Компьютерный форум OSzone.net  

Компьютерный форум OSzone.net (http://forum.oszone.net/index.php)
-   Мобильные ОС, смартфоны и планшеты (http://forum.oszone.net/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Опять Реком (не одно, так другое) (http://forum.oszone.net/showthread.php?t=59240)

Sergey123 12-01-2006 05:26 391304

Опять Реком (не одно, так другое)
 
Наконец-то Реком меня достал окончательно, поэтому через Яндекс нашёл несколько тем, в которых хочу оставить свои записи.
Началось это давно, всё рассказывать не буду, слишком длинно (но если понадобится, спрашивайте).
Недавно знакомая пытаясь позвонить в 09 и набирая то 090, то 009 попала на приличную сумму, оказывается это московский коммерческий номер -2$ минута. Сегодня я набирал "любимый" городской номер с префиксом межгорода и тоже попал. В связи с этим отправил вот такую жалобу:
Прошу Вас принять от меня жалобу на работников справочной службы "мтс" по следующему вопросу:
10.01.06 я через справочную службу (0890) попросил оператора переключить меня на тарифный план "Любимый" и сразу указал ей три любимых номера, среди которых был городской. Предварительно я просмотрел информацию о данном тарифном плане в рекламных брошюрах, а затем на официальном сайте (WWW.rekom.ru). Естественно на вопрос оператора о том, знаком ли я с тарифным планом, я ответил утвердительно, подразумевая стоимость звонков и абонентскую плату. Но о правилах набора городского номера меня никто не информировал. По этому поводу я сегодня, 11.01.06 обратился в справочную службу и после выяснения, что неправильно набирал номер и из-за этого он тарифицировался как междугородний вместо "любимого", попросил принять от меня жалобу. Вместо этого меня продержали у телефона ровно 48минут, сначала оператор ........, потом переключила на старшего смены ............ и всё это время я или ждал ответа, или мне задавали один и тот же вопрос, а жалобу так и не приняли. Исходя из вышесказанного прошу перетарифицировать звонок по неправильно (по версии "реком") набраному номеру и вернуть за него деньги. Кроме того прошу Вас объяснить почему приходится ждать по 20 минут и ничего так и не решать. Так же прошу обратить внимание, что старший смены вместо желания действительно что-то помочь и разъяснить, занимается тем, что пытается зацепиться за какое-то слово и с этой помощью выгораживать своих сотрудников.
Убедительно прошу Вас информировать меня о принятом решении по данной жалобе.
В завершение хочу сказать, что с прямым воровством не сталкивался, но постоянно узнаю какую-то новую информацию только после того, как уже "попал". Хотя был ещё один интересный факт: подключился на тариф "минута"(платишь только за одну минуту), связь могла прерваться через 5-8 минут, в итоге перезваниваешь (те же деньги) На самом деле, именно на операторов обиды нет, да и деньги небольшие, но так как воздействовать на саму компанию никак не могу, то хотя бы сообщу в интернете, может что-то начнёт меняться.
----------------------
Кстати, по запросу в Яндексе "мтс ворует", найдено 7545 записей. Проверьте и задумайтесь.

Murder7 12-01-2006 12:52 391413

Ну это.... абонент голосует ногами....если чо ;)
вот только в описанной проблеме по поводу ТП "Любимый" виноват ты сам.
Я ради интереса зашёл на сайт вашего МТСа, ткнул на "Тарифы" и почитал условия этого тарифа в полной версии. Уже в первой строчке есть сноска, в которой упоминается об особенностях набора номера.

Sergey123 12-01-2006 13:38 391429

И я только что опять сходил, думал, может всё же не увидел.
http://www.rekom.ru/mts/abonents/tar...tid=4&ver=full
Интересно, где ты это увидел?

Arrest 12-01-2006 13:43 391431

Цитата:

зашёл на сайт вашего МТСа

CyberDaemon 12-01-2006 15:05 391466

Цитата:

Любимый номер - номер мобильного телефона абонента МТС области или номер телефона абонента ГТС областного центра области подключения абонента (при условии набора номера без кода областного центра).
IMHO нечестно так... Чтобы это прочитать, надо ткнуть в Желтую Шнягу. Сноска-то она сноска, но неявная какая-то...

Sergey123 12-01-2006 16:12 391507

Только что проверил балланс, деньги вернули, 0890 подтвердили,
о чем незамедлительно сообщаю. Радует что всё-таки разбираются и решают, но осадок от общения всё же остался.
Ну теперь вы знаете что делать в подобных случаях. Надеюсь на продолжения улучшения обслуживания и я на других операторов даже не посмотрю.
С уважением.

Murder7 12-01-2006 19:37 391597

Цитата:

Ну теперь вы знаете что делать в подобных случаях.
Да, мы знаем. Надо внимательно читать все сноски в тарифах оператора, так как именно в них содержатся ключевые моменты тарифа :) Маркетинговые ходы, чтобы удобнее рекламировать было... а в результате имеем это.

Sergey123 12-01-2006 22:25 391672

Murder7
Для особо умных сообщаю, меня должны уведомить о всех тонкостях, а я не обязан смотреть их сайт, не обязан знать что такое интернет, не обязан иметь компьютер для пользования мобильной свьязью.

Max Kelada 13-01-2006 01:44 391749

Если подписал бумагу, что ознакомлен со всеми правилами, значит, был обязан и теперь обязан получить.

Murder7 13-01-2006 08:27 391802

Например у меня в договоре написано (не prepaid тариф)
п 2.2.2 Ознакомиться с правилами обслуживания, тарифами сотовой радиотелефонной связи Оператора и условиями оплаты.
Да, конечно, явно не указано, что я обязан тыкать в каждую сноску, но вот все эти сноски тоже составляют условия тарифа, и, притом, весьма существенные, и ознакомление с ними обязательно.
Вобщем, проблема-то исчерпана, МТС вернул деньги. Просто это тебе будет небольшой урок на будущее.
Цитата:

а я не обязан смотреть их сайт, не обязан знать что такое интернет, не обязан иметь компьютер для пользования мобильной свьязью.
Необязан.... а что такое ЦО и раздатки тарифов операторов тоже не обязан знать?

Sergey123 13-01-2006 10:53 391843

Попробую ещё раз.
Цитата: Статья 10. Обязанности оператора
10.1 Предоставлять Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об Услугах, их перечне и правилах оказания, Тарифных планах, порядке и условиях оплаты Услуг, порядке и сраках доставки счетов, Зоне радиопокрытия сети. Как можно видеть выше, договор я заключал по телефону, значит информацию об особенностях набора номера должен был получить немедленно
От себя добавлю, что все обязаны предоставлять полную и достоверную информацию о товарах и услугах. Читай Права потребителя. А я НЕ обязан даже телевизор смотреть и газеты читать.
В заключении скажу, что если вам нравится жить когда вы заранее всем обязаны за свои же деньги -пожалуйста. Только вот именно благодаря таким занудам как я, хоть что-то иногда меняется в лучшую сторону. В том числе в службе тех поддержки (относится к одному из месных модераторов, которым ну очень уж хочется чтоб к ним с 10 поклонами приходили).
Спасибо за внимание.

Murder7 13-01-2006 11:51 391879

Цитата:

Как можно видеть выше, договор я заключал по телефону, значит информацию об особенностях набора номера должен был получить немедленно
Ну да... С каких это времён операторы стали по телефону договора заключать? Ты по телефону изменял ТП в рамках существующего договора.
У меня вопрос такой. Откуда ты узнал про этот тарифный план? От друзей? Услышал краем уха по ТВ рекламу? Или...?

Sergey123 14-01-2006 02:03 392193

Ты что, в натуре такой тугой?
Естественно я изменял тарифный план, при котором несколько изменилась информация, которую я должен был получить. В часности информация о правилах набора городского номера изменилась на данном тарифном плане.
И какая тебе разница откуда я про него узнал? Если тебе уж так неймётся, узнал из рекламного буклета, что дальше?

Murder7 14-01-2006 10:59 392252

Так вот.... слушай... в буклетах (официальных), равно как и на сайтах и в ЦО оператора пишется всегда полная инфа об особенностях тарифа. Если ты их не увидел.... это твоя вина... Если там это не было написано - жестокий косяк оператора (но я не верю, что МТС забудет это указать в раздатке).

Murder7 14-01-2006 11:09 392256

Цитата:

Цитата sergey123
От себя добавлю, что все обязаны предоставлять полную и достоверную информацию о товарах и услугах.

Предоставили, разве не так?
Цитата:

Цитата Sergey123
Как можно видеть выше, договор я заключал по телефону, значит информацию об особенностях набора номера должен был получить немедленно

Цитата:

Цитата Sergey123
Естественно я изменял тарифный план, при котором несколько изменилась информация, которую я должен был получить.

Определись всё-таки, а. :)
Спарвка вобще-то такие подробности не сообщает обычно, ведь если ты выбираешь какой-либо новый ТП, то это подразумевает, что ты осознанно идёшь на смену и в курсе всех особеннотей.
Тем более, что в случае
Цитата:

Цитата Sergey123
По этому поводу я сегодня, 11.01.06 обратился в справочную службу и после выяснения, что неправильно набирал номер и из-за этого он тарифицировался как междугородний вместо "любимого", попросил принять от меня жалобу. Вместо этого меня продержали у телефона ровно 48минут, сначала оператор ........, потом переключила на старшего смены ............ и всё это время я или ждал ответа, или мне задавали один и тот же вопрос, а жалобу так и не приняли. Исходя из вышесказанного прошу перетарифицировать звонок по неправильно (по версии "реком") набраному номеру и вернуть за него деньги. Кроме того прошу Вас объяснить почему приходится ждать по 20 минут и ничего так и не решать. Так же прошу обратить внимание, что старший смены вместо желания действительно что-то помочь и разъяснить, занимается тем, что пытается зацепиться за какое-то слово и с этой помощью выгораживать своих сотрудников.

Гораздо проще и правильней было бы в ЦО обратиться. В случае отказа от пересчёта у тебя на руках хоть бумага какая-то была для подачи претензий в суд. А так всё на словах...
И так тебе на будущее: если у тебя что-то подробно спрашивают, это не значит, что человек туп. Мне всё было ясно в этой ситуации уже после первого поста.

Max Kelada 14-01-2006 11:58 392275

В любом случае, твоя подпись под договором (соглашением, свидетельством) означает твоё полное согласие. В данном случае МТС тебе просто пошёл на уступки - проявил слабость (жалость, снисходительность). Другой бы оператор послал в чётком направлении.

Sergey123 14-01-2006 14:15 392310

Знаете, ребят, то ли вам просто скучно, то ли у вас романтические отношения с упоминаемой организацией, то ли .... придумайте сами.
Я был подключен к тарифу "базовый", в котором нет ВООБЩЕ УПОМИНАНИЯ "ЛЮБИМЫЙ НОМЕР" и, как следствие - ПРАВИЛА ЕГО НАБОРА. В рекламном буклете, который я взял заодно при подключении, который состоит из одного глянцевого листочка, я увидел ещё 4 тарифа, на которые я могу переключиться бесплатно в любое время, в службе сервиса по телефону 0890. На этом листочке указаны только по две цифры от каждого тарифа.
При переходе на другой тариф, меня обязаны уведомить об изменениях, и в первую очередь о правилах набора.
Ну если и теперь не дойдёт...

Sergey123 14-01-2006 14:34 392313

Мне вообще непонятно какие подробности вы пытаетесь выяснить.
Если я написал жалобу с указанием проблемы и, тем более, раз на эту жалобу ответили, значит меня поняли о чём идёт речь и не требовали перечисления пунктов договора, номер тиража рекламных буклетов и прочей фигни.
Кроме того я нисколько не сомневаюсь что у великого МТС очень сильные юристы, которые, при желании, ещё и с меня судебные издержки смогли бы содрать. И что они, в своём роде, пошли мне на уступки, потому как, с позиции силы и денег, могли бы разыскать и морду набить. Но по-моему, вы забыли, я просто хотел создать прецедент, то есть распространить информацию в, пока ещё, доступном и свободном интернете. Кстати, смею вас заверить, даже такой серьёзной организации не нужны судебные разбирательства с клиентом, потому как это сразу попадёт в прессу, а у них и так ещё репутация окончательно не восстановлена. В любом случае, я два года пользуюсь их услугами и при том раскладе, что они оперативно рассмотрели и решили мою проблему, буду продолжать быть их клиентом.
-------------------------------------------
Только вот тупить не надо. Внимательно читайте посты и законы.

Murder7 14-01-2006 14:51 392316

Цитата:

Знаете, ребят, то ли вам просто скучно, то ли у вас романтические отношения с упоминаемой организацией, то ли
Никогда не был абонентом МТСа... и сотрудником тоже.
Цитата:

В рекламном буклете, который я взял заодно при подключении, который состоит из одного глянцевого листочка, я увидел ещё 4 тарифа, на которые я могу переключиться бесплатно в любое время, в службе сервиса по телефону 0890. На этом листочке указаны только по две цифры от каждого тарифа.
Вот... главная ошибка. Выбрал тариф с неизвестно какими условиями. В таких листочках указывают только самые выгодные условия тарифа - это реклама. Обязаны уведомить... если они всех так уведомлять будут, то никаких людских ресурсов не хватит. Так что как я сказал...
Цитата:

Спарвка вобще-то такие подробности не сообщает обычно, ведь если ты выбираешь какой-либо новый ТП, то это подразумевает, что ты осознанно идёшь на смену и в курсе всех особеннотей.
... и ты по идее должен был ознакомится со всеми условиями тарифа из нормального листочка.
Цитата:

Но по-моему, вы забыли, я просто хотел создать прецедент, то есть распространить информацию в, пока ещё, доступном и свободном интернете.
Цитата:

Кстати, по запросу в Яндексе "мтс ворует", найдено 7545 записей. Проверьте и задумайтесь.
Ну и как? Создал прецендент-то? ;)

Max Kelada 15-01-2006 15:25 392639

Да, создал прецедент собственной слепоты.

lofofora 15-01-2006 20:23 392755

Цитата:

Если подписал бумагу, что ознакомлен со всеми правилами, значит, был обязан и теперь обязан получить
Извините, что вмешиваюсь, но я с этой фразой не согласна. Видите ли, зачастую фирмы, операторы и т.д. при составлении договоров или еще каких документов мелкими буквами либо незначительной при первом прочтении фразой специально таким образом подставляют клиентов, играя на их неосведомленности. Я не знаю, где вы живете, но у нас уже такие вещи не проходят. Клиента должны были предупредить, обратить его внимание, более того, четко разъяснить (вплоть до "разжевывания"), в противном случае, клиент прав. И правильно Sergey сделал,что отстоял свои права!


Время: 10:19.

Время: 10:19.
© OSzone.net 2001-