Имя пользователя:
Пароль:  
Помощь | Регистрация | Забыли пароль?  | Правила  

Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » Аппаратное ускорение физики

 
Настройки темы
Аппаратное ускорение физики

Аватара для Yoghurt

Гонщик


Сообщения: 786
Благодарности: 3

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Вполне возможно, что в скором времени аппаратное ускорение физики в играх станет таким же обыденным явлением, как ускорение графики или звука. Калифорнийская компания AGEIA Technologies представила свою дебютную разработку - чип PhysX, на плечи которого разработчики смогут переложить расчет столкновений объектов, динамики твердых и мягких тел, жидкостей, частиц, колыханий одежды, деформации, разрыва, разлома предметов и прочие сложные вычисления, загружающие центральный процессор.
Создатели чипа сравнивают его появление с выпуском первых 3D-ускорителей в конце 90-х годов. У дизайнеров появится новое поле для творческой деятельности (представьте себе шутер, где стена дома зрелищно разлетается на куски со скоростью 60 fps), а художники и программисты получат в свое распоряжение высвободившиеся ресурсы процессора.
Партнеры AGEIA, в числе которых - Epic Games, SEGA, Ubisoft, Aspyr Media и Cryptic Studios, уже изучают кроссплатформенный инструментарий NovodeX Physics SDK, позволяющий добавить поддержку РhysX в игры (кроме того, с его помощью можно оптимизировать расчет физики на процессорах с несколькими ядрами).
Первые игры, использующие технологии от AGEIA, появятся уже нынешней зимой. Неизвестно лишь одно - в каком виде революционный чип попадет в наши с вами компьютеры: компания пока не анонсировала планы по выпуску отдельных плат или интегрированных решений.
Источник

-------
For sale: Rocket launcher, Berserk, BFG 9000. Call 223-322, ask Imp.


Отправлено: 18:35, 10-03-2005

 

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


xoomer читай ссылки! 220 евро.

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 07:42, 12-05-2006 | #11



Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети.

Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля.

z01 z01 вне форума

Аватара для z01

Ветеран


Сообщения: 581
Благодарности: 32

Профиль | Отправить PM | Цитировать


SanChoну относительна и не так уж многа, (великая вещь - относительность)

Отправлено: 13:11, 12-05-2006 | #12


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Asus анонсировала данные платы. Началось...

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 11:51, 14-05-2006 | #13


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


SanCho Это до боли напоминает историю с 3D ускорителями, они тоже шли сначала отдельной платой.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 18:00, 14-05-2006 | #14


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


По информации источника, уже в июле нас ожидает новый виток противостояния различных подходов к ускорению физики - NVIDIA выпустит 90-ю серию своих драйверов ForceWare (напомним, пока доступна для загрузки версия 84.66), в которой будет реализовано аппаратное ускорение физических расчётов в SLI-системах. Тогда же должны подоспеть игры, поддерживающие эту функцию, что несколько удивляет - лето в игровой (и не только) индустрии, обычно, мертвый сезон.

Учитывая цену в 300 долларов, установленную партнерами Ageia на свои ускорители PhysX, альтернативным предложением NVIDIA на сегодня выглядит GeForce 7900GT, который стоит ровно столько же. К тому же, слухи, мелькающие в Сети, говорят о том, что вскоре нас ждёт снижение цен на эти карты. Сможет ли SLI и Havok обеспечить должное качество и производительность физических расчётов?
Пока для потребителя заманчивее выглядит позиция ATI по двум причинам:

* CrossFire не требует наличия двух идентичных карт. Иначе говоря, для расчёта физики вполне можно поставить нечто попроще, в то время, как более мощный акселератор будет обеспечивать качественную и быструю визуализацию.
* Вероятно, с выходом R600 потребность во второй карте может отпасть - при наличии свободных ресурсов единственный GPU сможет выполнять и расчёт физики.

Единственным минусом ATI, который способен перечеркнуть оба плюса, является полная неопределенность со сроками реализации аппаратного ускорения физики.

Как бы то ни было, но если информация о скором расширении NVIDIA функциональности своих акселераторов подтвердится, то у покупателей появится альтернатива PhysX, а это означает конкуренцию, и, надеемся, снижение цен.

http://www.ixbt.com/news/hard/index.shtml?06/08/87

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 08:19, 15-05-2006 | #15


Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Официальный релиз новых ускорителей, теперь уже физических, состоялся - практически одновременно появились в продаже решения компаний ASUS и BFG (что менее актуально для российского рынка), основанных на физических процессорах Ageia PhysX. Стоимость устройств на отечественном рынке будет начинаться от $300, поэтому многие геймеры стали перед выбором - или действительно приобрести новинку, тем более, что разработчики уверяют о возможности появления качественно новых компьютерных игр, либо вложить средства на апгрейд видеоподсистемы, тем более, что польза от него будет очевидна.

Естественно, заполучив физический ускоритель, большинство специализированных сетевых ресурсов, в частности, The Inquirer, опубликовали обзор новых устройств. Стоит отметить, что речь идет о решении компании ASUS, получившей обозначение Asus PhysX P1, и несущей "на борту" 128 Мбайт производительной памяти стандарта DDR3. Напомним, что устанавливаются платы в еще популярный слот PCI.



Основной целью обзоров является исследование влияния ускорителя на производительность системы в поддерживающих наличие процессора Ageia PhysX играх, которых пока совсем немного - единственным игровым продуктом, поступившим в продажу, разработчики которого заявляют о поддержке физического ускорителя, стала игра Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, в паре с которой тестировалась демо-версия игры CellFactor.

Необходимо сказать, что специалисты The Inquirer остались весьма довольны реализацией поддержки физических ускорителей в демо-версии CellFactor. Согласно опубликованному обзору в игре можно будет перемещать/разбивать практически любые объекты, устраивать грандиозные взрывы, разрушая постройки до основания. Причем окружающими предметами можно даже убить противника, или союзника, и самому пасть жертвой собственной неаккуратности. А вот Ghost Recon откровенно разочаровала - естественно, присутствие PhysX P1 ощущается, но качественно игра осталась на прежнем уровне.

Важным фактором также является и производительность системы с использованием физической плат, и без нее - необходимо установить насколько сильно специализированный процессор разгружает системные ресурсы, в частности, ЦПУ. Оказалось, что использование PhysX P1 не лишено смысла - если в присутствии Ageia PhysX производительность ПК характеризовалась обработкой до 30 кадров/с (fps), то без карты производительность опускалась до 15 fps, при этом графическую систему нельзя назвать слабой - использовалась производительная видеокарта GeForce 7800 GTX, а разрешение в игре составляло 1280 x 1024 пикселей.

Таким образом, стоит отметить, что присутствие физического ускорителя, в частности рассмотренного PhysX P1 от ASUS, не лишено смысла, а первостепенным фактором становится качественная реализация возможностей, предоставляемых новой платой, разработчиками программного обеспечения. Пока достойных игровых проектов крайне мало, однако уже появления Unreal Tournament 2007 должно изменить облик современных игр, задав новую планку для игростроителей.

Источник www.hardwareportal.ru

Прирост производительности действительно есть. Практически 50% при определённой заточенности игр + эффекты физики. Я думаю нас ожидает новый бум. Интересно Ageia PhysX повторит фурор 3dFX?

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 21:21, 25-05-2006 | #16


Аватара для pasha4ur

Ветеран


Сообщения: 2764
Благодарности: 315

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Цитата:
Стоимость, правда, несколько велика - не каждый геймер согласиться в довесок к своему hi-end ускорителю покупать карту за 220 евро.
Видать им совсем плохо, лучше я уже куплю хБокс 360 он вроде 360 уё стоит: там и проц 3-ядерный и Радеончик с 40 унифицированными конвеерами

-------
How to bypass iCloud lock on Apple iPad 2, 3, 4,
Air, mini and Pro


Отправлено: 17:10, 26-05-2006 | #17


Ночной странник


Contributor


Сообщения: 4050
Благодарности: 83

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


pasha4ur
Цитата:
40 унифицированными конвеерами
вроде не с 40 а с 196 конвеерами....

-------
можно практически все, но просто мы это еще не знаем.
главный враг програмиста это копипастинг
За хорошее сообщение не забываем нажимать ссылочку "Полезное сообщение"!


Отправлено: 17:18, 26-05-2006 | #18


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать


Директор по маркетингу азиатского подразделения ATI Эдвард Чоу (Edward Chow) опроверг слухи о том, что у компании существуют проблемы с внедрением 80-нм техпроцесса, заявив, что первые рабочие чипы с его использованием уже сошли с конвейера TSMC. Финальная ревизия 80-нм чипов ожидается в третьем квартале текущего года. Первыми GPU изготовленными по самому совершенному на сегодня для производителей видеокарт техпроцессу станут бюджетные чипы RV560 и RV570.

Именно они планируются к демонстрации компанией во время выставки Computex, начинающейся 6 июня. Новых видеокарт или материнских плат компания представлять на ней не планирует.

Кроме того, было отмечено, что ATI сейчас сфокусирована на реализации поддержки физических расчётов своими картами. По заявлению Чоу, решение этого производителя обладает большей гибкостью, нежели аналоги конкурентов, при этом уже сейчас компании удалось добиться удовлетворительных результатов тестов. Лишний раз было подтверждено, что для акселерации физики не потребуется двух идентичных карт. Например, может быть использована связка из X1900 для графики и X1600 для физики (позже сегодня планируется материал, который осветит новые стороны вопроса об акселерации физики продуктами ATI под новым углом).

Наконец было впервые рассказано о планах по выпуску следующего флагмана компании - им станет доработанная версия R580 - Supreme R580+, имеющая поддержку GDDR4. Будут ли первые продукты на новом ядре оснащаться именно такой памятью, не ясно, однако было сказано, что ATI намерена стать первой компанией, которая выпустит карты с GDDR4.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 11:02, 30-05-2006 | #19


Ушел из жизни


Сообщения: 26925
Благодарности: 3924

Профиль | Сайт | Отправить PM | Цитировать




В настоящий момент одно из направлений компьютерной индустрии, ускорение физических расчётов, стоит на распутье - отдать ли предпочтение специализированным платам, единственной из которых сегодня является Ageia PhysX или же уделить большее внимание китам рынка видеокарт, ATI и NVIDIA. Последние заявляют о том, что их графические процессоры вполне могут решить задачу расчёта физики самостоятельно.

Позиция ATI выглядела в этом отношении более демократично, нежели NVIDIA. Заявлялось о том, что для того, чтобы увидеть на мониторе реалистичные ткани, жидкости, взрывы и столкновения, поклонникам продукции канадской компании не понадобится установка двух одинаковых мощных ускорителей - для физики будет достаточно решения среднего уровня в сочетании с более мощным акселератором для графики.

Сейчас ATI пошла в своих планах еще дальше. Оказывается, компания предполагает задействовать для расчёта физики встроенное графическое ядро своих чипсетов, в настоящий момент в игровых системах попросту простаивающее. Естественно, делается оговорка о том, что для достижения максимальной производительности будет необходима установка самых быстрых акселераторов.

Не обошёл стороной это заявление ATI её прямой конкурент, Ageia, в лице главы компании, Маню Хэджа (Manju Hegde). Последний выразил глубочайший пессимизм по поводу высказанной идеи, заявив, что падение производительности при активации физики на 5-10%, о котором говорила ATI, вероятно, возможно лишь на очень старых версиях физических ядер, лишенных многих современных функций.

Пока заявления "красных" действительно звучат фантастикой, посмотрим, смогут ли они их реализовать.

-------
ВНИМАНИЕ ознакомьтесь, прежде чем создать тему! Процессор - мозг компьютера, блок питания - сердце и печень.


Отправлено: 10:12, 31-05-2006 | #20



Компьютерный форум OSzone.net » Архив » Новости железа » Аппаратное ускорение физики

Участник сейчас на форуме Участник сейчас на форуме Участник вне форума Участник вне форума Автор темы Автор темы Шапка темы Сообщение прикреплено

Похожие темы
Название темы Автор Информация о форуме Ответов Последнее сообщение
Аппаратное ускорение H264/VC-1 Sokoloff-X Видео и аудио: обработка и кодирование 13 01-10-2018 14:17
Медиа - Аппаратное ускорение в Windows 7 .ExeRun Microsoft Windows 7 14 17-06-2018 18:00
Vista 64-bit аппаратное ускорение недоступно Acosmo Ноутбуки 4 22-01-2009 08:06
Ускорение физики от NVIDIA будет готово в этом месяце BLOOD RAPTOR Новости железа 3 12-05-2008 13:33
[решено] Аппаратное ускорение IooMA Microsoft Windows NT/2000/2003 8 25-09-2006 17:01




 
Переход