![]() |
Внимание, важное сообщение: Дорогие Друзья!
В ноябре далекого 2001 года мы решили создать сайт и форум, которые смогут помочь как начинающим, так и продвинутым пользователям разобраться в операционных системах. В 2004-2006г наш проект был одним из самых крупных ИТ ресурсов в рунете, на пике нас посещало более 300 000 человек в день! Наша документация по службам Windows и автоматической установке помогла огромному количеству пользователей и сисадминов. Мы с уверенностью можем сказать, что внесли большой вклад в развитие ИТ сообщества рунета. Но... время меняются, приоритеты тоже. И, к сожалению, пришло время сказать До встречи! После долгих дискуссий было принято решение закрыть наш проект. 1 августа форум переводится в режим Только чтение, а в начале сентября мы переведем рубильник в положение Выключен Огромное спасибо за эти 24 года, это было незабываемое приключение. Сказать спасибо и поделиться своей историей можно в данной теме. С уважением, ваш призрачный админ, BigMac... |
|
Компьютерный форум OSzone.net » Клиентские ОС Microsoft » Microsoft Windows 10 » Медиа - Скачивается "файл" |
|
|
Медиа - Скачивается "файл"
|
Пользователь Сообщения: 106 |
Добрый день! В какой-то момент при скачивании с трекеров стал скачиваться файл без расширения. VLC на компе видит его и играет, а на остальных устройствах с на флэшке "файла" вообще нет. К трекерам без претензий, ННМ-клаб, Рутрекер, раздача на них проверена. Выходит косячит ОС. Качаю не часто, не могу связать появившуюся проблему с обновлениями, но хотелось бы вернуть всё в нормальное состояние. W-10, 21H2, сборка 19044.2364. Буду благодарен за помощь.
![]() |
|
Отправлено: 13:03, 09-01-2023 |
Ветеран Сообщения: 2186
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать lwwn,
если разрешение файла после скачивания поменять, то на остальных устройствах начнет видеться? |
------- Отправлено: 13:24, 09-01-2023 | #2 |
Для отключения данного рекламного блока вам необходимо зарегистрироваться или войти с учетной записью социальной сети. Если же вы забыли свой пароль на форуме, то воспользуйтесь данной ссылкой для восстановления пароля. |
Ветеран Сообщения: 20133
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать lwwn, про Виндовс вы сказали, но не сказали каким каким клиентом вы пользуетесь, его версия, пробуйте другой. Их полно.
Проверьте очереди закачек, остановленные, недокачанные итд. Здесь ОС меньше всего виновата и не важно какая. Может и паразиты. |
------- Отправлено: 14:27, 09-01-2023 | #3 |
Пользователь Сообщения: 106
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать |
Отправлено: 17:52, 09-01-2023 | #4 |
![]() Забанен Сообщения: 1311
|
lwwn, коллега имел ввиду РАСШИРЕНИЕ файла, а не "разрешения".
В настройках mTorrent установите галочку в данном чекбоксе ![]() |
|
Отправлено: 18:18, 09-01-2023 | #5 |
Пользователь Сообщения: 106
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Так я начинал с того, что файл скачивается без расширения) Просто файл. А файл скачивается полностью, сумму проверял, пир - лич работает. С меня качают.
|
Отправлено: 18:43, 09-01-2023 | #6 |
Ветеран Сообщения: 2186
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата lwwn:
![]() Судя по картинке, Вы просто пробел забыли убрать между точкой и расширением... |
|
------- Отправлено: 18:58, 09-01-2023 | #7 |
![]() Забанен Сообщения: 1311
|
lwwn, значит на каком-то этапе запуска торрента происходит "усекновение" исходного имени файла.
У вас АВТОМАТИЧЕСКИЙ запуск торрента или Вы вручную указываете место для файла и его имя? Vanadiy777, я думаю он вручную корректирует путь торрента и имя сохраняемого файла и получает то что мы видим на скринах |
Отправлено: 19:00, 09-01-2023 | #8 |
Ветеран Сообщения: 2186
|
Профиль | Отправить PM | Цитировать Цитата fox_cub:
Если качаешь с торрента, то должен скачиваться файл, который на нем расположен... С расширением... Разве не так??? ![]() P.S. Цитата fox_cub:
|
||
------- Отправлено: 19:06, 09-01-2023 | #9 |
![]() Забанен Сообщения: 1311
|
Vanadiy777, это если настроено АВТОМАТИЧЕСКОЕ сохранение скачиваемого файла в жестко прописанную в настройках клиента папку.
А вот если вы вручную указываете место сохранения, тогда возможны "варианты". Я бы на его месте использовал режим без вмешательства пользователя и поглядел бы на результаты. А также можно сменить версию клиента на проверенную временем 1.82 или 2.04 |
Отправлено: 19:11, 09-01-2023 | #10 |
|
![]() |
Участник сейчас на форуме |
![]() |
Участник вне форума |
![]() |
Автор темы |
![]() |
Сообщение прикреплено |
| |||||
Название темы | Автор | Информация о форуме | Ответов | Последнее сообщение | |
Интерфейс - [решено] Не открывается проводник "Открыть файл..." и "Сохранить как..." | T1wka | Microsoft Windows 8 и 8.1 | 14 | 13-11-2016 16:43 | |
Интерфейс - [решено] "Открыть файл..." и "Сохранить как..." не открывается проводник | dembel_zone | Microsoft Windows 7 | 16 | 24-03-2014 12:33 | |
Службы - Нужен "чистый" файл "explorer.exe" - Vista,sp2. | Damir72 | Microsoft Windows Vista | 5 | 24-12-2011 20:58 | |
[решено] Не скачивается софт из раздела "Программы". | avenir00 | О сайте и форуме | 2 | 09-02-2011 14:22 | |
"Неудается прочитать файл" или "просмотр недоступен" | xstanx | Хочу все знать | 16 | 09-11-2010 17:15 |
|