исправить Домашную версию, а комп бухгалтерский и потери данных желательно избежать.
Что посоветуйте? Если где-то есть такой пост дайте ссылку.
Petya V4sechkin
15-05-2009, 11:14
Перед загрузкой системы нажмите F8 и выберите в меню "Отключить автоматическую перезагрузку при отказе системы". Когда появится BSOD, выпишите код, параметры и имя файла (если есть).
Понял, сейчас сделаем
*** STOP: 0X000000ED (0X85DCE900, 0XC0000006, 0X00000000, 0X00000000)
Petya V4sechkin
15-05-2009, 11:47
Volv, перенес вашу тему сюда, почитайте статью KB297185 в шапке.
Проблему решил путем восстановления тома с другого установочного диска Windows Home SP2
Petya V4sechkin, респект и уважуха!
Здравствуйте ув. специалисты.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
У подруги накрылся комп. Выдал синий экран с кодом ошибки: STOP: 0X000000ED (0X863376A8), 0XC0000006, 0X00000000, 0X00000000.
Пробовали сбрасывать настройки Биоса на defaults, грузиться во всех видах безопасного режима - ничего. Синий экран и все тут.
Что делать в этом случае?
Здраствуйте
возникла проблема на ноутбуке с os windows vista
надо было разделить диск
загружаюсь в akid live usb, там запускаю Acronis Disk Director, и пытаюсь разделить основной диск C на два диска, выбрал размеры, нажал ок, но ничего не проиходит, и флажок завершения операций не активен, подумал что нельзя из-за того что диск активен, снимаю активность, делаю то же самое и ничего не происходит, вернул все обратно, и решил попробовать разделить через консоль управления в Windows, но система перестала загружаться, стал выскакивать BSOD (приложил снимок с ним) восстановление не помогает, в окне выбора систем вообще нету ничего, а когда пытаюсь восстановить загрузку, система пишет что загрузка восстановлена но windows также не грузиться, безопасный режим и последняя удачна конфигурация не помогают, chkdks /f и chkdsk /r тоже не помогли, помогите плиз,завтра очень нужен ноутбук, переставлять систему крайний вариант
http://xmages.net/thumb/thumb_c6e00b45.jpg (http://xmages.net/show.php/932871_27012010045.jpg.html)
Загрузитесь еще раз с диска и попробуйте восстановить раздел в его первоначальном виде.
okshef, c диска с windows vista?
нет, с помощью Acronis на вашем Live CD
okshef, а как так восстановить в первоначальном виде?
поставить активный основной? или я не так понимаю
© OSzone.net 2001-2012
vBulletin v3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.