Имя пользователя:
Пароль:
 | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Аудиовидеофлейм, троллинг и Special olympics

Ответить
Настройки темы
Аудиовидеофлейм, троллинг и Special olympics

Пользователь


Сообщения: 110
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Изменения
Автор: DJ Mogarych
Дата: 05-06-2010
Описание: Изменение описания
DJ Mogarych:
Друзья!
Эта экспериментальная ветка создаётся для сообщений, являющихся офтопиком в других темах, но которые пока удалению и перемещению не подлежат. Также здесь обсуждаются вопросы аудиофилизма и сопредельных дисциплин.
Помните, что Общие правила конференции действуют и здесь. Ознакомьтесь с ними, если вы до сих пор этого не сделали. Спасибо за понимание.

******************************************************

Pavel11:
Здравствуйте, вот сюда я наверно и напишу. Проблема такая: купил лицензионный диск DVD, видео хорошего качества, а звук, я такого ужаса еще не слышал, не знаю как и на чем так умудрились записать да еще и выпустить в продажу! Диск музыкальный и при каждом звуке,как отклик, появляется высокочастотный звон, похожий на звон самовозбуждения усилителя( нелинейные искажения).Слушать не возможно, аж уши режет! Можно этот ужас как нибудь исправить? Всмысле вычленить и удалить этот звон какой нибудь программой? Есть Adobe Audition 3.0 .Заранее благодарен.

Отправлено: 17:38, 03-08-2008

 

Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6705
Благодарности: 1576

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата pavel11:
Во всех отношениях, хотя бы по тому ,что требуются 2 одинаковых колонки вместо 4-х. »
То есть вы считаете, что добиться эффекта можно просто расположив две любые дешёвые колонки определённым образом? Это наивно, по меньшей мере. Вообще, разговор изначально шёл о тех колонках, которые были в приведённой вами статье. Так они стоят наверняка очень дорого, а самому делать такие колонки "на глазок" ничего не даст. Так что выгоды никакой.
Цитата pavel11:
А как насчет музыкантов использующих "живые" инструменты скрипку например, флейту, те же рок-музыканты, они тоже в таких студиях "заглушенных"записываются? »
Именно.
Цитата pavel11:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%...B5%D0%BC%D0%B0 »
И что? Готовое "природное" решение где для усилителя или колонок?
Цитата pavel11:
а вообще корпуса у контрапертурных систем могут быть любого типа »
Это вы сами выдумали?
Цитата pavel11:
голова радиолюбителя не забита "совдеповскими" стереотипами,не дающими свободно мыслить. »
Да, не забита. Из mp3 можно восстановить оригинальный звук, интерполяцией можно улучшить сигнал, колонки, собранные на коленке в гараже, лучше, чем у фирм-производителей профессионального оборудования, музыка воспринимается подсознанием и т. д. Это очень светлые мысли, свободные от "совдепии". И при чём здесь совдепия? Если, например, закон Ома знали в СССР, то теперь закон Ома неправилен, что ли? В 1917 году тоже решили разрушить старый мир, и создать новый с нуля. Что из этого вышло, известно.
Цитата pavel11:
Возьмем к примеру Страдивари(прошу заметить я себя с ним не сравниваю) создал ведь он "в кустарных условиях" свои замечательные скрипки »
Да, возьмём. Страдивари не объявлял себя "свободным от совдепии", и не делал скрипки на глазок, а тщательнейшим образом в течение многих лет учился искусству кремонских мастеров, будучи учеником Никколо Амати. И делал скрипки он профессионально в своей мастерской, из определённых пород дерева, определённо их подготавливая и варя лак из различных компонентов. Так что этот пример не в вашу пользу.
Цитата pavel11:
вы считаете,что коллективы специалистов делают идеальные вещи и лучше никто сделать никогда не сможет? »
В этой области - уже нет. Тем более одиночки-кустари.
Цитата pavel11:
а вот со свойствами нелинейных элементов, порождающих эти искажения, вполне можно. »
Многотембровый звук изначально, до записи имеет интермодуляцию. "В природе", если вам так понятнее. Как с ней бороться? Бороться можно только с искажениями в звукозаписывающем тракте, а не в реальном акустическом звучании. Какие там свойства нелинейных элементов? Вы о чём вообще?

А фотографию всё-таки выложите. Интересно посмотреть на разработку, свободную от совдепии.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 14:00, 10-10-2008 | #91



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.


Пользователь


Сообщения: 110
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Вообще, разговор изначально шёл о тех колонках, которые были в приведённой вами статье. Так они стоят наверняка очень дорого, а самому делать такие колонки "на глазок" ничего не даст. Так что выгоды никакой.
DJ Mogarych, В нашем городе стоят ~ 150.000 руб. в основном благодаря отделке сложной формы корпуса из редких пород дерева+ оригинальная идея, такой вот эксклюзив, отделка конечно безупречная, но на звук она не влияет.
Цитата:
Цитата pavel11:А как насчет музыкантов использующих "живые" инструменты скрипку например, флейту, те же рок-музыканты, они тоже в таких студиях "заглушенных"записываются? »
DJ Mogarych,
Цитата:
Именно.
До чего докатились впогоне за денежной выгодой, суррогат один, помещения без ревербераций, пиво порошковое со спиртом,колбаса из крахмала , что едим, то и слушаем, резиновые женщины уже на подходе... И что лучшие европейские студии например тоже все заглушенные и на компъютере потом реверберацию добавляют и известные мировые музыканты в таких "суррогатных" студиях записываются?В них вы бывали, в отличие от меня?Джаз там же пишется?Может мы про разные вещи говорим,бывает,что комбинируют запись музыки и голоса, записывают музыку отдельно в помещении с оптимальной реверберацией и потом в заглушенной комнате записывают голос отдельно, подавая музыку певцу через наушники, т.к. для наилучшей разборчивости речи время реверберации должно быть как можно меньше и потом сводят эти две раздельные записи и в редакторе могут изменить реверберацию, если не устраивает.
Цитата:
И что? Готовое "природное" решение где для усилителя или колонок?
Вы спрашивали,что такое система-вот вам ссылка пожалуста, раз не знаете.Весь этот мир, в котором мы с вами живем, построен из систем, подсистем и надсистем, все остальное-хаос и все законы работают в системе,а не в не ее и если хотите построить качественный продукт, работающий по существующим законам природы- стройте систему, а не цепочку разрозненных элементов, подогнанных друг под друга, как в современных колонках например.
Цитата:
Цитата pavel11:
Цитата:
а вообще корпуса у контрапертурных систем могут быть любого типа »
Цитата:
Это вы сами выдумали?
Я так думаю, а что есть каке то законы противоречащие этому?Контрапертурные системы -это два одинаковых динамика , расположенные "лицом "друг к другу на одной оси, при чем тут корпус?
Цитата:
Да, не забита. Из mp3 можно восстановить оригинальный звук,
Где можно скачать кодек LAME?
Цитата:
И при чём здесь совдепия? Если, например, закон Ома знали в СССР, то теперь закон Ома неправилен, что ли?
То что ультразвук не воспринимается например, вот железный совдеповский стереотип, надежно вбитый в головы из совдеповских учебников.
Цитата:
Да, возьмём. Страдивари не объявлял себя "свободным от совдепии", и не делал скрипки на глазок, а тщательнейшим образом в течение многих лет учился искусству кремонских мастеров, будучи учеником Никколо Амати. И делал скрипки он профессионально в своей мастерской, из определённых пород дерева, определённо их подготавливая и варя лак из различных компонентов. Так что этот пример не в вашу пользу.
И я тоже десяток лет учился, правда не у кремонских мастеров и кой какие знания имею и опыт. Современная электроакустика,я считаю в тупике и "старый мир" придется рушить, иначе так и будут детальки вечно дорабатывать.
Цитата:
А фотографию всё-таки выложите. Интересно посмотреть на разработку, свободную от совдепии.
Как только будет готов патент.Как выглядят контрапертурные системы можете посмотреть на фотографии в приведенной статье. Я понимаю, что обосрать можно все ,что угодно и для этого тоже острый ум требуется, но тогда прошу выкладывать свои оригинальные идеи по улучшению качества звучания или вас все устраивает, тот ширпотреб, которым завалены все прилавки магазинов, меня- нет...

Последний раз редактировалось pavel11, 10-10-2008 в 22:31.


Отправлено: 21:22, 10-10-2008 | #92


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6705
Благодарности: 1576

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата pavel11:
До чего докатились впогоне за денежной выгодой, суррогат один, помещения без ревербераций, пиво порошковое со спиртом,колбаса из крахмала , что едим, то и слушаем, резиновые женщины уже на подходе... »
Ну это у кого как. Дело не в денежной выгоде, а в том, что использовать естественную реверберацию в записи сложно. Микрофон стоит близко к источнику звука, и реверберация приходит в микрофон поздно, становясь бесполезным отзвуком. Далее - для различных инструментов требуется разный уровень реверберации. Логичнее всего наложение эффектов сделать в микшере (компьютере).
Цитата pavel11:
И что лучшие европейские студии например тоже все заглушенные и на компъютере потом реверберацию добавляют и известные мировые музыканты в таких "суррогатных" студиях записываются? »
Да, представьте себе. То, что вы считаете суррогатом, во всём мире считается нормальным.
Цитата pavel11:
комбинируют запись музыки и голоса, записывают музыку отдельно в помещении с оптимальной реверберацией »
Реверберация разная нужна в различных случаях. Помещений не напасётесь. Тем более, что реверберация различна даже для разных инструментов в одном миксе. Один эффект одной интенсивности на весь микс никто не делает. И помимо реверберации, существует масса других эффектов, которые "в природе" не существуют.
Цитата pavel11:
Весь этот мир, в котором мы с вами живем, построен из систем, подсистем и надсистем, все остальное-хаос и все законы работают в системе,а не в не ее и если хотите построить качественный продукт, работающий по существующим законам природы- стройте систему, а не цепочку разрозненных элементов, подогнанных друг под друга, как в современных колонках например. »
Но это не готовое решение, а просто рассуждение на расплывчатые темы.
Все дураки, а я умный - так, что ли? До вас всё было в корне неправильно?
А вы не думаете, что система - это и есть элементы, составляющие целое? Читали "Старика Хоттабыча"? Тогда должны помнить эпизод, где Хоттабыч сделал телефон - точную копию настоящего, только там не было "разрозненных элементов", которые и составляют сущность телефона и обеспечивают его работу, а телефон был целиком из драгоценного мрамора. Зато чёткая система, без всякого хаоса. Одно плохо - не работает...
Цитата pavel11:
Где можно скачать кодек LAME? »
rarewares.org
Цитата pavel11:
Как только будет готов патент. »
Ждём прорыв и убийцу совдепии в акустике.
Цитата pavel11:
вас все устраивает, тот ширпотреб »
Ширпотреб меня не устраивает, но вполне устраивает качественная техника, которая тоже продаётся.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Последний раз редактировалось DJ Mogarych, 12-10-2008 в 19:39.


Отправлено: 19:19, 12-10-2008 | #93


Пользователь


Сообщения: 110
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Провел в свободное от безделья время такой эксперимент: скачал кодировщик LAME с www.rarewares.org, распаковал архив в папку с программой ЕАС, сжал оригинальный WAV-файл (сервис=сжать WAV-файлы) 256 Кб/с, затем распаковал обратно (сервис=распак. сжатые файлы) и сравнил восстановленный файл с исходным. Размер оригинала-58 473 116 байт, размер восстановленного-58 466 900 байт, файлы эдентичны по размеру на 99,98936947365691953204614578775 %!!! Различие составляет 0,01 %!!!Сравнение WAV-файлов в ЕАС (сервис=сравнить WAV-файлы) показало различие сэмплов 0:00:00:000-0:05:31:444 , 0:00:00:035-длиннее. Какие еще есть способы сравнения? Записал оба файла на CD-RW Verbatim,программой ЕАС, дисковод ASUS DRW-1814 BLT, прослушал на DVD-плеере Panasonic S75 + рессивер Technics SA-DX 750 + "чудо-колонки,свободные от совдепии"-разницы в звучании не заметил.P.S. Выходит,что при ужатии в МР 3, безвозвратно теряется всего 0,01 % информации и интерполяцией возможно достаточно точно востановить исходный сигнал, во всяком случае на слух разницы не слышно.Прошу так же заметить, что восстановление производилось программами для восстановлениями не предназначенными и если написать специальный высокоточный инструмент(программу) то результат может быть и получше... Файлы выложить не могу, не загружаются, какие то проблемы с сервером.

Отправлено: 22:21, 19-10-2008 | #94


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6705
Благодарности: 1576

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата pavel11:
Сравнение WAV-файлов в ЕАС (сервис=сравнить WAV-файлы) показало различие сэмплов 0:00:00:000-0:05:31:444 »
Да уж... Сравнивать качество звучания по размеру файла - замечательная методика, только, к сожалению, абсолютно неверная. EAC вам всё правильно показал, что сэмплы в файле различаются с самого начала до самого конца, то есть от оригинала не осталось ничего.

Можете провести ещё один эксперимент - сжать mp3 не в 256 кбит/с, а в 112 кбит/с. Ниже не получится, потому что кодировщик изменит частоту сэмплирования с 44100 на более низкую, и сравнить файлы в ЕАС не выйдет. Теперь качество потеряется заметно, правда?

А теперь сюрприз: разожмите этот ужасного качества mp3 и сравните размер с оригиналом. Размер будет одинаковым. Делайте выводы из своей методики сравнения по размеру.

Можно сделать ещё круче: сжать несчастный исходный файл в mp3 64 кбит/с. Частоту сэмплирования кодировщик уменьшит вдвое - до 22050 Гц. Теперь разжимаем mp3 в wav, открываем в звуковом редакторе (например, Wavosaur). И там делаем обратное ресэмплирование (resample) до 44100 Гц. Сохраняем полученный файл, и сравниваем с оригиналом. Размер будет опять примерно таким же, как и в оригинале. Но сказать, что качество потерялось на какие-то доли процента, нельзя.

Это заодно развеет миф об интерполяции. Можно mp3-файл, сжатый до 64 кбит/с, разжать в wav с частотой сэмплирования 192000 Гц, и поменять "битность" (bit depth converter в Wavosaur) до 32 бит, но качество не вырастет ни на йоту. Вырастет только размер файла раз в 10 по сравнению с оригиналом, который звучать будет гораздо лучше.

------------------------------------------------------------------------------------------------------

Сразу не подумал о третьем варианте, самом смешном. Не надо ничего сжимать и разжимать. Просто посмотрите длину оригинальной дорожки (по времени), откройте звуковой редактор, и создайте там пустой файл с той же длиной, что и оригинальный музыкальный трек. Пустой трек также должен быть 16 бит, 44100 Гц, и стерео. Сохраните этот пустой файл в wav.
А теперь сравните размеры оригинального музыкального трека и полученного пустого файла.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Последний раз редактировалось DJ Mogarych, 05-06-2010 в 22:55. Причина: убрал смайл


Отправлено: 09:22, 20-10-2008 | #95


Пользователь


Сообщения: 110
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


:DJ Mogarych,
Цитата:
Можно mp3-файл, сжатый до 64 кбит/с, разжать в wav с частотой сэмплирования 192000 Гц, и поменять "битность" (bit depth converter в Wavosaur) до 32 бит, но качество не вырастет ни на йоту. Вырастет только размер файла раз в 10 по сравнению с оригиналом, который звучать будет гораздо лучше.
Как это понимать"качество не вырастет ни на йоту",но"звучать будет гораздо лучше"? И если есть какое либо улучшение в звучании , почему это плохо? По мне уж лучше восстановленный файл, чем голый мр3, пусть и не на 100% похожий на оригинал, ибо слушать мр3 128 Кб/с невозможно, тот же суррогат, только еще не приятнее.
Цитата:
EAC вам всё правильно показал, что сэмплы в файле различаются с самого начала до самого конца, то есть от оригинала не осталось ничего.
Ну почему уж совсем ничего не осталось, я сравнивал секции кода в программе FileAlyzer, есть конечно различия в некоторых местах, но в основном один и тот же, хотя может это тот код, который и не затрагивался кодером, тот что остался после ужатия.Да вообще не понятно как ЕАС разжимает файлы, т.к. я распаковывал мр3, сжатые LAME,еще до того, как этот кодер был установлен в ЕАС , там стоял только FLAC и не факт, что после установки LAME, при распаковке ЕАС его и использовал, поэтому различия в коде еще ни о чем не говорят, вот если взять тот кодер, которым файл был запакован и запустить его в обратную сторону, тогда будет видно что и как...только как это сделать...Лично я ненавижу мр3, а найти нужный альбом на СD часто нет никакой возможности, только в сборнике на мр3 со всеми альбомами, вот и приходиться изврашаться, а так как хорошо бы было, купил 10 альбомов на одном мр3+10 болванок по 10 рублей, переписал все и радуешься!Экономия какая. А еще лучше прям в DVD-плеер такой распаковщик встроить, чтоб на лету распаковывал, в памяти, вставил мр3 диск, а на выходе у тебя из колонок прямо таки CD-оригинальный! Во!

Последний раз редактировалось pavel11, 20-10-2008 в 17:53.


Отправлено: 17:31, 20-10-2008 | #96


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6705
Благодарности: 1576

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата pavel11:
Как это понимать"качество не вырастет ни на йоту",но"звучать будет гораздо лучше"? »
Читайте внимательнее.
Цитата DJ Mogarych:
качество не вырастет ни на йоту. Вырастет только размер файла раз в 10 по сравнению с оригиналом, который звучать будет гораздо лучше. »
Цитата pavel11:
Ну почему уж совсем ничего не осталось »
Потому что так показал EAC, который вы сами и привели в пример.
Цитата pavel11:
я сравнивал секции кода »
Какого кода? Звуковых колебаний, может быть?
Цитата pavel11:
вот если взять тот кодер, которым файл был запакован и запустить его в обратную сторону, тогда будет видно что и как...только как это сделать... »
Цитата pavel11:
а так как хорошо бы было, купил 10 альбомов на одном мр3+10 болванок по 10 рублей, переписал все и радуешься!Экономия какая. А еще лучше прям в DVD-плеер такой распаковщик встроить, чтоб на лету распаковывал, в памяти, вставил мр3 диск, а на выходе у тебя из колонок прямо таки CD-оригинальный! Во! »
Да, а ещё чтобы DVD-плеер мыл посуду, в магазин ходил, в квартире прибирал... Вы занимаетесь маниловщиной.
Цитата:
Он думал о благополучии дружеской жизни, о том, как бы хорошо было жить с
другом на берегу какой-нибудь реки, потом чрез эту реку начал строиться у
него мост, потом огромнейший дом с таким высоким бельведером, что можно
оттуда видеть даже Москву и там пить вечером чай на открытом воздухе и
рассуждать о каких-нибудь приятных предметах. Потом, что они вместе с
Чичиковым приехали в какое-то общество в хороших каретах, где обворожают
всех приятностию обращения, и что будто бы государь, узнавши о такой их
дружбе, пожаловал их генералами, и далее, наконец, бог знает что такое, чего
уже он и сам никак не мог разобрать.
Николай Васильевич Гоголь. "Мёртвые души", глава вторая.

Нет смысла продолжать этот спор. Из мертвеца не сделать живого, из видеокассеты VHS не получить качества видео высокой чёткости, из mp3 не получить оригинального сигнала.
Почитайте про mp3 и про сжатие данных с потерями. Уже одно название метода сжатия - "с потерями" - должно наводить на какие-то мысли. Вы, однако, логически мыслить отказываетесь. Но, конечно, у вас есть полное право верить во что угодно. Кто-то же должен покупать вещи, подобные этой или этой.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 10:22, 21-10-2008 | #97


Пользователь


Сообщения: 110
Благодарности: 9

Профиль | Отправить PM | Цитировать


DJ Mogarych,
Цитата:
Какого кода? Звуковых колебаний, может быть?
Hex-дамп я сравнивал, а как еще точно проверить, если не бит в бит?
Цитата:
Вы занимаетесь маниловщиной.
А тогда приделывание синтезированной реверберации к записи в заглушенной студии не "маниловщина"? Реверберации, которой изначально в записи не было, в мр3 хоть часть информации остается, следы присутствия, по которым можно попытаться восстановить оригинал и есть кодирующий алгоритм, который можно запустить в обратную сторону.
Цитата:
Почитайте про mp3 и про сжатие данных с потерями.
Почитал:
Цитата:
Сжатие данных с потерями — это метод сжатия данных, когда распакованный файл отличается от оригинального, но «достаточно близок» для того, чтобы быть полезным каким-то образом.
Цитата:
В таких случаях распакованный файл может очень сильно отличаться от оригинала на уровне сравнения "бит в бит", но практически неотличим для человеческого уха или глаза в большинстве практических применений.
Если "практически неотличим для человеческого уха " от оригинала,об чем я и говорю, это ведь уже хорошо, гораздо приятнее чем мр3.
Цитата:
Кто-то же должен покупать вещи, подобные этой или этой
Или вот этой-улучшайзер от Марка Левинсона за 1500 $ http://www.rdig.ru/articles/?article_id=247 не, я такими вещами не увлекаюсь, я ищу способы, на халяву, из г...-конфетку сварганить.
Цитата:
Burwen Bobcat - это комплект из программы и аппаратного обеспечения.Стоимость комплекта из программы и ЦАП составляет $1500. Можно сказать, что Burwen Bobcat "облагораживает" высокочастотные составляющие. При этом высокие частоты становятся менее "агрессивными", но их подавление носит избирательный характер. Иными словами, какие-то высокочастотные составляющие, которые раздражают слушателя, уменьшаются, а другие, которые дают звучанию прозрачность, наоборот, не подавляются или даже подчеркиваются. Выигрыш особенно заметен при воспроизведении записей в формате MP3 и других форматах со сжатием. По качеству звучания MP3-записи, воспроизводимые через Burwen Bobcat, соответствуют CD, воспроизведенному на хорошем плеере, а иногда даже превосходят его.Кроме того, Burwen Bobcat работает и как продвинутый звуковой процессор, то есть осуществляет изменение амплитудно-частотной характеристики, расширяет стереоэффект и т. п.
По мне так лучше уж интерполяция и
Цитата:
прям в DVD-плеер такой распаковщик встроить, чтоб на лету распаковывал, в памяти,
чем заниматься внесением дополнительных искажений, приятных для слуха, при воспроизведении мр3.
Цитата:
Нет смысла продолжать этот спор.
Правильно.

Последний раз редактировалось pavel11, 21-10-2008 в 17:38.


Отправлено: 13:57, 21-10-2008 | #98


Аватара для DJ Mogarych

fascinating rhythm


Moderator


Сообщения: 6705
Благодарности: 1576

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата pavel11:
А тогда приделывание синтезированной реверберации к записи в заглушенной студии не "маниловщина"? »
Вы хоть знаете, что такое маниловщина?
А насчёт студий - я вам говорю, как на самом деле есть, а не то, что я придумал, в отличие от вас.

-------
Powershell 7.x | Powershell 5.1 | ffmpeg (docs)


Отправлено: 17:05, 21-10-2008 | #99


Ветеран


Сообщения: 4527
Благодарности: 348

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Читал где-то в нете, что цифровой звук как бы жестче по сравнению с виниловыми дисками. Впрочем, это слышно и без теории. Есть ли программы-плеера, какие-то плагины, эффекты, примочки, позволяющие приблизить по звуку цифру к винилу?

То есть я не имею в виду переделку файла и сохранение его в другом виде - я подразумеваю обработку именно при воспроизведении.

Собственно, поэтому мне показалось, что вопрос можно задать в том разделе, где говорится про обработку аудио...

Отправлено: 18:13, 11-11-2008 | #100



Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Аудиовидеофлейм, троллинг и Special olympics

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено




 
Переход