Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » Опять Реком (не одно, так другое)

Ответить
Настройки темы
Опять Реком (не одно, так другое)

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Наконец-то Реком меня достал окончательно, поэтому через Яндекс нашёл несколько тем, в которых хочу оставить свои записи.
Началось это давно, всё рассказывать не буду, слишком длинно (но если понадобится, спрашивайте).
Недавно знакомая пытаясь позвонить в 09 и набирая то 090, то 009 попала на приличную сумму, оказывается это московский коммерческий номер -2$ минута. Сегодня я набирал "любимый" городской номер с префиксом межгорода и тоже попал. В связи с этим отправил вот такую жалобу:
Прошу Вас принять от меня жалобу на работников справочной службы "мтс" по следующему вопросу:
10.01.06 я через справочную службу (0890) попросил оператора переключить меня на тарифный план "Любимый" и сразу указал ей три любимых номера, среди которых был городской. Предварительно я просмотрел информацию о данном тарифном плане в рекламных брошюрах, а затем на официальном сайте (WWW.rekom.ru). Естественно на вопрос оператора о том, знаком ли я с тарифным планом, я ответил утвердительно, подразумевая стоимость звонков и абонентскую плату. Но о правилах набора городского номера меня никто не информировал. По этому поводу я сегодня, 11.01.06 обратился в справочную службу и после выяснения, что неправильно набирал номер и из-за этого он тарифицировался как междугородний вместо "любимого", попросил принять от меня жалобу. Вместо этого меня продержали у телефона ровно 48минут, сначала оператор ........, потом переключила на старшего смены ............ и всё это время я или ждал ответа, или мне задавали один и тот же вопрос, а жалобу так и не приняли. Исходя из вышесказанного прошу перетарифицировать звонок по неправильно (по версии "реком") набраному номеру и вернуть за него деньги. Кроме того прошу Вас объяснить почему приходится ждать по 20 минут и ничего так и не решать. Так же прошу обратить внимание, что старший смены вместо желания действительно что-то помочь и разъяснить, занимается тем, что пытается зацепиться за какое-то слово и с этой помощью выгораживать своих сотрудников.
Убедительно прошу Вас информировать меня о принятом решении по данной жалобе.
В завершение хочу сказать, что с прямым воровством не сталкивался, но постоянно узнаю какую-то новую информацию только после того, как уже "попал". Хотя был ещё один интересный факт: подключился на тариф "минута"(платишь только за одну минуту), связь могла прерваться через 5-8 минут, в итоге перезваниваешь (те же деньги) На самом деле, именно на операторов обиды нет, да и деньги небольшие, но так как воздействовать на саму компанию никак не могу, то хотя бы сообщу в интернете, может что-то начнёт меняться.
----------------------
Кстати, по запросу в Яндексе "мтс ворует", найдено 7545 записей. Проверьте и задумайтесь.

-------
Всё вышесказанное является личным мнением и не претендует на априори. ©


Отправлено: 05:26, 12-01-2006

 

Аватара для lofofora

Пользователь


Сообщения: 82
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Если подписал бумагу, что ознакомлен со всеми правилами, значит, был обязан и теперь обязан получить
Извините, что вмешиваюсь, но я с этой фразой не согласна. Видите ли, зачастую фирмы, операторы и т.д. при составлении договоров или еще каких документов мелкими буквами либо незначительной при первом прочтении фразой специально таким образом подставляют клиентов, играя на их неосведомленности. Я не знаю, где вы живете, но у нас уже такие вещи не проходят. Клиента должны были предупредить, обратить его внимание, более того, четко разъяснить (вплоть до "разжевывания"), в противном случае, клиент прав. И правильно Sergey сделал,что отстоял свои права!

-------
Главней всего - погода в доме, a все другое суета...


Отправлено: 20:23, 15-01-2006 | #21



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » Опять Реком (не одно, так другое)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Виндоус показывает одно, а на самом деле - другое (про оперативку) easteuropean Microsoft Windows 2000/XP 2 22-12-2009 15:09
Proxy/NAT - Одно подключение Интернет на 2 компа... MegaHack Сетевые технологии 8 29-12-2008 01:30
Работает только одно ядро nomad73 Процесcоры 18 03-06-2008 14:46
Прилинковать одно приложение к другому ManHack Хочу все знать 4 18-05-2008 21:36
Опять ХР, опять вин98, опять сеть =( Arioch Сетевые технологии 7 01-04-2003 11:45




 
Переход