Имя пользователя:
Пароль:
 

Показать сообщение отдельно

Аватара для SanCho

100 пёсент пью раша


Сообщения: 9320
Благодарности: 1550

Профиль | Отправить PM | Цитировать


Официальный релиз новых ускорителей, теперь уже физических, состоялся - практически одновременно появились в продаже решения компаний ASUS и BFG (что менее актуально для российского рынка), основанных на физических процессорах Ageia PhysX. Стоимость устройств на отечественном рынке будет начинаться от $300, поэтому многие геймеры стали перед выбором - или действительно приобрести новинку, тем более, что разработчики уверяют о возможности появления качественно новых компьютерных игр, либо вложить средства на апгрейд видеоподсистемы, тем более, что польза от него будет очевидна.

Естественно, заполучив физический ускоритель, большинство специализированных сетевых ресурсов, в частности, The Inquirer, опубликовали обзор новых устройств. Стоит отметить, что речь идет о решении компании ASUS, получившей обозначение Asus PhysX P1, и несущей "на борту" 128 Мбайт производительной памяти стандарта DDR3. Напомним, что устанавливаются платы в еще популярный слот PCI.



Основной целью обзоров является исследование влияния ускорителя на производительность системы в поддерживающих наличие процессора Ageia PhysX играх, которых пока совсем немного - единственным игровым продуктом, поступившим в продажу, разработчики которого заявляют о поддержке физического ускорителя, стала игра Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter, в паре с которой тестировалась демо-версия игры CellFactor.

Необходимо сказать, что специалисты The Inquirer остались весьма довольны реализацией поддержки физических ускорителей в демо-версии CellFactor. Согласно опубликованному обзору в игре можно будет перемещать/разбивать практически любые объекты, устраивать грандиозные взрывы, разрушая постройки до основания. Причем окружающими предметами можно даже убить противника, или союзника, и самому пасть жертвой собственной неаккуратности. А вот Ghost Recon откровенно разочаровала - естественно, присутствие PhysX P1 ощущается, но качественно игра осталась на прежнем уровне.

Важным фактором также является и производительность системы с использованием физической плат, и без нее - необходимо установить насколько сильно специализированный процессор разгружает системные ресурсы, в частности, ЦПУ. Оказалось, что использование PhysX P1 не лишено смысла - если в присутствии Ageia PhysX производительность ПК характеризовалась обработкой до 30 кадров/с (fps), то без карты производительность опускалась до 15 fps, при этом графическую систему нельзя назвать слабой - использовалась производительная видеокарта GeForce 7800 GTX, а разрешение в игре составляло 1280 x 1024 пикселей.

Таким образом, стоит отметить, что присутствие физического ускорителя, в частности рассмотренного PhysX P1 от ASUS, не лишено смысла, а первостепенным фактором становится качественная реализация возможностей, предоставляемых новой платой, разработчиками программного обеспечения. Пока достойных игровых проектов крайне мало, однако уже появления Unreal Tournament 2007 должно изменить облик современных игр, задав новую планку для игростроителей.

Источник www.hardwareportal.ru

Прирост производительности действительно есть. Практически 50% при определённой заточенности игр + эффекты физики. Я думаю нас ожидает новый бум. Интересно Ageia PhysX повторит фурор 3dFX?

-------
http://i.imgur.com/Rz3JNLI.gif


Отправлено: 21:21, 25-05-2006 | #16