![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Цифровые технологии » Видео и аудио: обработка и кодирование » Аудиовидеофлейм, троллинг и Special olympics |
|
Аудиовидеофлейм, троллинг и Special olympics
|
Пользователь Сообщения: 110 |
DJ Mogarych:
Друзья! Эта экспериментальная ветка создаётся для сообщений, являющихся офтопиком в других темах, но которые пока удалению и перемещению не подлежат. Также здесь обсуждаются вопросы аудиофилизма и сопредельных дисциплин. Помните, что Общие правила конференции действуют и здесь. Ознакомьтесь с ними, если вы до сих пор этого не сделали. Спасибо за понимание. ****************************************************** Pavel11: Здравствуйте, вот сюда я наверно и напишу. Проблема такая: купил лицензионный диск DVD, видео хорошего качества, а звук, я такого ужаса еще не слышал, не знаю как и на чем так умудрились записать да еще и выпустить в продажу! Диск музыкальный и при каждом звуке,как отклик, появляется высокочастотный звон, похожий на звон самовозбуждения усилителя( нелинейные искажения).Слушать не возможно, аж уши режет! Можно этот ужас как нибудь исправить? Всмысле вычленить и удалить этот звон какой нибудь программой? Есть Adobe Audition 3.0 .Заранее благодарен. |
|
Отправлено: 17:38, 03-08-2008 |
fascinating rhythm Сообщения: 6705
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Кстати, передавать звук с таким же давлением, "как в природе" абсолютно неуместно, потому что, например, пение под аккомпанемент металл-группы требует огромного усиления вокальной партии, потому что если голос не усилить, то его просто не будет слышно за грохотом, от которого "кишки содрогаются". И, да будет вам известно, что повсеместно, для улучшения прослушивания и из практических соображений, в звукозаписывающих студиях применяют компрессию динамического диапазона. Цитата pavel11:
Во-первых, ухо не слышит выше 20 кГц. Во-вторых, наивысшие ноты, которые берёт человеческий голос (колоратурное сопрано) - это "до" и "ре" четвёртой октавы (2069 и 2300 герц соответственно). А самым высоким тоном для голоса, использованным в классической музыке, является "фа" третьей октавы (1354 герца) из арии Царицы ночи в опере "Волшебная флейта" Моцарта. Источник. У звуков есть обертоны, которые располагаются выше основного тона. Их имеется различное количество, в зависимости от высоты основного тона. У низких нот больше обертонов, у высоких - меньше. Для простоты будем считать максимум - 16 обертонов для любой ноты. Чем больше номер обертона, тем он слабее звучит, это тоже учитывайте. 16-й обертон, можно сказать, неуловим, и это на низких тонах. На высоких его вообще нет. Но, тем не менее, посчитаем. Вот вам визуализация 16 обертонов, из которой можно понять, что обертоновый звукоряд простирается на четыре октавы вверх. Известно, что при повышении звука на октаву частота возрастает вдвое. Итак, самая высокая нота, когда-либо взятая человеческим голосом - "ре" четвёртой октавы. Это 2300 герц. А нам надо вычислить, где находится в момент взятия этой ноты 16-й обертон. Получается "ре" восьмой октавы. Это 36800 Гц. Не 50000 и не 100000. А 36800 Гц. Но, позвольте заметить, что этот расчёт - теоретический. С практикой он не имеет ничего общего. Нет у такой высокой ноты 16-го обертона, там дай бог обертона 2-3 наберётся. 8-й обертон - это 18400 герц, что можно воспринять, но поверьте, что его нет даже близко. Причём, помните, что высокие частоты распространяются в воздухе на очень маленькое расстояние, и чем выше частота - тем ближе надо быть к источнику звука, чтобы услышать эту частоту. Кстати, сгенерируйте в звуковом редакторе синусоиду в 18400 герц, и послушайте, что это за звук. Пищалки только не спалите в колонках. Заметьте, что рассматривалась самая высокая вокальная нота, которая не применялась даже в классической музыке. Во всей остальной музыке - джазе, роке, какой угодно - женский вокал не поднимается выше второй октавы. Третья октава начинается с "до" - это 1044 герца. У мужчин, как вы понимаете, голос ниже женского, поэтому до таких высот они не достают. |
|||||||
------- Последний раз редактировалось DJ Mogarych, 15-08-2008 в 14:31. Причина: Перепутал кое-что. Отправлено: 10:46, 14-08-2008 | #51 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать А.А.Петров "Звуковая схемотехника"цитата:"замечено ,что фонограммы с винила звучат более естественно, легко и глубоко.В то же время компакт диск играет плотнее, площе и напряженнее.Основная причина ,как выяснилось-искуственное сужение динамического диапазона при записи.Кроме того спектр частот с винила достигает 25...28 КГц , в то время как у CD только 20КГц, причем сигналы частотой 5КГц и выше воспроизводятся с недостоверной амплитудой и фазой.DJ Mogarych,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
DJ Mogarych, Цитата:
DJ Mogarych, Цитата:
DJ Mogarych, Цитата:
|
|||||||
Последний раз редактировалось DJ Mogarych, 16-08-2008 в 22:20. Причина: Pavel11 не знает, что есть кнопка "редактирование" Отправлено: 20:52, 15-08-2008 | #52 |
Den47
Сообщения: n/a |
Цитата pavel11:
|
|
Отправлено: 14:59, 16-08-2008 | #53 |
fascinating rhythm Сообщения: 6705
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать pavel11, будьте так любезны, не пишите подряд кучу сообщений, существует кнопка "редактировать".
Цитата pavel11:
Он же сам себе противоречит. Гармоники человек не слышит. Не слышит. Не. Слышит. То есть, сигнал не воспринимается, его для человека всё равно, что нет. Какие могут быть ощущения от отсутствия сигнала? И как может отсутствие сигнала восприниматься как искажение? То есть, когда вокруг тишина, то искажения так и лезут? Ощущение искажений в отсутствие сигнала - это галлюцинации, с ними к доктору надо. Цитата pavel11:
Я уже говорил вам, что везде при записи вокала применяется компрессия динамического диапазона, и компрессия эта делается специально, для удобства прослушивания, чтобы вам не приходилось вращать ручку громкости, когда то становится так тихо, что не слышно, то большая громкость. Можете для примера послушать какую-нибудь запись симфонического оркестра. Там тоже применяют компрессию, но небольшую. Увидите, что оркестр то играет очень тихо, надо громкость прибавлять, то, когда громкость прибавлена, вдруг как вступит внезапно на форте, аж на стуле подпрыгиваешь. В рок-поп-металл- и прочей подобной музыке динамика не нужна - как зарядили с самого начала максимальную громкость, так до конца и длится. Причём, исполнители с рок-поп-жанрах не владеют вокалом до той степени, чтобы не применять к ним компрессию. Без микрофона и компрессора эти исполнители - нули без палочки. Классические певцы тратят годы, чтобы выровнять диапазон своего голоса так, чтобы он звучал без ровно и без провалов, грубо говоря, они выращивают эту компрессию в себе. И то не у всех получается. Поэтому передача "как в природе" имеет смысл только при капитальной натренированности голоса, когда его можно будет слушать без всяких костылей в виде микрофонов, компрессоров и питчеров (ведь сейчас и правильно на ноты-то попадать умеют далеко не все). Но тогда надо выбросить и все электрические аккомпанирующие инструменты, потому что они, не умея обходиться без сопутствующей аппаратуры - усилителей, колонок и прочего - будут этот "природный" голос просто заглушать. Вывод из этого можно сделать простой: аудиофилам надо выкинуть всю аппаратуру (которая, по их мнению, совершенства не достигнет никогда), и стройными рядами топать в театры и в филармонии, слушать классическую музыку, где пока ещё сохранилось по-настоящему живое звучание. Кстати, вы не задумывались о том, что после того, как аппаратура, воспроизводящая звук с той точностью, о которой мечтает в эротических снах г-н А. А. Петров, станет обыденной вещью, найдётся А. А. Петров №2, который будет говорить, что и этой точности недостаточно? Цитата pavel11:
|
|||
------- Отправлено: 22:58, 16-08-2008 | #54 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DJ Mogarych,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
||||||||
Последний раз редактировалось pavel11, 23-08-2008 в 11:07. Отправлено: 13:06, 18-08-2008 | #55 |
fascinating rhythm Сообщения: 6705
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
|
|||||||
------- Отправлено: 23:14, 18-08-2008 | #56 |
Пользователь Сообщения: 110
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать DJ Mogarych,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
Отправлено: 21:06, 21-08-2008 | #57 |
fascinating rhythm Сообщения: 6705
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
Цитата pavel11:
![]() Цитата pavel11:
Я не говорю о том, что новые аудиостандарты не нужны. Нужны, конечно. Но для воспроизведения таких форматов во всей их красе нужна ещё более серьёзная аппаратура, чем та, которая нужна для CD-Audio, а у подавляющего большинства людей нет и её. Люди слушают музыку на барахле, для которого формат mp3 - эталон качества. Дело хозяйское, на чём слушать, но не надо тогда рассуждать о несовершенстве стандарта, чтения дисков и аудиофильских материях. Всё гораздо проще. |
|||||
------- Отправлено: 09:35, 22-08-2008 | #58 |
Ветеран Сообщения: 2398
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Странная полемика... При восприятии аудиозаписей - верь только ушам своим, а не рекламному бреду и цифиркам... И самое главное - всё познаётся в сравнении. Если человеку, восторгающемуся звуком китайской мыльницы, дать послушать качественную аппаратуру, но он при этом не услышит разницы - о чём может быть речь... Отстаньте от него...
А вот, если услышит и воскликнет - что же это я такое всё это время слушал !.. Это же касается и людей считающих себя тонкими ценителями звука... Цитата DJ Mogarych:
Цитата:
Цитата DJ Mogarych:
http://naf-st.ru/main/sound/?entsnd Цитата:
|
||||
Отправлено: 17:44, 24-09-2008 | #59 |
fascinating rhythm Сообщения: 6705
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата MKN:
Если записать бас-гитару, и потом пустить поверх неё ультразвук, ничего не изменится. |
|
------- Отправлено: 09:34, 25-09-2008 | #60 |
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
|