Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » Опять Реком (не одно, так другое)

Ответить
Настройки темы
Опять Реком (не одно, так другое)

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Наконец-то Реком меня достал окончательно, поэтому через Яндекс нашёл несколько тем, в которых хочу оставить свои записи.
Началось это давно, всё рассказывать не буду, слишком длинно (но если понадобится, спрашивайте).
Недавно знакомая пытаясь позвонить в 09 и набирая то 090, то 009 попала на приличную сумму, оказывается это московский коммерческий номер -2$ минута. Сегодня я набирал "любимый" городской номер с префиксом межгорода и тоже попал. В связи с этим отправил вот такую жалобу:
Прошу Вас принять от меня жалобу на работников справочной службы "мтс" по следующему вопросу:
10.01.06 я через справочную службу (0890) попросил оператора переключить меня на тарифный план "Любимый" и сразу указал ей три любимых номера, среди которых был городской. Предварительно я просмотрел информацию о данном тарифном плане в рекламных брошюрах, а затем на официальном сайте (WWW.rekom.ru). Естественно на вопрос оператора о том, знаком ли я с тарифным планом, я ответил утвердительно, подразумевая стоимость звонков и абонентскую плату. Но о правилах набора городского номера меня никто не информировал. По этому поводу я сегодня, 11.01.06 обратился в справочную службу и после выяснения, что неправильно набирал номер и из-за этого он тарифицировался как междугородний вместо "любимого", попросил принять от меня жалобу. Вместо этого меня продержали у телефона ровно 48минут, сначала оператор ........, потом переключила на старшего смены ............ и всё это время я или ждал ответа, или мне задавали один и тот же вопрос, а жалобу так и не приняли. Исходя из вышесказанного прошу перетарифицировать звонок по неправильно (по версии "реком") набраному номеру и вернуть за него деньги. Кроме того прошу Вас объяснить почему приходится ждать по 20 минут и ничего так и не решать. Так же прошу обратить внимание, что старший смены вместо желания действительно что-то помочь и разъяснить, занимается тем, что пытается зацепиться за какое-то слово и с этой помощью выгораживать своих сотрудников.
Убедительно прошу Вас информировать меня о принятом решении по данной жалобе.
В завершение хочу сказать, что с прямым воровством не сталкивался, но постоянно узнаю какую-то новую информацию только после того, как уже "попал". Хотя был ещё один интересный факт: подключился на тариф "минута"(платишь только за одну минуту), связь могла прерваться через 5-8 минут, в итоге перезваниваешь (те же деньги) На самом деле, именно на операторов обиды нет, да и деньги небольшие, но так как воздействовать на саму компанию никак не могу, то хотя бы сообщу в интернете, может что-то начнёт меняться.
----------------------
Кстати, по запросу в Яндексе "мтс ворует", найдено 7545 записей. Проверьте и задумайтесь.

-------
Всё вышесказанное является личным мнением и не претендует на априори. ©


Отправлено: 05:26, 12-01-2006

 

Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Попробую ещё раз.
Цитата: Статья 10. Обязанности оператора
10.1 Предоставлять Абоненту при заключении Договора необходимую и достоверную информацию об Услугах, их перечне и правилах оказания, Тарифных планах, порядке и условиях оплаты Услуг, порядке и сраках доставки счетов, Зоне радиопокрытия сети. Как можно видеть выше, договор я заключал по телефону, значит информацию об особенностях набора номера должен был получить немедленно
От себя добавлю, что все обязаны предоставлять полную и достоверную информацию о товарах и услугах. Читай Права потребителя. А я НЕ обязан даже телевизор смотреть и газеты читать.
В заключении скажу, что если вам нравится жить когда вы заранее всем обязаны за свои же деньги -пожалуйста. Только вот именно благодаря таким занудам как я, хоть что-то иногда меняется в лучшую сторону. В том числе в службе тех поддержки (относится к одному из месных модераторов, которым ну очень уж хочется чтоб к ним с 10 поклонами приходили).
Спасибо за внимание.

-------
Всё вышесказанное является личным мнением и не претендует на априори. ©


Отправлено: 10:53, 13-01-2006 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Аватара для Murder7

Ветеран


Сообщения: 1609
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Как можно видеть выше, договор я заключал по телефону, значит информацию об особенностях набора номера должен был получить немедленно
Ну да... С каких это времён операторы стали по телефону договора заключать? Ты по телефону изменял ТП в рамках существующего договора.
У меня вопрос такой. Откуда ты узнал про этот тарифный план? От друзей? Услышал краем уха по ТВ рекламу? Или...?

-------
У меня нет мании величия... Великие люди этим не страдают!


Отправлено: 11:51, 13-01-2006 | #12


Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Ты что, в натуре такой тугой?
Естественно я изменял тарифный план, при котором несколько изменилась информация, которую я должен был получить. В часности информация о правилах набора городского номера изменилась на данном тарифном плане.
И какая тебе разница откуда я про него узнал? Если тебе уж так неймётся, узнал из рекламного буклета, что дальше?

-------
Всё вышесказанное является личным мнением и не претендует на априори. ©


Отправлено: 02:03, 14-01-2006 | #13


Аватара для Murder7

Ветеран


Сообщения: 1609
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Так вот.... слушай... в буклетах (официальных), равно как и на сайтах и в ЦО оператора пишется всегда полная инфа об особенностях тарифа. Если ты их не увидел.... это твоя вина... Если там это не было написано - жестокий косяк оператора (но я не верю, что МТС забудет это указать в раздатке).

-------
У меня нет мании величия... Великие люди этим не страдают!


Отправлено: 10:59, 14-01-2006 | #14


Аватара для Murder7

Ветеран


Сообщения: 1609
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата sergey123:
От себя добавлю, что все обязаны предоставлять полную и достоверную информацию о товарах и услугах.
Предоставили, разве не так?
Цитата Sergey123:
Как можно видеть выше, договор я заключал по телефону, значит информацию об особенностях набора номера должен был получить немедленно
Цитата Sergey123:
Естественно я изменял тарифный план, при котором несколько изменилась информация, которую я должен был получить.
Определись всё-таки, а.
Спарвка вобще-то такие подробности не сообщает обычно, ведь если ты выбираешь какой-либо новый ТП, то это подразумевает, что ты осознанно идёшь на смену и в курсе всех особеннотей.
Тем более, что в случае
Цитата Sergey123:
По этому поводу я сегодня, 11.01.06 обратился в справочную службу и после выяснения, что неправильно набирал номер и из-за этого он тарифицировался как междугородний вместо "любимого", попросил принять от меня жалобу. Вместо этого меня продержали у телефона ровно 48минут, сначала оператор ........, потом переключила на старшего смены ............ и всё это время я или ждал ответа, или мне задавали один и тот же вопрос, а жалобу так и не приняли. Исходя из вышесказанного прошу перетарифицировать звонок по неправильно (по версии "реком") набраному номеру и вернуть за него деньги. Кроме того прошу Вас объяснить почему приходится ждать по 20 минут и ничего так и не решать. Так же прошу обратить внимание, что старший смены вместо желания действительно что-то помочь и разъяснить, занимается тем, что пытается зацепиться за какое-то слово и с этой помощью выгораживать своих сотрудников.
Гораздо проще и правильней было бы в ЦО обратиться. В случае отказа от пересчёта у тебя на руках хоть бумага какая-то была для подачи претензий в суд. А так всё на словах...
И так тебе на будущее: если у тебя что-то подробно спрашивают, это не значит, что человек туп. Мне всё было ясно в этой ситуации уже после первого поста.

-------
У меня нет мании величия... Великие люди этим не страдают!


Отправлено: 11:09, 14-01-2006 | #15


Аватара для Max Kelada

Mr. Know-All


Сообщения: 286
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


В любом случае, твоя подпись под договором (соглашением, свидетельством) означает твоё полное согласие. В данном случае МТС тебе просто пошёл на уступки - проявил слабость (жалость, снисходительность). Другой бы оператор послал в чётком направлении.

-------
У меня нет мании величия, я просто работаю сисадмином...


Отправлено: 11:58, 14-01-2006 | #16


Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Знаете, ребят, то ли вам просто скучно, то ли у вас романтические отношения с упоминаемой организацией, то ли .... придумайте сами.
Я был подключен к тарифу "базовый", в котором нет ВООБЩЕ УПОМИНАНИЯ "ЛЮБИМЫЙ НОМЕР" и, как следствие - ПРАВИЛА ЕГО НАБОРА. В рекламном буклете, который я взял заодно при подключении, который состоит из одного глянцевого листочка, я увидел ещё 4 тарифа, на которые я могу переключиться бесплатно в любое время, в службе сервиса по телефону 0890. На этом листочке указаны только по две цифры от каждого тарифа.
При переходе на другой тариф, меня обязаны уведомить об изменениях, и в первую очередь о правилах набора.
Ну если и теперь не дойдёт...

-------
Всё вышесказанное является личным мнением и не претендует на априори. ©


Отправлено: 14:15, 14-01-2006 | #17


Пользователь


Сообщения: 73
Благодарности: 0

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Мне вообще непонятно какие подробности вы пытаетесь выяснить.
Если я написал жалобу с указанием проблемы и, тем более, раз на эту жалобу ответили, значит меня поняли о чём идёт речь и не требовали перечисления пунктов договора, номер тиража рекламных буклетов и прочей фигни.
Кроме того я нисколько не сомневаюсь что у великого МТС очень сильные юристы, которые, при желании, ещё и с меня судебные издержки смогли бы содрать. И что они, в своём роде, пошли мне на уступки, потому как, с позиции силы и денег, могли бы разыскать и морду набить. Но по-моему, вы забыли, я просто хотел создать прецедент, то есть распространить информацию в, пока ещё, доступном и свободном интернете. Кстати, смею вас заверить, даже такой серьёзной организации не нужны судебные разбирательства с клиентом, потому как это сразу попадёт в прессу, а у них и так ещё репутация окончательно не восстановлена. В любом случае, я два года пользуюсь их услугами и при том раскладе, что они оперативно рассмотрели и решили мою проблему, буду продолжать быть их клиентом.
-------------------------------------------
Только вот тупить не надо. Внимательно читайте посты и законы.

-------
Всё вышесказанное является личным мнением и не претендует на априори. ©


Отправлено: 14:34, 14-01-2006 | #18


Аватара для Murder7

Ветеран


Сообщения: 1609
Благодарности: 14

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Знаете, ребят, то ли вам просто скучно, то ли у вас романтические отношения с упоминаемой организацией, то ли
Никогда не был абонентом МТСа... и сотрудником тоже.
Цитата:
В рекламном буклете, который я взял заодно при подключении, который состоит из одного глянцевого листочка, я увидел ещё 4 тарифа, на которые я могу переключиться бесплатно в любое время, в службе сервиса по телефону 0890. На этом листочке указаны только по две цифры от каждого тарифа.
Вот... главная ошибка. Выбрал тариф с неизвестно какими условиями. В таких листочках указывают только самые выгодные условия тарифа - это реклама. Обязаны уведомить... если они всех так уведомлять будут, то никаких людских ресурсов не хватит. Так что как я сказал...
Цитата:
Спарвка вобще-то такие подробности не сообщает обычно, ведь если ты выбираешь какой-либо новый ТП, то это подразумевает, что ты осознанно идёшь на смену и в курсе всех особеннотей.
... и ты по идее должен был ознакомится со всеми условиями тарифа из нормального листочка.
Цитата:
Но по-моему, вы забыли, я просто хотел создать прецедент, то есть распространить информацию в, пока ещё, доступном и свободном интернете.
Цитата:
Кстати, по запросу в Яндексе "мтс ворует", найдено 7545 записей. Проверьте и задумайтесь.
Ну и как? Создал прецендент-то?

-------
У меня нет мании величия... Великие люди этим не страдают!


Отправлено: 14:51, 14-01-2006 | #19


Аватара для Max Kelada

Mr. Know-All


Сообщения: 286
Благодарности: 5

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Да, создал прецедент собственной слепоты.

-------
У меня нет мании величия, я просто работаю сисадмином...


Отправлено: 15:25, 15-01-2006 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Компьютеры + Интернет » Мобильные ОС, смартфоны и планшеты » Опять Реком (не одно, так другое)

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Разное - Виндоус показывает одно, а на самом деле - другое (про оперативку) easteuropean Microsoft Windows 2000/XP 2 22-12-2009 15:09
Proxy/NAT - Одно подключение Интернет на 2 компа... MegaHack Сетевые технологии 8 29-12-2008 01:30
Работает только одно ядро nomad73 Процесcоры 18 03-06-2008 14:46
Прилинковать одно приложение к другому ManHack Хочу все знать 4 18-05-2008 21:36
Опять ХР, опять вин98, опять сеть =( Arioch Сетевые технологии 7 01-04-2003 11:45




 
Переход